Уроки математики / Конспект урока / Урок по математике в 3 классе "Решение задач. Решение разных задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (пред¬мет), количество предметов, общий расход."

Урок по математике в 3 классе "Решение задач. Решение разных задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (пред¬мет), количество предметов, общий расход."

Класс: 3 «Б»

ФИО учителя: КасымоваГульнисаСайдоумрамовна

Дата: 6.12.17

Тема урока: Решение задач. Решение разных задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на денном уроке

Формирование умения решать задачи на нахождение 4 пропорционального на зависимость между величинами: расход на 1 изделие, количество предметов, общий расход. Совершенствование умений и навыков решать задачи на нахождение 4 пропорционального. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Воспитание организованности, самостоятельности.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: сравнивать задачи изученных видов

Большинство учащихся будут уметь: решать задачи на нахождение 4 пропорционального на зависимости между величинами: расход на 1 изделие, количество предметов, общий расход.

Некоторые учащиеся смогут: делать вывод, что данные задачи похожи способом решения

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Психолог. Настрой.

Начинаю работать

Буду внимателен

У меня все получится

Я выполню работу хорошо

Если мне будет трудно, попрошу помочь

Я доволен

-Все настроились?

Минутка чистописания:

Если это число уменьшить в 7 раз, то получится 4. Какое это число?

28

Математический диктант

Делимое 24, делитель 6, чему равно частное?

Уменьши 48 в 6 раз

Уменьши 30 на 6

По 9 взять 5 раз

6 увеличить в 8 раза

Уменьшаемое 67, вычитаемое 6, чему равна разность?

Первое слагаемое 58, второе 7, чему равна сумма?

Увеличь 4 в 8 раз

Выявление места и причины затруднений.

Этап организует на материале № 2.

Масса 1 ящика

Количество

Общая масса

одинаковая

8 кг

72 кг

5 кг

? кг

Расход на 1 изделие

Количество

Общий расход

одинаковый

8

72 м

5

?

- Решали ли задачи такого вида? Чем похожи эти задачи?

-Что нужно знать, чтобы вычислить общую массу, общий расход, общую стоимость?

Дети формулируют правила и объясняют, как решить задачи такого вида.

Табличка со словами

Начинаю работать

Буду внимателен

У меня все получится

Я выполню работу хорошо

Если мне будет трудно, попрошу помочь

Я доволен

Таблица с ответами: 4, 8, 24,45,48, 61, 65,32

Середина урока

Составь задачи по таблицам и реши их.

Расход на 1 изделие

Количество

Общий расход

4 м

одинаковое

20 м

? м

35 м

Расход на 1 изделие

Количество

Общий расход

4 м

6

одинаковый

Самостоятельная работа с самопроверкой может быть организована при решении задач выражением № 4.

а) На пошив платья израсходовали 2 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для пошива 7 таких платьев?

2 • 7

б) Для изготовления 3 детских шапочек потребовалось 6 мотков пряжи. Сколько мотков пряжи потребуется для изготовления 5 таких шапочек?

6 : 3 • 5

в) Для изготовления 5 кормушек для птиц потребовалось 20 дм2 фанеры. Сколько квадратных дециметров потребуется для изготовления 8 таких кормушек?

20 : 5 • 8

г) Для украшения платьев израсходовали а метров тесьмы. Сколько платьев украсили, если на одно платье потребуется k метров тесьмы?

а :k

Конец урока

Рефлексия учебной деятельности.Лесенка успеха

Д.з№ 5

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Автор
Дата добавления 11.02.2018
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров810
Номер материала 5326
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.