Похожие материалы
Уроки математики / Презентация / Творческая работа Казак Полины: "Экологические проблемы на уроках математики"

Творческая работа Казак Полины: "Экологические проблемы на уроках математики"

ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с Кинель-Черкассы Самарской области   «Решение экологических...
Введение Цель: С помощью математики просчитать, как можно хоть немного улучши...
Актуальность: В данный момент необходимо решать проблемы связанные с экологии...
В настоящее время экологическая ситуация на нашей планете весьма плачевна. Мн...
Экологическое исследование. № 1 Задача. Я проводила экологические исследовани...
Если проехало 364 машины, то выбросы составили: 1)16 · 364=5824 л CO₂; 2) 0,0...
Обитатели одного муравейника (их может быть до 15 000) могут защитить от вред...
В чистом природном воздухе всегда присутствуют так называемые «легкие ионы»,...
Отчистка воздуха. Минимально допустимая концентрация ионов в воздухе производ...
Человеческая деятельность так сильно меняет условия на нашей планете, что в р...
Экологическое исследование № 2 Легковой автомобиль нашей семьи расходует 10 л...
10 литров бензина- хватает на 100 км 1 л = 2,7 кг углекислого газа Х литров-...
Вывоз пластмассы на полигоны бытовых отходов не будет безопасна. На полигонах...
Экологическое исследование №3 Из-за глобального потепления, вызванного накопл...
Влияние антропогенной деятельности на глобальный климат связано с действиями...
Вывод: Работая над проектом «Экологические капельки» на уроках математики», я...
Результатом моей работы стал буклет под названием «Экологические капельки» на...
Участие в акции «Чистый берег»
Участие в акции «Экологический марафон»
Участие в «В уборке территории школы»
«Работа на пришкольном участке»
Спасибо за внимание
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с Кинель-Черкассы Самарской области   «Решение экологических
Описание слайда:

ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с Кинель-Черкассы Самарской области   «Решение экологических проблем на уроках математики»     Автор: Казак Полина    2017

№ слайда 2 Введение Цель: С помощью математики просчитать, как можно хоть немного улучши
Описание слайда:

Введение Цель: С помощью математики просчитать, как можно хоть немного улучшить экологическую ситуацию в России. Проблема: В данный момент я не знаю как решить проблемы экологии с помощью математики, но хочу это узнать. Задачи: 1) Найти математические задачи по экологии. 2)Решить их. 3) Провести несколько классных часов в 7-х – 9-х классах по решению математических задач по экологии, тем самым пропагандируя решение экологических проблем.

№ слайда 3 Актуальность: В данный момент необходимо решать проблемы связанные с экологии
Описание слайда:

Актуальность: В данный момент необходимо решать проблемы связанные с экологии, уметь рассуждать о проблемах экологии и решать задачи на экологическую тему. Гипотеза: Задачи с экологическим уклоном способствуют развитию общей культуры, повышают математические, экологические и экономические знания школьников.

№ слайда 4 В настоящее время экологическая ситуация на нашей планете весьма плачевна. Мн
Описание слайда:

В настоящее время экологическая ситуация на нашей планете весьма плачевна. Множество заводов и машин загрязняют атмосферу с каждым днем все сильнее и сильнее. Наша школа участвует в эксперименте экологизации учебных предметов. Мы на уроках математики решаем задачи, связанные с экологией. В сборнике задач по математике я нашла много занимательных и интересных экологических задач. Я решила разработать проект, в котором математика и экология переплетутся в одно целое.

№ слайда 5 Экологическое исследование. № 1 Задача. Я проводила экологические исследовани
Описание слайда:

Экологическое исследование. № 1 Задача. Я проводила экологические исследования. За 15 минут по участку дороги длиной 100 м рядом с моей школой проехало 364 автомобиля. Известно, что на пути в 1 км одна машина выделяет 160 л углекислого газа, 0,6 л угарного газа, 0,1 л углеводородов, 0,04 л диоксида азота. За 15 мин. – 364 машины; S=100 м = 0,1 км.

№ слайда 6 Если проехало 364 машины, то выбросы составили: 1)16 · 364=5824 л CO₂; 2) 0,0
Описание слайда:

Если проехало 364 машины, то выбросы составили: 1)16 · 364=5824 л CO₂; 2) 0,06 · 364= 2184 л угарного газа; 3) 0,004 · 364= 1456 л диоксида азота; 4) 0,01 · 364= 3,64 л углеводорода. Суммарное количество вредных выбросов: 5824+2184+1456+3,65=9467,64 л Ответ: суммарное количество вредных выбросов составило 9467,64 л.

№ слайда 7 Обитатели одного муравейника (их может быть до 15 000) могут защитить от вред
Описание слайда:

Обитатели одного муравейника (их может быть до 15 000) могут защитить от вредителей от 2000 до 8000 м2 леса. За один день они уничтожают до 10 тыс. вредных насекомых. Чтобы защитить 1000000 кв. м леса, нужно от 125 до 500 муравейников. За 4 тёплых месяца обитатели одного муравейника уничтожат 1миллион 200 тысяч насекомых. За тёплый сезон (5 месяцев) один муравей уничтожит 1,5 миллиона насекомых.

№ слайда 8 В чистом природном воздухе всегда присутствуют так называемые «легкие ионы»,
Описание слайда:

В чистом природном воздухе всегда присутствуют так называемые «легкие ионы», привычные и полезные для человека. В воздухе, прошедшем через кондиционер или просто фильтр, ионов нет совсем.

№ слайда 9 Отчистка воздуха. Минимально допустимая концентрация ионов в воздухе производ
Описание слайда:

Отчистка воздуха. Минимально допустимая концентрация ионов в воздухе производственных и общественных помещений должна составлять 400 положительных или 400 отрицательных ионов на см³ воздуха. Максимальная же концентрация регламентируется на уровне 50 000 положительных или 50 000 отрицательных ионов на см³ воздуха. Для создания и поддержания необходимого аэроионного состава воздуха используют ионизаторы воздуха.

№ слайда 10 Человеческая деятельность так сильно меняет условия на нашей планете, что в р
Описание слайда:

Человеческая деятельность так сильно меняет условия на нашей планете, что в результате за последние 400 лет безвозвратно исчезли 83 вида млекопитающих , 113 видов птиц, 21 вид рептилий, 23 вида рыб и 384 вида высших растений. От каждого исчезнувшего вида тянется скрытая цепочка последствий, опасных для природы и для человечества.

№ слайда 11 Экологическое исследование № 2 Легковой автомобиль нашей семьи расходует 10 л
Описание слайда:

Экологическое исследование № 2 Легковой автомобиль нашей семьи расходует 10 литров бензина на 100 км пути. При сгорании 1 л бензина в атмосферу попадает 2,7 кг углекислого газа. Я провела исследование и подсчитала, сколько моя машина выбрасывает углекислого газа за путь 100 м.

№ слайда 12 10 литров бензина- хватает на 100 км 1 л = 2,7 кг углекислого газа Х литров-
Описание слайда:

10 литров бензина- хватает на 100 км 1 л = 2,7 кг углекислого газа Х литров- 1 км 100Х=10 Х=10/100 X=0,1 0,1 литр-1 км 0,1·2,7=0,27 кг CO₂ Ответ: количество углекислого газа, выброшенного за 100 м. моим автомобилем 0,27 кг.

№ слайда 13 Вывоз пластмассы на полигоны бытовых отходов не будет безопасна. На полигонах
Описание слайда:

Вывоз пластмассы на полигоны бытовых отходов не будет безопасна. На полигонах сжигают отходы, часто случаются бытовые пожары. Чтобы сократить количество сжигаемых пластмасс, их нужно сдавать на переработку.

№ слайда 14 Экологическое исследование №3 Из-за глобального потепления, вызванного накопл
Описание слайда:

Экологическое исследование №3 Из-за глобального потепления, вызванного накоплением в атмосфере парниковых газов, количество льда в Гренландии ежегодно уменьшается на млрд. кубометров. С помощью исследования я выяснила, во сколько раз этот объём больше, чем объём нашей классной комнаты длиной а=9 м; b=5,5 м; h=3 м. ( параметры моего класса) 125·10⁹/9·5,5·3=125·10⁹/1485=0,084175·10⁹ Ответ: объём льда в 0, 08·10⁹ раз больше объёма нашего класса .

№ слайда 15 Влияние антропогенной деятельности на глобальный климат связано с действиями
Описание слайда:

Влияние антропогенной деятельности на глобальный климат связано с действиями нескольких факторов, из которых наибольшее значение имеет увеличение количества атмосферного углекислого газа, поступающего в атмосферу в ходе хозяйственной деятельности. Усиление парникового эффекта в атмосфере. Увеличение массы аэрозолей. Возрастание количества в процессе хозяйственной деятельности тепловой энергии, поступающей в атмосферу.

№ слайда 16 Вывод: Работая над проектом «Экологические капельки» на уроках математики», я
Описание слайда:

Вывод: Работая над проектом «Экологические капельки» на уроках математики», я много узнала о проблемах экологии. Также я поняла, что математика имеет огромный вес и большое значение в решении экологических проблем. Решать экологические задачи увлекательно и достаточно сложно. Мою работу можно использовать на классных часах, уроках математики, географии, химии, биологии. Моим проектом могут воспользоваться не только ученики школы, но и учителя.

№ слайда 17 Результатом моей работы стал буклет под названием «Экологические капельки» на
Описание слайда:

Результатом моей работы стал буклет под названием «Экологические капельки» на уроках математики» "Экологические капельки" на уроках математики Автор: Итяксова Юлия Николаевна ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарской области

№ слайда 18 Участие в акции «Чистый берег»
Описание слайда:

Участие в акции «Чистый берег»

№ слайда 19 Участие в акции «Экологический марафон»
Описание слайда:

Участие в акции «Экологический марафон»

№ слайда 20 Участие в «В уборке территории школы»
Описание слайда:

Участие в «В уборке территории школы»

№ слайда 21 «Работа на пришкольном участке»
Описание слайда:

«Работа на пришкольном участке»

№ слайда 22 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Автор
Дата добавления 27.03.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров233
Номер материала 3497
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.