Уроки математики / Тест / Тест по математике «Арифметические действия с десятичными дробями»

Тест по математике «Арифметические действия с десятичными дробями»

Тест по математике для 5-6 класса «Арифметические действия с десятичными дроб...
Цель урока: Проверить изученный материал по теме “Действия с обыкновенными и...
Тест состоит из двух частей. часть 1 имеет форму А с выбором ответа из 4 пред...
А. 1. Выполните деление 44,08 : 3,8 А) 1160 Б) 1,16 В) 116 Г) 11,6 А. 2. Найд...
А.4. Найдите значение выражения 5 :0,1·100 А) 5 000 Б) 500 В) 50 000 Г) 50 А....
А.7. Найдите значение Х по указанной схеме : х 0,1 : 0,2 -¼ + 4,5 А) 5,5 Б) 1...
А. 8. Найдите значение выражения 1,2а – 3,4с + 2ас при а=4,5, с=0,2 А) 14 Б)...
А. 11. За 0,4 кг конфет и 1,2 кг печенья заплатили 118 рублей. Сколько стоит...
В. 1. Во сколько раз увеличится объем прямоугольного параллелепипеда, если ег...
Проверяем ответы А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 А 10 А 11 А 12 А 13 Г Б...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Тест по математике для 5-6 класса «Арифметические действия с десятичными дробями»

№ слайда 2

Цель урока: Проверить изученный материал по теме “Действия с обыкновенными и десятичными дробями”, развитие математического мышления, активности учащихся на уроке, воспитание любознательности.

№ слайда 3

Тест состоит из двух частей. часть 1 имеет форму А с выбором ответа из 4 предложенных вариантов. К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответов, из которых только один верный. В большинстве из них вряд ли можно угадать верный ответ, не решая задание или не проводя соответствующие рассуждения. Часть 2 включает в себя более сложные задания по сравнению с заданиями обязательного уровня. Все задания этой части составлены в форме В -задания с кратким ответом. При их выполнении надо записать полученный краткий ответ, который может являться некоторым целым или дробным числом, словом или буквенным кодом. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку и математические способности.

№ слайда 4

А. 1. Выполните деление 44,08 : 3,8 А) 1160 Б) 1,16 В) 116 Г) 11,6 А. 2. Найдите корень уравнения 4,2 (0,5 + х ) = 5, 04 А) 1,7 Б) 0, 7 В) 0,3 Г) 1,2 А.3. Если задуманное число умножить на 0,8 и полученный результат вычесть из задуманного числа, то получится 2. Найдите задуманное число. А) 0,2 Б) 5 В) 10 Г) 40

№ слайда 5

А.4. Найдите значение выражения 5 :0,1·100 А) 5 000 Б) 500 В) 50 000 Г) 50 А.5. Периметр треугольника 9,4 см. Одна из сторон в 1,4 раза больше одной из сторон, а третья сторона на 2 см меньше большей стороны. Найдите меньшую сторону треугольника. А) 3,2 см Б) 4,2 см В) 3 см Г) 2,2 см. А.6. Расположите ответы в порядке убывания. Укажите ответ, который. Находится предпоследним. 1) 2,7 : 0,03 2) ( 20,6 – 7,8) : 0,02 3) 2,6 · 5 : 0,1 4) ( 2,5² - 5,2) · 10 5) ( 5,6 + 7,2) · 0,3 6) 3,4 : 0,17 · 0,1

№ слайда 6

А.7. Найдите значение Х по указанной схеме : х 0,1 : 0,2 -¼ + 4,5 А) 5,5 Б) 129,75 В) 4,6 Г) 4,5 2,5 Х

№ слайда 7

А. 8. Найдите значение выражения 1,2а – 3,4с + 2ас при а=4,5, с=0,2 А) 14 Б) 6,52 В) 7,88 Г) 13,3 А.9. В саду 35 % всех деревьев составляют яблони. Сколько в саду деревьев, если яблонь было семь деревьев ? А) 13 Б) 500 В) 20 Г) 200 А. 10. Сумма двух чисел 15,9. Одно из них в 4,3 раза меньше другого. Найдите частное этих чисел. А) 4,3 Б) 3 В) 9,9 Г) 12,9

№ слайда 8

А. 11. За 0,4 кг конфет и 1,2 кг печенья заплатили 118 рублей. Сколько стоит 1 кг конфет, если за 1 кг печенья заплатили 70 рублей? А) 84 руб. Б) 34 руб. В) 48 руб. Г) 85 руб. А. 12. Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его скорость по течению 42,2 км/ч, а скорость реки 2,2 км/ч? А) 75,46 Б) 135,74 В) 143 Г) 79 А. 13. Найдите 10% от 2(х – у), если Х : 2,5 = 5, а у · 6,3 = 0 А) 25 Б) 12,5 В) 2,5 Г) 0,25

№ слайда 9

В. 1. Во сколько раз увеличится объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширину увеличить в 2,5 раза, длину уменьшить в 2 раза, а высоту увеличить в 4 раза ? В. 2. На сколько увеличится или уменьшится произведение 5,2 · 4,8, если первый множитель уменьшить на 1, а второй множитель увеличить на 1 ? В. 3. Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 7 и 8, чтобы получилось число, больше семи, но меньше 8 ?.

№ слайда 10

Проверяем ответы А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 А 10 А 11 А 12 А 13 Г Б В А Г Г А Б В А Г Б В В 1 В 2 В 3 5 Уменьшенана 0,6 Запятую

Автор
Дата добавления 06.05.2018
Раздел Математика
Подраздел Тест
Просмотров59
Номер материала 5657
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.