Конспект урока математики
Тема: Закрепление пройденного материала по теме: «Умножение и деление»
Цели:
1. Обучающие: закрепить знания об умножении и делении;
отрабатывать вычислительные навыки,
умение решать задачи и уравнения.
2. Развивающие: развивать умение рассуждать, доказывать;
развивать творческое мышление и формировать интерес к предмету.
3. Воспитывающие: воспитывать навыки культурного поведения, дружелюбия, взаимопомощи.
Оборудование: учебник математики, компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки для решения задач, карточки с разноуровневыми заданиями, тесты.
Ход урока
1. Организационный момент
У. Здравствуйте, ребята. Начинаем урок математики. Сядьте удобно и правильно. Покажите готовность по рядам.
2. Актуализация знаний. Определение темы урока.
У. С какими новыми темами мы знакомились на предыдущих уроках? (Учились умножать и делить)
У. Что же такое умножение? Что такое деление? Назовите мне компоненты при умножении? А при делении?
У. Устное задание. Соотнесите примеры с ответами. (на экране)
У. Прочитайте хором ещё одно слово, которое охарактеризует наше действие на уроке. (Закреплять.)
У. А кто-нибудь догадался, что мы будем закреплять?
У. Действительно, сегодня на уроке мы будем закреплять умения умножать и делить.
У. Открываем тетради, записываем число и классная работа.
3. Устный счёт. Задачи на умножение.
У. Сколько опят на двух пнях?
У. Как ещё это можно записать? 9+9=9∙2=18
У. Сколько орехов на шести ветках?
У. Как узнать? 4+4+4+4+4+4=4∙6=24
У. Какие выражения можно заменить умножением? Почему?
12 + 12 + 12 + 12
6+7+8+9
9+9+9+9+9
У. Сравните полученные выражения.
12 · 4 = 48 9∙5=45
У. Сколько ушей у двух зайчат? (4)
У. Сколько ножек у двух кошек? (8)
У. А кто согласен, что у шести петухов 14 ног? (12)
5. Работа с учебником.
Выполнение номеров 34, 41, 40.
Выполнение заданий на карточках, для тех, кто справляется быстрее.
5. Закрепление
У. Решим задачу. Шесть чёрных пушистых котят грустно на нас глядят. Сосчитай поскорей, сколько глаз глядят на нас?
Сколько котят на нас глядят?
По сколько глаз у каждого котёнка?
Как можно узнать, сколько всего глаз?
На полянке бегают цыплята . Всего у них 14 ножек. Сколько цыплят бегает по полянке?
6. Тест. Рефлексия.
Выполнение индивидуального теста на карточке.
У. Наше занятие подошло к концу. Определите действия на уроке глаголами, завершив предложение:
“На уроке мы сегодня думали, … считали, умножали, делили, закрепляли…”
У. Какие задачи решали на уроке? Всё ли было понятно? Какое задание было самым трудным?
Какое задание было самым интересным?
У. Отметьте на лесенке успеха, как вы оцениваете свою работу и свои знания на уроке.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 01.11.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1233 |
Номер материала | 5900 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |