Уроки математики / Статья / Анализ программы начального курса математики. «Доли и дроби» УМК «Школа России»

Анализ программы начального курса математики. «Доли и дроби» УМК «Школа России»

Анализ программы начального курса математики.

«Доли и дроби»

УМК «Школа России»

  1. Пояснительная записка

Ничего нет.

  1. Содержание курса

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век).

Соотношения между единицами однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

  1. Тематическое планирование

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Доли (11 ч)

Долм (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа по его доле. (2 ч).

«Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: - задачи – расчёты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не…, то..», «если …, то не…»; деление геометрических фигур на части (3 ч).

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч).

Проверочная работа «проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов (1 ч).

Контроль и учёт знаний (1 ч).

Находить долю величины и величину по её доле.

Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Переводить одни единицы времени в другие мелкие и более крупные, и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи – расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

  1. Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

(для 3 класса)

Проверочные работы

Волкова С.И. Математика: проверочные работы .

Тетради с заданиями высокого уровня сложности.

Моро М.И.., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику.

Методические пособия для учителя

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В, Степанова С. В. Математика: Методическое пособие.

Учебник

Моро М.И. и.д. Математика: Учебники: 3 класс: 1Ч, 2Ч.

Рабочие тетради

Дидактические материалы

Пособия для факультативного курса

Автор
Дата добавления 22.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Статья
Просмотров936
Номер материала 1824
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.