Уроки математики / Другое / Диагностическая работа по математике для 1 класса на 1 и 2 полугодия

Диагностическая работа по математике для 1 класса на 1 и 2 полугодия

Диагностическая работа по математике

(1 класс, 1 полугодие, «Перспектива»)

1. Вставьте пропущенные числа.

8,…,6,5,…,….,2,1.

2.Начерти синий отрезок длиной 3 см, а красный отрезок на 1 см длиннее. Запиши длину красного отрезка.

3. Реши задачу и запиши решение.

В озере плавало 5 уток и столько же гусей. Сколько птиц плавало в озере?

4. Вставь вместо окошек-прямоугольников подходящие числа, чтобы получились верные равенства или неравенства.

2+ □= 7 □ – 6 > 2

9- □ =4 □ +3< 10

5. Реши примеры.

10-4= 8-3=

7+3= 6+4=

3+4= 5-3=

9-2= 8+2=

6*. Запиши ответ на вопрос.

- На полянке прыгали 4 воробья. Прибежал кот и схватил 1 воробья. Сколько воробьёв осталось прыгать на полянке? (Ни одного, т.к. все воробьи испугались кота и улетели)

Диагностическая работа по математике

(1 класс, 2 полугодие, «Перспектива»)

1. Реши задачу и запиши решение.

В корзине было 7 груш и 9 яблок. Маша съела 5 фруктов. Сколько фруктов осталось в корзине?

2. Реши примеры.

12-4= 19-10= 15-13=

15+3= 17-8= 17-14=

20-7= 8+7= 12+6=

13-5= 7+8= 14+5=

3. Начерти два отрезка. Длина первого 7см, а длина второго на 2 см короче. Узнай длину второго отрезка (запиши решение).

4. Вставь недостающие числа так, чтобы получились верные равенства.

1 дм 8 см=….см 1дм 3см + 2см=….дм ….см

20см=…дм 3дм 9см – 7см=…дм ....см

5. Вставь вместо окошек-прямоугольников подходящие числа, чтобы получились верные равенства или неравенства.

9+ □= 17 □ – 16 > 2

19- □ =4 □ +13< 15

6*. В парке стояли 3 старые и 4 новые скамейки. 2 старые скамейки убрали и заменили на новые. Сколько скамеек в парке? (3+4=7)

Автор
Дата добавления 29.12.2016
Раздел Начальная
Подраздел Другое
Просмотров1167
Номер материала 1670
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.