Уроки математики / Рабочая программа / Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике во 2 классе МБОУ «ООШ п. Шатурторф»

2016-2017 учебный год

Учитель: Бычкова Е.В.

п/п

Дата

по

плану

Дата по факту

Тема урока

Основные понятия, формируемые на уроке

Характеристика

основных видов деятельности

Оснащенность

урока

Примечание

(136 ч.)

Числа от 1 до 100.

Нумерация (16 ч)

1

Числа от 1
до 20.

С.4

Учебник, условные обозначения,

тетрадь, предел, состав чисел, единицы, математическая терминология, арифметический способ

К-умение слушать собеседника и вести диалог, вступать в общение, использовать в общении правила вежливости

Р -организовывать свое рабочее место, работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями,

принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своей деятельности

П – понимать заданный вопрос, отвечать на вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, формулировать задачи урока, делать выводы, оценивать себя и товарищей, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела

Таблица

Предметные рисунки

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Веер с цифрами

2

Числа от 1
до 20.Закрепление.

С.5

Арифметический

способ, операции сложения и вычитания;

Разрядный состав чисел, таблица сложения

К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания

Р –определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно,

осуществлять пошаговый контроль своих действий, овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять

П -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Веер с цифрами

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

С.6

Десяток, ребус,

математическая терминология, круглые числа, двузначные числа

К- способность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи

Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

-оценивать свои достижения на уроке, определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

П- формулировать задачи урока, пользуясь условными обозначениями, делать выводы, оценивать себя и товарищей, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

таблица Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки

ребусы

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа.

С.7

Упорядочивание

Нумерация чисел

К -активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Р- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижении я результата

П- формулировать задачи урока, делать выводы, оценивать себя и товарищей

-ориентироваться в системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи, осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Сказочные герои

5

Поместное значение цифр.

С.8

Поместное значение

К- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий,

контролировать действия партнеров

Р- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижении я результата, различать способ и результат действия

П- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач,

Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

таблица Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Веер с цифрами

6

Однозначные и двузначные числа.

С.9

Однозначные и двузначные числа,

поместное значение,

классификация.

К- владение диалогической формой речи, задавать вопросы необходимые для организации собственной

деятельности и сотрудничества с партнером

Р-- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижении я результата

П- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

компьютер Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

7

Единица измерения длины – миллиметр

С.10

Единица измерения, миллиметр,

Величины.

К-готовность слушать собеседника и вести диалог

Р -осуществлять пошаговый контроль своих действий

-различать способ и результат действия,

адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

П -использование различных способов поиска, сбора и обработки информации

- приобретение начального опыта применения знаний в повседневных ситуациях.

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

линейка

8

Контрольная работа №1

«Числа от 1 до 100. Нумерация».

К – задавать вопросы учителю, уточнять непонятное, формулировать собственное мнение и позицию

Р- планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и результат,

Различать способ и результат действия, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

П- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Тетради

Линейка

карандаш

9

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Работа над ошибками.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

С.12

Сотня, трёхзначное число.

Разноуровневые задания. Трёхзначное число. Сотня.

К- слушать собеседника , вести диалог и аргументировать свою точку зрения,

уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия,

осуществлять инициативное сотрудничество поиске и сборе информации

Р-- планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и результат,

уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы

П- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Таблица

Материал для проведения игр

Разноуровневые задания для самостоятельной и домашней работы

10

Метр. Таблица единиц длины.

С.13

Метр.

Таблица.

К- слушать собеседника , вести диалог и аргументировать свою точку зрения,

уметь осуществлять взаимопроверку

Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, определять цель и план выполнения заданий на уроке,

аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнера при выработке общего решения

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи,

выполнять задания творческого и поискового характера

-приобретение начального опыта применения знаний в повседневных ситуациях.

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями Метр.

11

Сложение
и вычитание вида

35 + 5 ,

35 – 30 ,

35 – 5

С.14 1

Разрядные слагаемые;

Сумма.

К- слушать собеседника и вести диалог,

задавать вопросы учителю, уточнять непонятное, формулировать собственное мнение и позицию

Р- рассуждать и делать выводы,

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П -использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

с.15

сумма разрядных слагаемых;

К- слушать собеседника и вести диалог

Р- рассуждать и делать выводы

П -использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

13

Единицы стоимости: копейка, рубль.

С.16

Единицы стоимости: копейка, рубль,

процесс «купли-продажи»

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий,

уметь оценивать и анализировать результат своего труда, определять, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые коррективы в решение математического задания

П-- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, владеть рядом общих приемов решения задачи

таблица

Раздаточный материал Предметные рисунки

Разноуровневые задания для самостоятельной и домашней работы

14

Странички для любознательных. Решение нестандартных задач.

С.17-19, С.24

логическое выражение

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, уметь доносить свою позицию до других

Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат, уметь различать способ и результат действия

П- применять знания и способы действий в измененных условиях

Материал для проведения игр Предметные рисунки

Разноуровневые задания для самостоятельной и домашней работы

15

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

(тест).

С.22-23

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

П- применять знания и способы действий в измененных условиях, уметь совместно с учителем и самостоятельно проектировать этапы решения учебной задачи

Тест

16

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?».

С.20-21

Самоконтроль

проектирование

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

П- применять знания и способы действий в измененных условиях

Карточки с индивидуальными заданиями

Сложение и вычитание (20 ч)

1

(17)

Обратные задачи .Самостоятельная работа по теме «Сложение

и вычитание без перехода через разряд».

С.26

Обратные задачи

Ключевые (опорные )слова

К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках

Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд листа

П- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка

Материал для проведения игр Предметные рисунки

Чертежи к задачам

2

(18)

Обратные задачи

Сумма и разность отрезков.

С.27

Задача.

Условие.

Вопрос.

Ответ.

Сумма и разность отрезков.

К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках

Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд листа

П- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

Линейка

Чертежи к задачам

3

(19)

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

С.28

Задача.

Условие.

Вопрос.

Ответ.

Уменьшаемое

К- вступать в диалог, уточнять непонятное

Р- Вносить необходимые коррективы в свою работу, если она расходится с образцом

П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

Предметные рисунки

Чертежи к задачам

4

(20)

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

С.29

Задача.

Условие.

Вопрос.

Ответ.

Вычитаемое

К- вступать в диалог, уточнять непонятное

Р- Вносить необходимые коррективы в свою работу, если она расходится с образцом

П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

Предметные рисунки

Чертежи к задачам

5

(21)

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними Определение времени по

часам.

С.30-31

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение,

циферблат

К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках

Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа

П- использование приобретенных знаний для объяснения окружающих предметов

Таблица

Материал для проведения игр

циферблат

6

(22)

Длина
ломаной.

С.32

Ломаная линия.

Звено ломаной линии.

Длина ломаной линии.

К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках

Р- соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы

П -группировать, классифицировать предметы,

Стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические операции (анализ, сравнение) для решения познавательной

Задачи

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

Фигуры

линейка

7

(23)

Странички для любознательных Решение нестандартных задач.

С.36-37

логические связки

граф

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат

П- применять знания и способы действий в измененных условиях

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

8

(24)

Порядок действий.

Скобки.

С.38-39

Скобки

Порядок действий.

К -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа

П -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

9

(25)

Числовые выражения.

С.40

Числовые выражения

К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках

Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

10

(26)

Сравнение числовых выражений

С.41

Алгоритм,

числовые выражения

К- вступать в диалог, уточнять непонятное, слушать и понимать речь других

Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат

П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

11

(27)

Периметр многоугольника.

С.42-43

Периметр

многоугольник

К- вступать в диалог, уточнять непонятное

Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат

П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления

Компьютер

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Фигуры

линейка

12-13

(28-29)

Свойства сложения

Сочетательное свойство сложения.

С.44-45

Свойства сложения,

сочетательное и переместительное свойства сложения.

К -аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнера, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество

Р -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

П –осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

14

(30)

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

«Что узнали? Чему научились?»

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание».

С52-56

Натуральные числа

К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, обсуждать индивидуальные результаты практико – математической деятельности

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия, адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе

П- владеть рядом приемов решения учебной задачи

-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Карточки с индивидуальными заданиями

Схемы и чертежи к задачам

15

(31)

Закрепление пройденного материала
по теме

«Сложение
и вычитание»

«Что узнали? Чему научились?».

С.52-56

упрощение выражений

К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами, уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации, при менять методы информационного поиска

Карточки с индивидуальными заданиями

Схемы и чертежи к задачам

16

(32)

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?».

С.52-56

К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами, уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

17

(33)

Странички для любознательных (задания творческого и поискового характера, логические задачи).

С.50-51

Алгоритм,

логические задачи

. К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

-вести диалог с партнером

Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы,

уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного

П- применять знания и способы действий в измененных условиях

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

Фигуры

Линейка

Схемы и чертежи к задачам

18

(34)

Контрольная работа№2 по теме: « Сложение и вычитание»

Нестандартные задания

К- – задавать вопросы учителю, уточнять непонятное

Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат

П- применять знания и способы действий в измененных условиях

19

(35)

Анализ к\р.

Работа над ошибками.

Наши проекты.

Узоры и орнаменты на посуде.

С.48-49

Анализ,

перфокарты,

Проект, орнамент.

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

П- применять знания и способы действий в измененных условиях

Схемы и чертежи к задачам

перфокарты

20

(36)

Странички для любознательных (задания творческого и поискового характера, логические задачи).

С.50-51

Алгоритм,

логические задачи

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

-вести диалог с партнером

Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы,

уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

Фигуры

Линейка

Схемы и чертежи к задачам

Сложение и вычитание (устные приемы) -(28 ч)

1

(37)

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

С.57

арифметические действия

К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, уметь осуществлять самопроверку выполненной работы

П- применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях, понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

2

(38)

Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2 ,

36 + 20 ,

60 + 18.

С.58

моделирование

К – использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

3

(39)

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20.

С.59

Удобный прием

К -аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров

Р –прогнозирование – предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик,

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

П- применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях, применять методы информационного поиска

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

4

(40)

Приём вычисления для случаев вида

26 + 4,95+5.

С.60

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

П- владеть рядом приемов решения учебной задачи

-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

5

(41)

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7.

С.61

К -вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

6

(42)

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24.

С.62

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

7

(43)

Закрепление пройденного по теме.
Решение задач.

С.63

К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,

уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять математические рассказы и задачи на основе простейших моделей, находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей

П- владеть рядом приемов решения учебной задачи

-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

8

(44)

Закрепление пройденного по теме
Решение задач с помощью чертежа.

С.64

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Предметные рисунки Схемы и чертежи к задачам

перфокарты

9

(45)

Закрепление пройденного по теме

Решение обратных задач.

С.65

Схемы перфокарты

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

-организовывать работу в парах

Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

Схемы и чертежи к задачам

перфокарты

10

(46)

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7.

С.66

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

-организовывать работу в парах

Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

11

(47)

Приём вычисления для случаев вида

35 – 7.

С.67

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

-участвовать в коллективном обсуждении

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

-самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

12

(48)

Устные приемы сложения и вычитания изученных видов.

С.68

К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания, уметь осуществлять взаимопроверку

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

13

(49)

Контрольная работа №3 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания. Решение задач».

К- использовать речь для регуляции своих действий

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П- оценивать свои достижения

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

14

(50)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Странички для любознательных. (Решение нестандартных задач)

К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

15-

16-

17

(51-53)

Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного.

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

18-19

(54-55)

Буквенные выражения

С. 76-79

К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

20

(56)

Знакомство с уравнениями.

С.80-81

Уравнения

К – вступать в речевое общение - пользоваться учебником

Р – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

П – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

21

(57)

Решение уравнений способом подбора

С. 82-83

Уравнения

К – обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р – принимать и сохранять учебную задач – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия вносить необходимые коррективы коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П – оценивать свои достижения, вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Компьютер, карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр

22

(58)

Проверка сложения.

С.84-85

Слагаемое, слагаемое, сумма

К – обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р – принимать и сохранять учебную задачу – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П – оценивать свои достижения, вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Компьютер, карточки с индивидуальными заданиями

23

(59)

Проверка вычитания

С.86-87

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

К – обмениться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р – принимать и сохранять учебную задач - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с приемами

24

(60)

Проверка сложения и вычитания

С.88-89

Компоненты действий сложения и вычитания

К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции

Р – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - различать способ и результат действия

П – владеть рядом приемов решения учебной задачи – осознанно строить сообщения в устной и письменной

Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр.

25

(61)

Контрольная работа №4 по теме «Проверка сложения и вычитания. Уравнения. Решение задач»

К – использовать речь для регуляции своих действий.

Р – принимать и сохранять учебную задачу – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия

П – оценивать свои достижения

26

(62)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

К – обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить высказывания

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы действия

П – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами.

27

(63)

Повторение пройденного. Решение задач

С.90-93

К- использовать речь для регуляции своей деятельности.

Р – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П – извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта – осуществлять поиск необходимой информации

Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр.

28

(64)

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

С.90-93

К-участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы

Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр.

Сложение и вычитание (письменные приемы) (22 ч)

1

(65)

Письменный прием сложения вида

45 + 23.

часть 2учебник

С.4

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное сложение

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

2

(66)

Письменный прием вычитания вида

57 – 26.

С.5

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное вычитание

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником, уметь организовывать работу в парах

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

П – выстраивать логическую цепь рассуждений, уметь формулировать проблемы

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

3-4

(67-68)

Письменные приёмы вычислений. Проверка сложения и вычитания.

С.6-7

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное сложение и вычитание

К -обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания

Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала

П- владеть рядом приемов решения учебной задачи

-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

5

(69)

Угол. Виды углов.

С.8-9

модель прямого угла

геометрические фигуры

К- оформлять свои мысли в устной речи

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

Фигуры

Линейка

Листы бумаги для получения модели прямого угла

6

(70)

Письменный прием сложения двузначных чисел вида 37 + 48.

С.12

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное сложение

К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации,

Уметь отличать новое знание от уже известного с помощью учителя

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

7

(71)

Письменный прием сложения вида

37 + 53.

С.13

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное сложение

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

8

(72)

Прямоугольник.

Построение прямоугольника.

С.14-15

Прямоугольник

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- принимать и сохранять учебную задачу

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Таблица

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Фигуры

Линейка

Листы бумаги для получения модели прямоугольника

9

(73)

Письменный прием сложения вида

87 + 13.

С.16

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное сложение

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

10

(74)

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8.

С.18

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное вычитание

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- понимать цели и задача учебной деятельности

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах,

уметь устанавливать причинно-следственные связи, представлять цепочки объектов и явлений, строить логическую цепочку рассуждений, анализ истинности утверждений, доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

11

(75)

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24.

С.19

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное вычитание

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

12

(76)

Странички для любознательных. (решение нестандартных задач)

С.20-21

К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения – вести диалог с партнером

Р – соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, уметь осуществлять контроль по результаты (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного

П – применять знания и способы действий в измененных условиях

13

(77)

Что узнали? Чему научились?

С.22-27

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

Р – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы действия

14

(78)

Письменный прием вычитания вида 52–24.

С.29

Вычислительный прием

Разряд

Поразрядное вычитание

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

15

(79)

Контрольная работа №5 по теме «Составные задачи, письменные приёмы сложения и вычитания»

Р – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения – выбирать способы действия

16

(80)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. С 38-39

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

-сотрудничать в совместном решении учебной задачи

Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, что нужно для выхода из проблемы

17

(81)

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

С.32-33

свойство противоположных сторон

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи,

Уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов

деятельности

Таблица

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Фигуры

линейка

18

(82)

Квадрат.

Построение квадрата.

С.34-35

Квадрат.

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Компьютер

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Фигуры

Линейка

Листы бумаги для черчения квадрата

19

(83)

Закрепление «Что узнали? Чему научились?» наши проекты. Оригами.

С.36-37, 40-45

Оригами.

К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Листы бумаги

20

(84)

Странички для любознательных.(решение нестандартных задач).

С.38-39

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Раздаточный материал

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

Листы бумаги

21

(85)

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

22

(86)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

Странички для любознательных.

с.46

К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

1

(87)

Конкретный смысл действия умножения.

С.48

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

-уметь осуществлять контроль по результату

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Таблица

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Предметные рисунки

2

(88)

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

Знак действия умножения.

С.49

сумма одинаковых слагаемых

К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров

Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-ставить новые учебные задачи

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

3

(89)

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

С.50

сумма одинаковых слагаемых

К-уметь осуществлять взаимопроверку

Р- овладение логическими действиями

-построение рассуждений

П- понимать информацию, представленную в виде текста,

-уметь формулировать проблемы

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

4-5

(90-91)

Задачи на нахождение произведения.

С.51

произведение

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

Предметные рисунки Схемы и чертежи к задачам

перфокарты

6

(92)

Периметр многоугольника.

С.52

Периметр

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Таблица

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Фигуры

Линейка

Листы бумаги для черчения

7

(93)

Приёмы умножения единицы и нуля.

С.53

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

8

(94)

Название компонентов и результата умножения.

С.54

компоненты

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

9

(95)

Переместительное свойство умножения.

С.55-56

закон перестановки множителей

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

10-11

(96-97)

Конкретный смысл действия деления.

С.58-61

деление по содержанию

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Компьютер

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Предметные рисунки

12-13

(98-99)

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

С.60-61

Деление по содержанию

К – использовать речь для регуляции своей деятельности

Р – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

П – развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания – работать в парах и группах

Компьютер, раздаточный материал. Карточки с индивидуальными заданиями. Предметные рисунки.

14

(100)

Название компонентов и результата деления.

С.62

компоненты

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

15

(101)

Странички для любознательных (решение стандартных задач)

С.64-65

Логические связки

К-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала

П – владеть рядом приемов учебной задачи – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

16

(102)

Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?»

С.63, 66-70

Свойства умножения

К – готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог – владение диалогической формой речи

- вступать в речевое общение

Р – прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала

П – извлечь необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта – осуществлять поиск необходимой информации

Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр.

17

(103)

Контрольная работа №7 «Умножение и деление. Решение задач»

К – работать в паре: оценивать правильность высказываний товарища, обосновывать свой ответ

Р – прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы действия

П – понимать информацию, представленную в виде текста

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

18

(104)

Работа над ошибками. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

С.71

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей – различать способ и результаты уровня освоения материала

П – владеть рядом приемов решения учебной задачи – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Схемы

19

(105)

Связь между компонентами и результатом умножения.

С.72

Компоненты

К – соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Р – овладение логическими действиями – построение рассуждений

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Таблица,

20

(106)

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

С.73

Компоненты

К-использовать речь для регуляции своей деятельности

Р - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей – различать способ и результат действия

П – развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания – работать в парах и группах

Компьютер. Карточки с индивидуальными заданиями

21

(107)

Прием умножения и деления на число 10.

С.74

К – аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров

Р – прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала

П – понимать информацию, представленную в виде текста

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

22

(108)

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

С.75

цена, количество, стоимость

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- овладение логическими действиями

-построение рассуждений

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Таблица

Раздаточный материал

Карточки с индивидуальными заданиями

Предметные рисунки Схемы и чертежи к задачам

перфокарты

23-24

(109-110)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

С. 76-77

слагаемое

К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-ставить новые учебные задачи

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Схемы и чертежи к задачам

перфокарты

25

(111)

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения (тест).

с.78-79

тест

Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

П- понимать информацию, представленную в виде текста

26

(112)

Умножение 2
и на 2.

С.80

Таблица умножения

Таблица умножения.

Раздаточный материал

27

(113)

Приёмы
умножения числа 2.

С.81-82

Таблица умножения

Таблица умножения

Карточки с индивидуальными заданиями

28-29

(114-115)

Деление на 2.

С.83-85

Таблица умножения и деления

Таблица умножения

Раздаточный материал

30

(116)

Закрепление изученного

«Что

узнали? Чему научились?».

С.88-89

К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

П- владеть рядом приемов решения учебной задачи

-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Таблица умножения

Карточки с индивидуальными заданиями

31

(117)

Контрольная работа №8
по теме

«Умножение и деление на 2»

К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

П- понимать информацию, представленную в виде текста

32

(118)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных (решение нестандартных задач).

С.86-87

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Таблица умножения

Карточки с индивидуальными заданиями

Схемы и чертежи к задачам

перфокарты

33-34

(119-120)

Умножение числа 3

и на 3.

С.90-91

Таблица умножения

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Таблица умножения

Раздаточный материал

Предметные рисунки

35-36

(121-122)

Деление на 3.

С.92-93

Таблица умножения

К- вступать в речевое общение, участвовать в коллективном обсуждении

Р- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

П- рефлексия способов и условий действий

37

(123)

Что узнали? Чему научились?

Закрепление изученного.

С.96-99

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Предметные рисунки

38

(124)

Контрольная работа №9 «Таблица умножения и деления на3».

К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

-работать в парах и группах

.

39

(125)

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных (решение нестандартных задач)

С.95

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

П- владеть рядом приемов решения учебной задачи

-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Схемы и чертежи к задачам

Перфокарты

иллюстрации

Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе (10 ч.+1ч.)

1

(126)

Повторение по теме «Нумерация. Числовые выражения».

С.102-103

Числовые выражения

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

2

(127)

Повторение по теме «Сложение

и вычитание. Свойства сложения».

С.104-105

Разряд

Разрядные слагаемые

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-ставить новые учебные задачи

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Таблица

Карточки с индивидуальными заданиями

3

(128)

Повторение по теме «Сложение

и вычитание».

С.106

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

4

(129)

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач».

С.106-108

К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-ставить новые учебные задачи

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Компьютер

Карточки с индивидуальными заданиями

5

(130)

Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры».

С.109

Геометрические фигуры

К- использовать речь для регуляции своей деятельности

Р -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-различать способ и результат действия

П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи

Компьютер

Раздаточный материал

Фигуры

линейка

6

(131)

Итоговая контрольная работа.

7

(132)

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Умножение и деление».

С.96-99

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий

П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

Раздаточный материал

8

(133)

Повторение по теме «Умножение и деление».

С.96-99,карточки

К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров

Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

П- владеть рядом приемов решения учебной задачи

-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Карточки с индивидуальными заданиями

9

(134)

Повторение по теме « Решение задач».

С.106-108

К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог

-владение диалогической формой речи

-вступать в речевое общение

Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения

-выбирать способы действия

П -извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять

Карточки с индивидуальными заданиями

10

(135)

Странички для любознательных. (решение нестандартных задач).

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р -действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Карточки с индивидуальными заданиями

Материал для проведения игр

11

(136)

Обобщение и систематизация знаний по предмету за год.

К- вступать в речевое общение

- пользоваться учебником

Р -действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя

П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта

-осуществлять поиск необходимой информации

Электронное приложение, индивидуальные карточки, таблицы.

30

Автор
Дата добавления 01.02.2018
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров274
Номер материала 5281
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.