Б) выпишите числа, в которых 68 единиц второго класса;
В) числа, в которых отсутствуют единицы первого класса.
4) Продолжим знакомиться с чудесами операции деления.
Составь программу действий и вычисли:
8000 : 4 : 20 – 1 * (20 * 7 -50) + 0 : (705 – 5);
5) Продолжим работу осваивать деление многозначного числа на однозначное:
№1, стр.22 – выполнить задание с комментированием вслух.
Два примера решают у доски, четыре примера по рядам с индивидуальной проверкой:
63 387 : 9 484 440 : 6 2 822 400 : 7
77 600 : 8 20 351 900 : 5 32 032 032 : 4
6) Физкультминутка.
7) Повторение ранее изученного:
Задача №3, стр.22
На выставку привели 156 собачек четырех пород: пуделей, шнауцеров, колли и спаниелей. Пуделей было 24, шнауцеров – в 3 раза больше, чем пуделей, а колли – на 38 меньше, чем шнауцеров. Сколько спаниелей участвовало на выставке? На сколько шнауцеров было больше, чем спаниелей? Что еще можно спросить?
ПУДЕЛИ ШНАУЦЕРЫ КОЛЛИ СПАНИЕЛИ
У доски решает один ученик, анализируя задачу. Класс работает в рабочих тетрадях, помогая комментировать вычисления и пояснения к действиям.
- Сколько вопросов на сравнение количества пород собак можно поставить (комбинаторная задача)? (10 вопросов).
8) Устная работа.
Расставить числа в порядке возрастания:
140, 190, 200, 210, 220, 250, 300.
( Под числами спрятано слово «МОЛОДЦЫ»).
9) Подведение итогов урока:
1. Какие задания, выполненные на уроке, показались вам наиболее интересными?
2. Какие из них были выполнены быстро и не вызвали затруднений при выполнении?