Документы в архиве:
Название документа решение задач на + и -.docx
Ф.И.______________________________ Задачи. Работа с помощью учителя. | Самостоятельная работа | ||||||||||
| | ||||||||||
|
| ||||||||||
| | ||||||||||
Ф.И.______________________________ Задачи. Работа с помощью учителя. | Самостоятельная работа | ||||||||||
| | ||||||||||
|
| ||||||||||
| |
Название документа тест матем.docx
Ф.И.________________________________________ Вариант 1. Сравни два рисунка, поставь знак больше или меньше или равно:
Сравни два числа, поставь знаки больше, меньше или равно:
Подумай, как прямую превратить в луч? Сосчитай: 4 + 1 = 1 + 2 = 3 – 1 = 5 – 2 = Составь пример по рисунку: | Ф.И.________________________________________ Вариант 2. Сравни два рисунка, поставь знак больше или меньше или равно:
Сравни два числа, поставь знаки больше, меньше или равно:
Подумай, как прямую превратить в луч? Сосчитай: 3 + 1 = 1 + 4 = 4 – 1 = 5 – 3 = Составь пример по рисунку:
|
Название документа тест линии.docx
Ф.И. _________________________________________ Тест. Вариант 1. Через две точки проведи прямую линию. Сколько прямых можно провести через две точки: | Ф.И. _________________________________________ Тест. Вариант 2. Через две точки проведи прямую линию. Сколько прямых можно провести через две точки: |
Через две точки проведи кривую линию: | Через две точки проведи кривую линию: |
Начерти отрезок, используя точки: | Начерти отрезок, используя точки: |
Начерти замкнутую ломаную линию: | Начерти замкнутую ломаную линию: |
Преврати прямую в луч. | Преврати прямую в луч. |
Начерти незамкнутую ломаную линию. Сосчитай, сколько звеньев (отрезков) у этой линии: | Начерти незамкнутую ломаную линию. Сосчитай, сколько звеньев (отрезков) у этой линии: |
Закрась треугольник красным цветом, круг – синим цветом, квадрат – зеленым цветом. | Закрась треугольник красным цветом, круг – синим цветом, квадрат – зеленым цветом. |
Название документа тест математика1.docx
Ф.И.________________________________________ Тест. Математика. 1 класс Вариант 1 | Ф.И.________________________________________ Тест. Математика. 1 класс Вариант 2 | ||||||||||||||||
Сделай так, чтобы мячей стало на 1 больше, чем волчков.
| Сделай так, чтобы мячей стало на 1 больше, чем волчков.
| ||||||||||||||||
Поставь знаки >, <, =.
| Поставь знаки >, <, =.
| ||||||||||||||||
Каких цифр не хватает? | |||||||||||||||||
Продолжи ряд чисел:
| Продолжи ряд чисел:
| ||||||||||||||||
Составь выражение по рисунку:
| Составь выражение по рисунку:
| ||||||||||||||||
Ф.И.________________________________________ Тест. Математика. 1 класс Вариант 1 Легкий | Ф.И.________________________________________ Тест. Математика. 1 класс Вариант 2 Легкий | ||||||||||||||||
Сделай так, чтобы мячей стало на 1 больше, чем волчков.
| Сделай так, чтобы мячей стало на 1 больше, чем волчков.
| ||||||||||||||||
Поставь знаки >, <, =.
| Поставь знаки >, <, =.
| ||||||||||||||||
Каких цифр не хватает? | Каких цифр не хватает? | ||||||||||||||||
Продолжи ряд чисел:
| Продолжи ряд чисел:
| ||||||||||||||||
Составь выражение по рисунку:
| Составь выражение по рисунку:
|
Название документа тест.docx
Ф.И.________________________________________ Вариант 1. Нарисуй столько фигур, сколько указано рядом с полоской. Сосчитай предметы и запиши в число. Разукрась кружочки, согласно выражению: 4 + 1 = 5 Разукрась седьмой кубик. Сосчитай: 2+2= 1+2= 5-2= 3-2= | Ф.И.________________________________________ Нарисуй столько фигур, сколько указано рядом с полоской. Сосчитай предметы и запиши в число. Разукрась кружочки, согласно выражению: 3 + 2 = 5 Разукрась седьмой кубик. Сосчитай: 1+2= 2+2= 5-1= 4-2= |
Название документа тест 1 кл.docx
Имя ______________________________________ Математика. 2 четверть. 1 класс. | Имя ______________________________________ Математика. 2 четверть. 1 класс. Вариант 2. Уровень средний. | ||||||||||||||||||||||||||||
Запиши решение и ответ: У Кати было . Она вырезала ещё . Сколько … стало у Кати?
| Запиши решение и ответ: У Кати было . Она вырезала ещё . Сколько … стало у Кати?
| ||||||||||||||||||||||||||||
У Маши было Стало на 2 меньше. Сколько звёздочек стало?
| У Маши было Стало на 2 меньше. Сколько звёздочек стало?
| ||||||||||||||||||||||||||||
Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| ||||||||||||||||||||||||||||
Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| ||||||||||||||||||||||||||||
Запиши результат: 5 + 2 = 6 + 1 = 7 – 3 = 6 + 0 = 7 – 7 = 2 + 3 = | Запиши результат: 6 + 0 = 7 – 7 = 2 + 3 = 7 – 3 = 5 + 2 = 6 + 1 = | ||||||||||||||||||||||||||||
Сравни: < > = 2 6 0 1 9 7 | Сравни: < > = 1 7 2 0 8 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вставь + или – 5 1 = 6 7 2 = 9 6 2 = 4 9 9 = 0 | Вставь + или – 5 1 = 4 7 2 = 5 6 2 = 8 6 6 = 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрась только четырехугольники: | Закрась только четырехугольники: | ||||||||||||||||||||||||||||
Найди и отметь сумму двух чисел: 5 + 3 6 – 3 4 + 5 7 – 1 | Найди и отметь сумму двух чисел: 5 - 3 6 + 3 6 - 5 7 + 1 |
Имя __________________________________________ Математика. 1 класс. 2 четверть. Вариант 1. Уровень лёгкий. | Имя __________________________________________ Математика. 1 класс. 2 четверть. Вариант 2. Уровень лёгкий. | ||||||||||||||||||||||||||||
Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| ||||||||||||||||||||||||||||
Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| Составь по рисунку задачу, запиши решение и ответ:
| ||||||||||||||||||||||||||||
Запиши результат: 5 + 0 = 3 + 1 = 5 + 2 = 6 – 6 = 5 – 1 = 8 – 0 = | Запиши результат: 7 - 0 = 3 - 1 = 5 - 2 = 6 + 0 = 5 + 1 = 8 - 8 = | ||||||||||||||||||||||||||||
Сравни: < > = 2 6 0 1 9 7 | Сравни: < > = 1 7 2 0 8 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вставь + или – 5 1 = 6 7 2 = 9 6 2 = 4 9 9 = 0 | Вставь + или – 5 1 = 4 7 2 = 5 6 2 = 8 6 6 = 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрась только четырехугольники: | Закрась только четырехугольники: | ||||||||||||||||||||||||||||
Найди и отметь сумму двух чисел: 5 + 3 6 – 3 7 – 1 | Найди и отметь сумму двух чисел: 5 - 3 6 - 5 7 + 1 |
Название документа матем тест 1 кл.docx
Ф.И._____________________________ В-1. Тест. Математика. 1 класс. | Ф.И._____________________________ В-2. Тест. Математика. 1 класс. |
Вставь пропущенные цифры. 1 2 3 __ 5 __ 7 8 __ 10 10 9 __ 7 6 __ 4 ___ ___ 1 | Вставь пропущенные цифры. 1 __ 3 4 __ __ 7 __ __ 10 10 9 __ 7 __ __ 4 3 ___ 1 |
5 1 = 6 2 1 = 3 7 1 = 6 5 2 = 3 |
5 2 = 3 4 1 = 3 4 1 = 5 7 4 = 3 |
10 3 9 10 3 8 4 0 1 10 7 5 |
1 10 6 5 3 1 7 0 10 1 7 8 |
____________________________________ |
____________________________________ |
Ф.И._____________________________ В-1. Тест. Математика. 1 класс. | Ф.И._____________________________ В-2. Тест. Математика. 1 класс. |
Вставь пропущенные цифры. 1 2 3 __ 5 __ 7 8 __ 10 10 9 __ 7 6 __ 4 ___ ___ 1 | Вставь пропущенные цифры. 1 __ 3 4 __ __ 7 __ __ 10 10 9 __ 7 __ __ 4 3 ___ 1 |
5 1 = 6 2 1 = 3 7 1 = 6 5 2 = 3 |
5 2 = 3 4 1 = 3 4 1 = 5 7 4 = 3 |
10 3 9 10 3 8 4 0 1 10 7 5 |
1 10 6 5 3 1 7 0 10 1 7 8 |
____________________________________ |
____________________________________ |
Название документа тест математика.docx
Ф.И._______________________________________ Вариант 1. Математика Тест. 10.10.2011 1. Продолжи рисунок: ____________________________________________ 2. Продолжи ряд чисел:
3. Обведи пример подходящий к картинке::
4 – 1 = 3 4 + 1 = 5 4. Сосчитай и запиши.
Какой цифры не хватает: | Ф.И._______________________________________ Вариант 2. Математика Тест. 10.10.2011 1. Продолжи рисунок: ____________________________________________ 2. Продолжи ряд чисел:
3. Обведи пример подходящий к картинке::
4 + 1 = 5 5 – 2 = 3 4. Сосчитай и запиши.
Какой цифры не хватает: |
Название документа тест иатематика 1 класс.docx
Название документа тест мат плюс минус.docx
Ф.И._____________________________________________ | Ф.И._____________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И._____________________________________________ | Ф.И._____________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 23.10.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Тест |
Просмотров | 2172 |
Номер материала | 4707 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |