Уроки математики / Конспект урока / Урок математики в 3 классе по теме "Скорость ,время, расстояние"

Урок математики в 3 классе по теме "Скорость ,время, расстояние"

Открытый урок по теме «Скорость. Время.Расстояние. Формула пути»

Учитель: Доброе утро ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их

Дети поворачиваются к гостям, здороваются

Учитель: начать сегодняшний урок я хочу следующими словами французского философа Жана Жака Руссо

Учитель: Откройте тетради, напишите число, классная работа

Учитель: Назовите мне тему предыдущего урока

Скорость. Время. Расстояние.

Учитель: Давайте запишем эти слова у себя на «билборде» ( у детей листы ¾) по русскому вклеены в тетрадь, определите что общего в этих словах?

Это имя существительное

Учитель:А какие орфограмма на конце в слове скорость?

Мягкий знак, который обозначает мягкость согласных звуков

Учитель: Вспомните, что называют скоростью?

Скоростью называют расстояние, пройденное в единицу времени.

Учитель: Ребята, а как найти скорость?

Чтобы найти скорость можно расстояние разделить на время

Учитель: В двух последних фразах вам встретилось одно и тоже слово-это расстояние, подчеркните орфограммы в слове? Какая орфограмма нами изучена не так давно?

Удвоенный согласный с

Учитель: А каким другим словом еще можно назвать расстояние?

Путь (правильно, а в русском языке эти слова называют словами синонимами.)

Учитель: А теперь откройте учебник на стр.4, есть ли там форма слова путь?

Да, это тема урока

Учитель: Прочитайте, тему урока

Формула пути

Учитель: Поставьте цели урока

Я узнаю

Я научусь

Учитель: А теперь задача под номером 1 в учебнике. Но прежде, чем её решить давайте повторим какой буквой обозначают расстояние, скорость, время.Читаем ее

Дети читают

Учитель: Составим алгоритм своей работы

1.Показать движение

2.Найти расстояние

3.Заполнить таблицу

4.Написать формулу

Записываю на доске

Учитель: Вы работаете в учебнике, а потом проверяем

Проверка. А какая формула у вас получилась?

S=V.t (вывешиваю на доску)

Учитель: Задача под номером 2 выполняется самостоятельно, работаем малыми группами, потом проверим

Проверка. А какая формула у вас получилась?

S=V.t

Учитель:Какой вывод делаете?

Прочитайте правило, запишите себе в тетрадь только формулу.

Учитель: А теперь давайте закрепим наши знания, как найти формулу пути. Я предлагаю Вам решить задачу на листиках. В тетради записали слово задача.

Еж умеет бегать со скоростью 3 м/сек. Какое расстояние он сможет пробежать за 8 сек, за 10 сек?

Учитель: А где мы с ежиком встречались?

В литературном чтении, показ сценки

Задача 4а,5б,6а,10а

Итог урока

Автор
Дата добавления 08.10.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров59
Номер материала 4566
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.