КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике во 2 классе МБОУ «ООШ п. Шатурторф»
2016-2017 учебный год
Учитель: Бычкова Е.В.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основные понятия, формируемые на уроке | Характеристика основных видов деятельности | Оснащенность урока | Примечание | ||
(136 ч.) Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) | |||||||||
1 | Числа от 1 С.4 | Учебник, условные обозначения, тетрадь, предел, состав чисел, единицы, математическая терминология, арифметический способ | К-умение слушать собеседника и вести диалог, вступать в общение, использовать в общении правила вежливости Р -организовывать свое рабочее место, работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями, принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своей деятельности П – понимать заданный вопрос, отвечать на вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, формулировать задачи урока, делать выводы, оценивать себя и товарищей, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела | Таблица Предметные рисунки Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Веер с цифрами | |||||
2 | Числа от 1 С.5 | Арифметический способ, операции сложения и вычитания; Разрядный состав чисел, таблица сложения | К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания Р –определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять пошаговый контроль своих действий, овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять П -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг | Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Веер с цифрами | |||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. С.6 | Десяток, ребус, математическая терминология, круглые числа, двузначные числа | К- способность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно -оценивать свои достижения на уроке, определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя П- формулировать задачи урока, пользуясь условными обозначениями, делать выводы, оценивать себя и товарищей, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни | таблица Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки ребусы | |||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа. С.7 | Упорядочивание Нумерация чисел | К -активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач Р- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижении я результата П- формулировать задачи урока, делать выводы, оценивать себя и товарищей -ориентироваться в системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи, осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Сказочные герои | |||||
5 | Поместное значение цифр. С.8 | Поместное значение | К- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, контролировать действия партнеров Р- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижении я результата, различать способ и результат действия П- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач, Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | таблица Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Веер с цифрами | |||||
6 | Однозначные и двузначные числа. С.9 | Однозначные и двузначные числа, поместное значение, классификация. | К- владение диалогической формой речи, задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Р-- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижении я результата П- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач | компьютер Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями | |||||
7 | Единица измерения длины – миллиметр С.10 | Единица измерения, миллиметр, Величины. | К-готовность слушать собеседника и вести диалог Р -осуществлять пошаговый контроль своих действий -различать способ и результат действия, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами П -использование различных способов поиска, сбора и обработки информации - приобретение начального опыта применения знаний в повседневных ситуациях. | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями линейка | |||||
8 | Контрольная работа №1 «Числа от 1 до 100. Нумерация». | К – задавать вопросы учителю, уточнять непонятное, формулировать собственное мнение и позицию Р- планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и результат, Различать способ и результат действия, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи П- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Тетради Линейка карандаш | ||||||
9 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. С.12 | Сотня, трёхзначное число. Разноуровневые задания. Трёхзначное число. Сотня. | К- слушать собеседника , вести диалог и аргументировать свою точку зрения, уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия, осуществлять инициативное сотрудничество поиске и сборе информации Р-- планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и результат, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы П- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Таблица Материал для проведения игр Разноуровневые задания для самостоятельной и домашней работы | |||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. С.13 | Метр. Таблица. | К- слушать собеседника , вести диалог и аргументировать свою точку зрения, уметь осуществлять взаимопроверку Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, определять цель и план выполнения заданий на уроке, аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнера при выработке общего решения П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи, выполнять задания творческого и поискового характера -приобретение начального опыта применения знаний в повседневных ситуациях. | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями Метр. | |||||
11 | Сложение 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 С.14 1 | Разрядные слагаемые; Сумма. | К- слушать собеседника и вести диалог, задавать вопросы учителю, уточнять непонятное, формулировать собственное мнение и позицию Р- рассуждать и делать выводы, Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П -использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. с.15 | сумма разрядных слагаемых; | К- слушать собеседника и вести диалог Р- рассуждать и делать выводы П -использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями |
13 | Единицы стоимости: копейка, рубль. С.16 | Единицы стоимости: копейка, рубль, процесс «купли-продажи» | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий, уметь оценивать и анализировать результат своего труда, определять, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые коррективы в решение математического задания П-- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, владеть рядом общих приемов решения задачи | таблица Раздаточный материал Предметные рисунки Разноуровневые задания для самостоятельной и домашней работы | |||
14 | Странички для любознательных. Решение нестандартных задач. С.17-19, С.24 | логическое выражение | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, уметь доносить свою позицию до других Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат, уметь различать способ и результат действия П- применять знания и способы действий в измененных условиях | Материал для проведения игр Предметные рисунки Разноуровневые задания для самостоятельной и домашней работы | |||
15 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест). С.22-23 | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы П- применять знания и способы действий в измененных условиях, уметь совместно с учителем и самостоятельно проектировать этапы решения учебной задачи | Тест | ||||
16 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?». С.20-21 | Самоконтроль проектирование | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы П- применять знания и способы действий в измененных условиях | Карточки с индивидуальными заданиями |
Сложение и вычитание (20 ч)
1 (17) | Обратные задачи .Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд». С.26 | Обратные задачи Ключевые (опорные )слова | К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд листа П- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка | Материал для проведения игр Предметные рисунки Чертежи к задачам | |||
2 (18) | Обратные задачи Сумма и разность отрезков. С.27 | Задача. Условие. Вопрос. Ответ. Сумма и разность отрезков. | К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд листа П- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями Линейка Чертежи к задачам | |||
3 (19) | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. С.28 | Задача. Условие. Вопрос. Ответ. Уменьшаемое | К- вступать в диалог, уточнять непонятное Р- Вносить необходимые коррективы в свою работу, если она расходится с образцом П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки Чертежи к задачам | |||
4 (20) | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. С.29 | Задача. Условие. Вопрос. Ответ. Вычитаемое | К- вступать в диалог, уточнять непонятное Р- Вносить необходимые коррективы в свою работу, если она расходится с образцом П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки Чертежи к задачам | |||
5 (21) | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними Определение времени по часам. С.30-31 | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение, циферблат | К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа П- использование приобретенных знаний для объяснения окружающих предметов | Таблица Материал для проведения игр циферблат | |||
6 (22) | Длина С.32 | Ломаная линия. Звено ломаной линии. Длина ломаной линии. | К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках Р- соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы П -группировать, классифицировать предметы, Стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические операции (анализ, сравнение) для решения познавательной Задачи | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями Фигуры линейка | |||
7 (23) | Странички для любознательных Решение нестандартных задач. С.36-37 | логические связки граф | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат П- применять знания и способы действий в измененных условиях | Материал для проведения игр Предметные рисунки | |||
8 (24) | Порядок действий. Скобки. С.38-39 | Скобки Порядок действий. | К -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа П -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
9 (25) | Числовые выражения. С.40 | Числовые выражения | К- сотрудничать в выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно говорить товарищу об ошибках Р- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
10 (26) | Сравнение числовых выражений С.41 | Алгоритм, числовые выражения | К- вступать в диалог, уточнять непонятное, слушать и понимать речь других Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
11 (27) | Периметр многоугольника. С.42-43 | Периметр многоугольник | К- вступать в диалог, уточнять непонятное Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат П- понимать информацию, овладение основами логического и алгоритмического мышления | Компьютер Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Фигуры линейка | |||
12-13 (28-29) | Свойства сложения Сочетательное свойство сложения. С.44-45 | Свойства сложения, сочетательное и переместительное свойства сложения. | К -аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнера, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество Р -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей П –осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
14 (30) | Закрепление пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание». С52-56 | Натуральные числа | К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, обсуждать индивидуальные результаты практико – математической деятельности Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия, адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе П- владеть рядом приемов решения учебной задачи -осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Карточки с индивидуальными заданиями Схемы и чертежи к задачам | |||
15 (31) | Закрепление пройденного материала «Сложение «Что узнали? Чему научились?». С.52-56 | упрощение выражений | К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами, уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации, при менять методы информационного поиска | Карточки с индивидуальными заданиями Схемы и чертежи к задачам | |||
16 (32) | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?». С.52-56 | К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами, уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Материал для проведения игр Предметные рисунки | ||||
17 (33) | Странички для любознательных (задания творческого и поискового характера, логические задачи). С.50-51 | Алгоритм, логические задачи | . К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения -вести диалог с партнером Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного П- применять знания и способы действий в измененных условиях | Материал для проведения игр Предметные рисунки Фигуры Линейка Схемы и чертежи к задачам | |||
18 (34) | Контрольная работа№2 по теме: « Сложение и вычитание» | Нестандартные задания | К- – задавать вопросы учителю, уточнять непонятное Р- контролировать и оценивать свою работу и ее результат П- применять знания и способы действий в измененных условиях | ||||
19 (35) | Анализ к\р. Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. С.48-49 | Анализ, перфокарты, Проект, орнамент. | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы П- применять знания и способы действий в измененных условиях | Схемы и чертежи к задачам перфокарты | |||
20 (36) | Странички для любознательных (задания творческого и поискового характера, логические задачи). С.50-51 | Алгоритм, логические задачи | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения -вести диалог с партнером Р -соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного | Материал для проведения игр Предметные рисунки Фигуры Линейка Схемы и чертежи к задачам |
Сложение и вычитание (устные приемы) -(28 ч)
1 (37) | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. С.57 | арифметические действия | К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, уметь осуществлять самопроверку выполненной работы П- применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях, понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | |||
2 (38) | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18. С.58 | моделирование | К – использовать речь для регуляции своей деятельности Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
3 (39) | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20. С.59 | Удобный прием | К -аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров Р –прогнозирование – предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия П- применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях, применять методы информационного поиска | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
4 (40) | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4,95+5. С.60 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно П- владеть рядом приемов решения учебной задачи -осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
5 (41) | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7. С.61 | К -вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
6 (42) | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24. С.62 | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | |||||
7 (43) | Закрепление пройденного по теме. С.63 | К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять математические рассказы и задачи на основе простейших моделей, находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей П- владеть рядом приемов решения учебной задачи -осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Предметные рисунки | ||||
8 (44) | Закрепление пройденного по теме С.64 | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Предметные рисунки Схемы и чертежи к задачам перфокарты | |||||
9 (45) | Закрепление пройденного по теме Решение обратных задач. С.65 | Схемы перфокарты | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником -организовывать работу в парах Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Предметные рисунки Схемы и чертежи к задачам перфокарты | |||
10 (46) | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7. С.66 | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником -организовывать работу в парах Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
11 (47) | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7. С.67 | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником -участвовать в коллективном обсуждении Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия -самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
12 (48) | Устные приемы сложения и вычитания изученных видов. С.68 | К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания, уметь осуществлять взаимопроверку Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | ||||
13 (49) | Контрольная работа №3 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания. Решение задач». | К- использовать речь для регуляции своих действий Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П- оценивать свои достижения | Материал для проведения игр Предметные рисунки | ||||
14 (50) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. (Решение нестандартных задач) | К- обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | |||||
15- 16- 17 (51-53) | Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного. | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | ||||
18-19 (54-55) | Буквенные выражения С. 76-79 | К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | ||||
20 (56) | Знакомство с уравнениями. С.80-81 | Уравнения | К – вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки П – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
21 (57) | Решение уравнений способом подбора С. 82-83 | Уравнения | К – обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р – принимать и сохранять учебную задач – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия вносить необходимые коррективы коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П – оценивать свои достижения, вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Компьютер, карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр | |||
22 (58) | Проверка сложения. С.84-85 | Слагаемое, слагаемое, сумма | К – обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р – принимать и сохранять учебную задачу – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П – оценивать свои достижения, вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Компьютер, карточки с индивидуальными заданиями | |||
23 (59) | Проверка вычитания С.86-87 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | К – обмениться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р – принимать и сохранять учебную задач - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с приемами | ||||
24 (60) | Проверка сложения и вычитания С.88-89 | Компоненты действий сложения и вычитания | К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции Р – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - различать способ и результат действия П – владеть рядом приемов решения учебной задачи – осознанно строить сообщения в устной и письменной | Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр. | |||
25 (61) | Контрольная работа №4 по теме «Проверка сложения и вычитания. Уравнения. Решение задач» | К – использовать речь для регуляции своих действий. Р – принимать и сохранять учебную задачу – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия П – оценивать свои достижения | |||||
26 (62) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | К – обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить высказывания Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы действия П – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами. | |||||
27 (63) | Повторение пройденного. Решение задач С.90-93 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности. Р – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П – извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта – осуществлять поиск необходимой информации | Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр. | ||||
28 (64) | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» С.90-93 | К-участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы | Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр. |
Сложение и вычитание (письменные приемы) (22 ч) | |||||||
1 (65) | Письменный прием сложения вида 45 + 23. часть 2учебник С.4 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное сложение | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
2 (66) | Письменный прием вычитания вида 57 – 26. С.5 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное вычитание | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником, уметь организовывать работу в парах Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах П – выстраивать логическую цепь рассуждений, уметь формулировать проблемы | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
3-4 (67-68) | Письменные приёмы вычислений. Проверка сложения и вычитания. С.6-7 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное сложение и вычитание | К -обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные высказывания Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала П- владеть рядом приемов решения учебной задачи -осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | |||
5 (69) | Угол. Виды углов. С.8-9 | модель прямого угла геометрические фигуры | К- оформлять свои мысли в устной речи Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями Фигуры Линейка Листы бумаги для получения модели прямого угла | |||
6 (70) | Письменный прием сложения двузначных чисел вида 37 + 48. С.12 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное сложение | К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации, Уметь отличать новое знание от уже известного с помощью учителя | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
7 (71) | Письменный прием сложения вида 37 + 53. С.13 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное сложение | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
8 (72) | Прямоугольник. Построение прямоугольника. С.14-15 | Прямоугольник | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- принимать и сохранять учебную задачу -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Таблица Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Фигуры Линейка Листы бумаги для получения модели прямоугольника | |||
9 (73) | Письменный прием сложения вида 87 + 13. С.16 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное сложение | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | |||
10 (74) | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8. С.18 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное вычитание | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- понимать цели и задача учебной деятельности П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах, уметь устанавливать причинно-следственные связи, представлять цепочки объектов и явлений, строить логическую цепочку рассуждений, анализ истинности утверждений, доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
11 (75) | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24. С.19 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное вычитание | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
12 (76) | Странички для любознательных. (решение нестандартных задач) С.20-21 | К- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения – вести диалог с партнером Р – соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, уметь осуществлять контроль по результаты (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного П – применять знания и способы действий в измененных условиях | |||||
13 (77) | Что узнали? Чему научились? С.22-27 | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог Р – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы действия | |||||
14 (78) | Письменный прием вычитания вида 52–24. С.29 | Вычислительный прием Разряд Поразрядное вычитание | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
15 (79) | Контрольная работа №5 по теме «Составные задачи, письменные приёмы сложения и вычитания» | Р – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения – выбирать способы действия | |||||
16 (80) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. С 38-39 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности -сотрудничать в совместном решении учебной задачи Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации -ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, что нужно для выхода из проблемы | |||||
17 (81) | Свойство противоположных сторон прямоугольника. С.32-33 | свойство противоположных сторон | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи, Уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности | Таблица Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Фигуры линейка | |||
18 (82) | Квадрат. Построение квадрата. С.34-35 | Квадрат. | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Компьютер Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Фигуры Линейка Листы бумаги для черчения квадрата | |||
19 (83) | Закрепление «Что узнали? Чему научились?» наши проекты. Оригами. С.36-37, 40-45 | Оригами. | К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Листы бумаги | |||
20 (84) | Странички для любознательных.(решение нестандартных задач). С.38-39 | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Раздаточный материал Материал для проведения игр Предметные рисунки Листы бумаги | ||||
21 (85) | Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | |||||
22 (86) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. Странички для любознательных. с.46 | К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи |
1 (87) | Конкретный смысл действия умножения. С.48 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно -уметь осуществлять контроль по результату П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Таблица Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки | ||||
2 (88) | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой Знак действия умножения. С.49 | сумма одинаковых слагаемых | К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве -ставить новые учебные задачи П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
3 (89) | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. С.50 | сумма одинаковых слагаемых | К-уметь осуществлять взаимопроверку Р- овладение логическими действиями -построение рассуждений П- понимать информацию, представленную в виде текста, -уметь формулировать проблемы | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
4-5 (90-91) | Задачи на нахождение произведения. С.51 | произведение | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки Схемы и чертежи к задачам перфокарты | |||
6 (92) | Периметр многоугольника. С.52 | Периметр | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Таблица Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Фигуры Линейка Листы бумаги для черчения | |||
7 (93) | Приёмы умножения единицы и нуля. С.53 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
8 (94) | Название компонентов и результата умножения. С.54 | компоненты | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
9 (95) | Переместительное свойство умножения. С.55-56 | закон перестановки множителей | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия | таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
10-11 (96-97) | Конкретный смысл действия деления. С.58-61 | деление по содержанию | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Компьютер Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки | |||
12-13 (98-99) | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. С.60-61 | Деление по содержанию | К – использовать речь для регуляции своей деятельности Р – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей П – развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания – работать в парах и группах | Компьютер, раздаточный материал. Карточки с индивидуальными заданиями. Предметные рисунки. | |||
14 (100) | Название компонентов и результата деления. С.62 | компоненты | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
15 (101) | Странички для любознательных (решение стандартных задач) С.64-65 | Логические связки | К-участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала П – владеть рядом приемов учебной задачи – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | ||||
16 (102) | Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?» С.63, 66-70 | Свойства умножения | К – готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог – владение диалогической формой речи - вступать в речевое общение Р – прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала П – извлечь необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта – осуществлять поиск необходимой информации | Карточки с индивидуальными заданиями. Материал для проведения игр. | |||
17 (103) | Контрольная работа №7 «Умножение и деление. Решение задач» | К – работать в паре: оценивать правильность высказываний товарища, обосновывать свой ответ Р – прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения – выбирать способы действия П – понимать информацию, представленную в виде текста | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
18 (104) | Работа над ошибками. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» С.71 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей – различать способ и результаты уровня освоения материала П – владеть рядом приемов решения учебной задачи – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Схемы | ||||
19 (105) | Связь между компонентами и результатом умножения. С.72 | Компоненты | К – соблюдать простейшие нормы речевого этикета Р – овладение логическими действиями – построение рассуждений П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Таблица, | |||
20 (106) | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. С.73 | Компоненты | К-использовать речь для регуляции своей деятельности Р - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей – различать способ и результат действия П – развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания – работать в парах и группах | Компьютер. Карточки с индивидуальными заданиями | |||
21 (107) | Прием умножения и деления на число 10. С.74 | К – аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров Р – прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала П – понимать информацию, представленную в виде текста | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | ||||
22 (108) | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. С.75 | цена, количество, стоимость | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- овладение логическими действиями -построение рассуждений П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Таблица Раздаточный материал Карточки с индивидуальными заданиями Предметные рисунки Схемы и чертежи к задачам перфокарты | |||
23-24 (109-110) | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. С. 76-77 | слагаемое | К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве -ставить новые учебные задачи П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Схемы и чертежи к задачам перфокарты | |||
25 (111) | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения (тест). с.78-79 | тест | Р- прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия П- понимать информацию, представленную в виде текста | ||||
26 (112) | Умножение 2 С.80 | Таблица умножения | Таблица умножения. Раздаточный материал | ||||
27 (113) | Приёмы С.81-82 | Таблица умножения | Таблица умножения Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
28-29 (114-115) | Деление на 2. С.83-85 | Таблица умножения и деления | Таблица умножения Раздаточный материал | ||||
30 (116) | Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?». С.88-89 | К- участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи П- владеть рядом приемов решения учебной задачи -осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Таблица умножения Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
31 (117) | Контрольная работа №8 «Умножение и деление на 2» | К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия П- понимать информацию, представленную в виде текста | |||||
32 (118) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных (решение нестандартных задач). С.86-87 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Таблица умножения Карточки с индивидуальными заданиями Схемы и чертежи к задачам перфокарты | ||||
33-34 (119-120) | Умножение числа 3 и на 3. С.90-91 | Таблица умножения | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Таблица умножения Раздаточный материал Предметные рисунки | |||
35-36 (121-122) | Деление на 3. С.92-93 | Таблица умножения | К- вступать в речевое общение, участвовать в коллективном обсуждении Р- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели П- рефлексия способов и условий действий | ||||
37 (123) | Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного. С.96-99 | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Предметные рисунки | ||||
38 (124) | Контрольная работа №9 «Таблица умножения и деления на3». | К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия П- развитие умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания -работать в парах и группах | . | ||||
39 (125) | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных (решение нестандартных задач) С.95 | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи П- владеть рядом приемов решения учебной задачи -осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Схемы и чертежи к задачам Перфокарты иллюстрации |
Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе (10 ч.+1ч.)
1 (126) | Повторение по теме «Нумерация. Числовые выражения». С.102-103 | Числовые выражения | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | |||
2 (127) | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения». С.104-105 | Разряд Разрядные слагаемые | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве -ставить новые учебные задачи П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Таблица Карточки с индивидуальными заданиями | |||
3 (128) | Повторение по теме «Сложение и вычитание». С.106 | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | ||||
4 (129) | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач». С.106-108 | К- соблюдать простейшие нормы речевого этикета Р- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве -ставить новые учебные задачи П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Компьютер Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
5 (130) | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». С.109 | Геометрические фигуры | К- использовать речь для регуляции своей деятельности Р -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -различать способ и результат действия П- строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи | Компьютер Раздаточный материал Фигуры линейка | |||
6 (131) | Итоговая контрольная работа. | ||||||
7 (132) | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление». С.96-99 | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий П-- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр Раздаточный материал | ||||
8 (133) | Повторение по теме «Умножение и деление». С.96-99,карточки | К- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров Р- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно П- владеть рядом приемов решения учебной задачи -осознанно строить сообщения в устной и письменной форме | Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
9 (134) | Повторение по теме « Решение задач». С.106-108 | К- готовность слушать и слышать собеседника и вести диалог -владение диалогической формой речи -вступать в речевое общение Р- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения -выбирать способы действия П -извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять | Карточки с индивидуальными заданиями | ||||
10 (135) | Странички для любознательных. (решение нестандартных задач). | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р -действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Карточки с индивидуальными заданиями Материал для проведения игр | ||||
11 (136) | Обобщение и систематизация знаний по предмету за год. | К- вступать в речевое общение - пользоваться учебником Р -действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя П- извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта -осуществлять поиск необходимой информации | Электронное приложение, индивидуальные карточки, таблицы. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 01.02.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 756 |
Номер материала | 5281 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |