Уроки математики / Тест / ТЕСТЫ ''Натуральные числа и шкалы''

ТЕСТЫ ''Натуральные числа и шкалы''

Документы в архиве:

Название документа Бланк результатов 5 кл.doc

Результаты теста "____________________________________________" в 5 "_____" классе. Дата: ___.___._______

ФИО

Кол-во баллов

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Система оценивания:

кол-во баллов

отметка

0-4

2

5-7

3

7-9

4

10-11

5

Краткое описание документа:

Тест 1-4 "Натуральные числа и шкалы".

Тесты ''Натуральные числа и шкалы''

Данная подборка тестов предназначена для проверки знаний и умений учащихся пятого класса по разделу «Натуральные числа и шкалы». Для успешного прохождения предлагаемых заданий ученики должны владеть учебным материалом следующих тем: «Обозначение натуральных чисел», «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник», «Шкалы и координаты», «Меньше или больше». Для того, чтобы облегчить учителю проведение контроля, каждый из четырех тестов представлен в двух идентичных между собой вариантах.

Тесты содержат по семь вопросов, на решение которых ученикам отводится время в десять минут. Вопросы сгруппированы по уровню сложности. Сначала идут четыре вопроса начального уровня сложности, которые оцениваются в один бал и предполагают знание основных определений темы. В данных вопросах учащийся производит выбор одного правильного ответа из четырех возможных. Далее предлагаются два вопроса среднего уровня (оценены в два бала), в которых необходимо уже самостоятельно найти ответ путем выполнения простейшего алгоритма действий. Последний, седьмой вопрос, рассчитан на высокий уровень и за правильный ответ дается три бала. Для успешного решения данного задания ученик должен владеть не только основными понятиями и алгоритмами, а уметь их применять комплексно.

Для того, чтобы учащийся мог рассчитывать сколько времени выделить на то или иное задание, а также, сколько осталось до конца работы теста, в правом верхнем углу находится таймер с обратным отсчетом времени. Программа разработана таким образом, чтобы была возможность ответа на вопросы в любом порядке, кроме того, можно вносить изменения в ранее сделанные ответы.

Если ученик прошел тест или по какой-либо причине хочет заранее его закончить, есть кнопка «Закончить». После подтверждения выбранной команды учащемуся предлагается просмотреть результаты теста. Здесь также предусмотрена возможность просмотреть результат ответа на тот или иной вопрос путем выбора команды «Показать подробности». Если необходим более глубокий анализ вопросов и сделанных ответов, то можно нажать кнопку «Просмотреть тест», после чего происходит переход в окно самого теста, в котором показаны правильный вариант ответа и ответ, сделанный отвечающим. Если вариант предусматривал ввод результата выполнения задания самостоятельно учеником, то отражаются оба ответа (ученика и правильный).

Первый тест предусматривает знания и умения ученика производить математическую запись числа по текстовой, располагать представленный числовой ряд в порядке убывания или возрастания, разбивать числа на классы и разряды, записывать числа на основе заданных цифр, определять число, которое находится перед предложенным, располагать величины (длины или массы) в порядке возрастания.

Первые два задания второго теста близки к заданиям первого, но имеют свою особенность. Здесь необходимо найти число, следующее за предложенным, а также указать верную запись определенного числа. Далее следует проверка определений отрезка и луча, а также нахождение отрезка, который имеет наибольшую длину. Следующее задание предусматривает вычисление периметра треугольника, если известны длины трех его сторон. Особенность данного задания в том, что длины представлены в разных величинах: в миллиметрах, в сантиметрах, в дециметрах. Последний вопрос направлен на глубокий анализ трех многозначных чисел, в следствие чего ученик должен указать, что в них общее.

Во время прохождения третьего теста отвечающий должен указать число, которое находится между двумя заданными. Опираясь на знания классов и разрядов чисел правильно определить число. Используя определение многоугольника выбрать то, что не относится к данному классу геометрических фигур. Один из вопросов предусматривает умение ученика определять по координатам точки ее местоположение на координатном луче относительно других точек. Особое внимание уделяется вопросам записи величии в порядке убывания, поскольку предложенные величины выражены в миллиметрах, дециметрах, метрах и километрах (граммах, килограммах, центнерах и тоннах). Представляет интерес седьмой вопрос в данном тесте. Учащемуся необходимо решить задачу, в которой, в зависимости от варианта, предлагается найти количество способов выбора двух солистов из девяти человек или двух игроков из десяти человек.

Четвертый тест содержит вопросы, которые подкреплены графическими изображениями. Так, отвечающий, анализируя представленные рисунки, должен определить правильность изображения точек по известным координатам, и, наоборот, ориентируясь на рисунок, указать координаты точек. После чего производится проверка, как ученик ориентируется на координатном луче: по заданным координатам точек необходимо указать, какая из них лежит левее остальных или между двумя заданными точками. Пятый вопрос требует умение выражать одни величины через другие. В шестом вопросе следует проанализировать записи двух чисел, в которых пропущены некоторые цифры, и в результате анализа определить, какое из чисел больше. Для успешного решения седьмого задания учащемуся необходимо вычислить, сколько различных трехзначных чисел можно составить при помощи заданных двух цифр.

Автор
Дата добавления 03.08.2014
Раздел Математика
Подраздел Тест
Просмотров1877
Номер материала 117
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.