Краткое описание документа:
Тест 21 "Сравнение чисел" (повторение).
Тест к теме «Сравнение чисел» направлен на повторение данного учебного материала и проверки остаточных знаний учащихся после изучения данной темы. Он может быть использован как во время проведения классно-урочного контроля, так и в домашних условиях – для проведения контроля родителями или самоконтроля. Тест представлен в двух равноценных вариантах. Для проведения тестирования необходим компьютер, а если планируется тестировать учеников класса, то, желательно, компьютерный класс.
Тестовая программа разработана на доступном уровне, поэтому учащийся не затратит большое количество времени на овладение работой с ней. Во время прохождения теста ученик может контролировать время, оставшееся до окончания тестирования (всего пятнадцать минут). Кроме того, предусмотрена возможность перехода между вопросами, поэтому отвечать можно в любом порядке. Также есть возможность внесения изменений в ответы на ранее рассмотренные вопросы.
Проведем короткий анализ предлагаемого теста к теме «Линейная функция и ее график».
Выполнив все семь предложенные задания правильно, ученик может набратьдвенадцать баллов. Вопросы дифференцированы и отвечают разным уровням сложности. Первые четыре вопроса оценены каждый в один балл. Для правильного ответа на эти задания тестируемый должен иметь базовый уровень знаний и умений по теме «Сравнение чисел». Кроме того, каждый из этих вопросов содержит список из четырех вариантов ответов. Отвечающему нужно, сделав определенные действия, указать правильный.
Так, первый вопрос содержит неравенство, в левой части которого находится неизвестная. Из предложенного списка чисел тестируемому необходимо выбрать то, при подстановке которого в качестве переменной в неравенство получится верное числовое неравенство.
Второе задание предлагает сравнить два числа, одно из которых является десятичной дробью, а второе – обыкновенной. Третий вопрос по своей сути аналогичен второму, но несколько усложнен. Здесь нужно сравнить значения двух числовых выражений. При решении данного задания учащемуся понадобятся знания умножение целого числа на обыкновенную дробь и деления двух десятичных дробей. Интересно представлено четвертое задание, где нужно расположить числа в порядке возрастания (убывания).
Пятое и шестое задания за правильное решение дают по два балла каждое. Они относятся к вопросам среднего уровня сложности. В пятом вопросе нужно, не выполняя вычислений, сравнить значения выражений. В шестом задании тестируемому предлагается сравнить с нулем значение заданного выражения. При рациональном решении данной задачи учащемуся не нужно производить все сложные вычисления и возводить в степени числа. Стоит правильно определить знак (плюс или минус) каждого из множителей в данном выражении и сделать соответствующий вывод.
К заданиям повышенной сложности относится вопрос под номером семь, за правильное решение которого тестируемому дается четыре балла. В данном задаче необходимо определить, существует ли треугольник с заданными сторонами. Для этого тестируемому нужно будет вспомнить правило треугольника.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 04.08.2014 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Тест |
Просмотров | 3901 |
Номер материала | 152 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |