Познакомить учащихся с инструментами для измерения углов.
Формировать интерес к предмету посредством исторического материала.
Введение.
Понятие градуса, градусной меры угла, развёрнутого и прямого углов мы изучили ещё в пятом классе. Я предлагаю вам небольшую викторину, ответы на вопросы которой вы найдёте в параграфе 5 электронного учебника.
Учащиеся работают с электронным учебником, записывают ответы на вопросы в тетради. Последний вопрос викторины подводит учащихся к понятию транспортир.
Активный метод
Электронный учебник/ компьютер
Работа с параграфом 5 электронного учебника.
+
Исследовательская часть.
Учитель формулирует задание исследовательской работы.
Используя Интернет-ресурсы, учащиеся в группах изучают исторический материал, находят информацию об инструментах для измерения углов (транспортир, угломер, астролябия, компас, посох Якова). Найденный материал оформляют в виде презентации.