Уроки математики / Конспект урока / Единицы измерения площадей. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника.

Единицы измерения площадей. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника.

Единицы измерения площадей. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника.

Материалы, предложенные в данном параграфе, являются материалами для повторения того, что дети изучали в начальной школе.

Первый урок

1 Работа над ошибками (15 мин)

2. Выполняем этап работы с информацией и первичного закрепления (до 40 мин.).

Этап ориентирован на преимущественное формирование познавательных УУД (универсальных учебных действий): умения формулировать вопросы к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст.

формирование умений:

–  по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  по использованию доказательной математической речи.

–  по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами);

- регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты;

- коммуникативных УУД (формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты).

2.1. Работаем с заданиями со страницы 160. (До 5 мин) .

Педагог предлагает детям ответить на вопросы, отмеченные значком синего и зелёного цвета, организуя беседу с ними. Объектом обсуждения является текст на с.160-161.

2.2. Выполняем задания на первичное закрепление обсуждённого материала (1-3 со с.165).

2.3. Работаем с заданиями со страницы 161. (До 5 мин) .

2.4. Выполняем задания на первичное закрепление обсуждённого материала (4 со с.165).

2.5. Работаем с заданиями со страницы 163. (До 12 мин) .

Поэтапно рассматриваем задания под плашками «Вспоминаем то, что знаем» и «Открываем новые знания».

Формулируем вопросы, которые вызывают затруднение у учеников, сравниваем их с авторскими вопросами.

Педагог организует работу по выведению формулы площади треугольника на основе обсуждения текстов учебника на с.163-164.

2.6. Выполняем задания на первичное закрепление обсуждённого материала (5-7 со с.165).

3.  Формулируем домашнее задание.

Автор
Дата добавления 14.04.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров83
Номер материала 3673
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.