Тест 27 "Определение степени с отрицательным целым показателем".
Данный тест предназначен для проведения контроля при изучении темы алгебры восьмого класса «Определение степени с отрицательным целым показателем». Для того, чтобы воспользоваться тестом, нужен компьютер. Если Вы хотите проверить знания и умения учеников всего класса – понадобится компьютерный класс.
Тест идет в двух равноценных по сложности и объему необходимых знаний и умений, вариантах. Задания теста дифференцированы: каждый из вариантов содержит по семь вопросов разного уровня сложности. Первые четыре оцениваются в один балл, пятый и шестой – два балла и седьмой, последний, в четыре балла. Для того, чтобы тестируемый мог ориентироваться, сколько баллов он наберет за то или иное задание, в левом нижнем углу выводится «оценка» в баллах каждого определенного вопроса. Максимальное количество баллов за тест – двенадцать.
В первом вопросе тестируемому предлагается заменить дробь, изображенную на рисунке, степенью с отрицательным показателем. А во втором вопросе нужно уже выполнить обратное действие – заменить дробью степень.
Третье задание содержит четыре числа, которые необходимо расположить в порядке убывания (возрастания). Поскольку работа со степенями часто происходит в процессе решения некоторого выражения, то в четвертом вопросе предлагается вычислить значение числового выражения. Кстати, в данном выражении используется не только степень с отрицательным показателем, но и с показателем, равным нулю. Следующий, пятый вопрос, также рассматривает выражение, но уже буквенное, которое следует упростить и представить в виде дроби.
Шестое задание аналогично пятому – также нужно упростить выражение.Задание высокого уровня сложности – седьмое, содержит задачу, в которой необходимо представить в виде дроби выражение, изображенное на рисунке, и найти его значение при заданных значениях переменных. Конечно, можно, не упростив выражение, подставлять необходимые значения переменных в первоначальное выражение и пытаться найти решение. Однако, данный вариант весьма нерационален и сложен, а поэтому низкая вероятность нахождения правильного ответа.
Автор
Инфоурок
Дата добавления
04.08.2014
Раздел
Алгебра
Подраздел
Тест
Просмотров
5608
Номер материала
158
Включите уведомления
прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.