Уроки математики / Рабочая программа / Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС

( учебник Л.Г. Петерсон)

п/п

Тема урока

Стр.

Кол-во часов

Элементы содержания

Контроль

Дата
проведения

План

Факт

1

Сравнение предметов. Круг. Поиск закономерностей. Счет предметов.

С. 3

1

Знакомство с понятием «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

04.09

2

Свойства предметов. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов.

С. 5-4

1

Уточнение понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

05.09

3

Свойства предметов. Сравнение предметов. Фигуры. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов

С. 6-7

1

Отработка понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

06.09

4

Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов.

С. 8-9

1

Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

07.09

5

Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности.

С. 10-11

1

Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

11.09

6

Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности. Выделение части совокупности.

С. 12-13

1

Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

Тематический.

С/Р с. 5

12.09

7

Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ?.

С. 14-15

1

Знакомство с отношением «равно» и записью с помощью знака =

13.09

8

Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ?.

С. 16-17

1

Закрепление темы «Отношение «равно» и запись с помощью знака =»

Тематический.

С/Р с. 7

14.09

9

Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения.

С. 18

1

Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов.

Перестановка слагаемых в сумме

18.09

10

Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения.

С. 19

1

Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

Тематический.

С/Р с. 9

19.09

11

Вычитание. Компоненты вычитания. Знак –.

С. 20

1

Знакомство с понятием «вычитание чисел», использование соответствующих терминов

20.09

12

Вычитание. Компоненты вычитания. Знак –.

С. 21

1

Закрепление понятия «вычитание чисел», использование соответствующих терминов

Тематический.

С/Р с. 11

21.09

13

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «верх–низ». Счет до 5 и обратно.

С. 22-23

1

Отработка счета предметов.

Знакомство с понятиями пространственных отношений: «выше–ниже», «сверху–снизу», «вверх–вниз»

25.09

14

Часть и целое, соотношение между ними. Порядок.

С. 24-25

1

Закрепление понятий пространственных отношений: «выше–ниже», «сверху–снизу».

Знакомство с понятием «порядок»

26.09

15

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения «раньше–позже» и т. д. Счет.

С. 26-27

1

Знакомство с пространственно-временными отношениями: «раньше–позже», «ближе–дальше», «перед», «после», «между»

Тематический.

С/Р с. 13

27.09

16

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «внутри–снаружи», «слева–справа» и т. д.

С. 28-29

1

Знакомство с пространственными отношениями: «слева–справа», «внутри–снаружи», «спереди–сзади»

28.09

17

Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 1, цифра 1.

С. 30

1

Отработка счета предметов.

Название и запись числа 1

02.10

18

Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 2, цифра 2.

С. 31

1

Отработка счета предметов.

Название и запись числа 2

Тематический.

С/Р с. 15

03.10

19

Число 3, цифра 3.

Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые». Вершины и стороны треугольника.

С. 32

1

Отработка счета предметов. Название и запись

числа 3. Распознавание и изображение геометрической фигуры треугольник

04.10

20

Число 3, цифра 3. Вершины и стороны треугольника. Состав числа 3.

С. 33

1

Отработка счета предметов. Название и запись

числа 3. Распознавание и изображение геометрической фигуры треугольник

05.10

21

Число 3, цифра 3.

С. 34

1

Отработка счета предметов.

Название и запись числа 3

Тематический.

С/Р с. 17

09.10

22

Число 4, цифра 4. Состав числа 4.

Четырехугольник.

С. 35

1

Отработка счета предметов. Название и запись

числа 4.Распознавание и изображение геометрической фигуры «четырёхугольник»

10.10

23

Число 4, цифра 4.

Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. Четырехугольник.

С. 36-37

1

Закрепление счета предметов. Название и запись

числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры «четырёхугольник»

11.10

24

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.

С. 38-39

1

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке

12.10

25

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.

С. 40-41

1

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке

Тематический.

С/Р с. 19

16.10

26

Число 5, цифра 5.

Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник.

С. 42-43

1

Отработка счета предметов.

Название и запись числа 5

17.10

27

Число 5, цифра 5.

Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5.

С. 44-45

1

Закрепление счета предметов.

Название и запись чисел 1–4. Название и запись числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5

Текущий.

Арифметический диктант

18.10

28

Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел.

С. 46-47

1

Уточнение понятий «больше», «меньше»

19.10

29

Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел.

С. 48-49

1

Отработка понятий «больше», «меньше»

23.10

30

Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел.

С. 50-51

1

Отработка понятий «больше», «меньше»

24.10

31

Сравнение чисел с помощью знаков > и <.

С. 52

1

Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков > и <

25.10

32

Сравнение чисел с помощью знаков > и <.

С. 53

1

Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков > и <

Тематический.

С/Р с. 21–22

26.10

33

Число 6, цифра 6.

Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6.

С. 54-55

1

Отработка счета предметов.

Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6

30.10

34

Число 6, цифра 6.

Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник.

С. 56-57

1

Отработка счета предметов.

Название и запись числа 6 . Сложение и вычитание в пределах 6

Текущий.

Арифметический диктант

31.10

35

Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии.

С. 58-59

1

Знакомство с понятиями «точка», «прямая линия»

07.11

36

Области и границы.

Компоненты сложения.

С. 60–61

1

08.11

37

Области и границы.

С. 62

1

Тематический.

С/Р с. 23–24

09.11

38

Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором).

С. 63-64

1

13.11

39

Отрезок и его части.

С. 3 (часть II)

1

Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Тематический.

С/Р с. 25

14.11

40

Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7.

С. 4-5

1

Отработка счета предметов. Название и запись числа 7 . Сложение и вычитание в пределах 7

15.11

41

Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. Ломаная линия. Многоугольник.

С. 6- 7

1

Отработка счета предметов. Название и запись числа 7 Сложение и вычитание в пределах 7.

Знакомство с понятием многоугольник

16.11

42

Составление выражений по рисункам.

С. 6–7

1

Знакомство с составлением выражений

Тематический.

С/Р с. 27

20.11

43

Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений.

С. 8–9

1

Уточнение порядка в составлении выражений

21.11

44

Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений.

С. 10–11

1

Закрепление порядка в составлении выражений

Тематический.

С/Р с. 29

22.11

45

Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений.

С. 12-13

1

Закрепление порядка в составлении выражений

23.11

46

Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

С. 14-15

1

Отработка счета предметов. Название и запись числа 8 Сложение и вычитание в пределах 8

27.11

47

Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

С. 16-17

1

Отработка счета предметов. Название и запись числа 8 Сложение и вычитание в пределах 8

28.11

48

Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

С. 18-19

1

Закрепление счета предметов. Название и запись числа 8 . Сложение и вычитание в пределах 8

Тематический.

С/Р с. 31

29.11

49

Число 9, цифра 9. Состав числа 9.

С. 20-21

1

Отработка счета предметов. Название и запись числа 9 Сложение и вычитание в пределах 9

30.11

50

Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента.

С. 22-23

1

Знакомство с таблицей сложения

Текущий.

Арифметический диктант

04.12

51

Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента.

С. 24-25

1

Систематизация работы с таблицей сложения

05.12

52

Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9.

Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов.

С. 26-27

1

Закрепление работы с таблицей сложения

Тематический.

С/Р с. 33

06.12

53

Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.

С. 28-29

1

Распознавание геометрических фигур

07.12

54

Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.

С. 30-31

1

Распознавание геометрических фигур

Тематический.

С/Р с. 35

11.12

55

Число 0, цифра 0. Свойства нуля.

С. 32-33

1

Знакомство с арифметическими действиями

с нулём

12.12

56

Число 0, цифра 0. Свойства нуля.

С. 34-35

1

Отработка арифметических действий с нулём

13.12

57

Кубик Рубика.

С. 36-37

1

Закрепление арифметических действий с нулём

Тематический.

С/Р с. 37

14.12

58

Равные фигуры.

С. 38-39

1

18.12

59

Равные фигуры.

С. 40-41

1

19.12

60

Волшебные цифры. Римские цифры.

С. 42

1

Тематический.

С/Р с. 39

20.12

61

Волшебные цифры. Римские цифры.

С. 43

1

Тематический.

С/Р с. 39

21.12

62

Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание.

С. 44–45

1

Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)

25.12

63

Задача. Задачи с лишними, неполными и нереальными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание.

С. 46–47

1

Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

26.12

64

Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача.

С. 48–49

1

Отработка решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

27.12

65

Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача.

С. 50–51

1

Закрепление решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

28.12

66

Сравнение чисел
(«больше на…», «меньше на…»).

С. 52–53

1

Знакомство с отношениями «больше на…», «меньше на…»

Тематический.

С/Р с. 41

10.01

67

Сравнение чисел
(«больше на…», «меньше на…»).

С. 54–55

1

Закрепление работы с отношениями «больше на…», «меньше на…»

11.01

68

Сравнение чисел
(«больше на…», «меньше на…»).

С. 56–57

1

Отработка

отношений «больше на…», «меньше на…»

15.01

69

Сравнение чисел
(«больше на…», «меньше на…»).

С. 58–59

1

Выполнение заданий с отношениями «больше на…», «меньше на…»

16.01

70

Сравнение чисел
(«больше на…», «меньше на…»).

С. 60–61

1

Выполнение заданий с отношениями «больше на…», «меньше на…»

17.01

71

Резервный урок. Повторение изученного.

С. 62–63

1

Выполнение заданий с отношениями «больше на…», «меньше на…»

Тематический.

С/Р с. 43

18.01

72

Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр.

С. 3

1

Знакомство с понятием «длина». Единицы длины. Вычисление длины отрезка, периметра многоугольника

22.01

73

Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр.

С. 4-5

1

Закрепление понятия «единица длины: сантиметр»

Тематический.

С/Р с. 45

23.01

74

Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр.

С. 6-7

1

Закрепление понятия «единица длины: сантиметр»

Тематический.

С/Р с. 47

24.01

75

Величины. Масса. Единица измерения: килограмм.

С. 8-9

1

Отработка понятия «единица длины: сантиметр». Знакомство с новой величиной – массой – и её единицей измерения – килограммом

25.01

76

Величины. Масса. Единица измерения: килограмм.

С. 10-11

1

Отработка понятий «единица длины: сантиметр», «единица массы: килограмм»

29.01

77

Величины. Вместимость. Единица измерения: литр.

С. 12-13

1

Знакомство с новой величиной и её единицей измерения: литром

Текущий.

Арифметический диктант

30.01

78

Свойства величин.

С. 14-15

1

Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат счета и измерений

31.01

79

Свойства величин.

С. 16-17

1

Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат счета и измерений

01.02

80

Свойства величин.

С. 18-19

1

05.02

81

Решение задач.

С. 20-21

1

Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат счета и измерений

Тематический.

С/Р с. 49

06.02

82

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.

С. 22-23

1

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

07.02

83

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.

С. 24-25

1

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

08.02

84

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.

С. 26-27

1

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

19.02

85

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.

С. 28-29

1

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Тематический.

С/Р с. 51

20.02

86

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.

С. 30-31

1

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

21.02

87

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.

С. 31-32

1

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Тематический.

С/Р с. 53

22.02

88

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.

С. 33-34

1

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

26.02

89

Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками).

С. 34–35

1

Укрупненные единицы счета

27.02

90

Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками).

С. 36–37

1

Укрупненные единицы счета

Тематический.

С/Р с. 55

28.02

91

Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками).

С. 38-39

1

01.03

92

Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

С. 40-41

1

Отработка счета предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10

Уметь читать и записывать число 10

05.03

93

Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

С. 42-43

1

Отработка счета предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10

06.03

94

Десяток. Число 10.

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10

1

Закрепление счета предметов.

Название и запись числа 10 . Сложение и вычитание в пределах 10. Знать состав числа 10.

Уметь складывать и вычитать в пределах 10

Тематический.

С/Р с. 57

07.03

95

Решение составных задач.

С. 44-45

1

Закрепление счета предметов. Название и запись числа 10 . Сложение и вычитание в пределах 10

Тематический.

С/Р с. 59

08.03

96

Счет десятками. Наглядное изображение десятков.

С. 46-47

1

Отработка счёта предметов десятками

12.03

97

Счет десятками. Наглядное изображение десятков

1

Выполнение упражнений на счёт предметов десятками

Тематический.

С/Р с. 61

13.03

98

Круглые числа. Запись и название круглых чисел.
Дециметр.

С. 48–49

1

Счёт предметов десятками. Знакомство с названиями и записью круглых чисел. Уметь читать и записывать круглые числа

14.03

99

Круглые числа. Запись и название круглых чисел.
Дециметр.

С. 50–51

1

Отработка счёта предметов десятками. Название

и запись круглых чисел. Знакомство с новой единицей длины – дециметром

15.03

100

Круглые числа. Запись и название круглых чисел.
Дециметр.

С. 52–53

1

Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел.

Выполнение заданий с единицей длины «дециметр»

Тематический.

С/Р с. 63

02.04

101

Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел.

С. 54–55

1

Закрепление темы: «Счёт предметов десятками. Название и запись круглых чисел, двузначных чисел»

03.04

102

Обобщающий урок по теме «Круглые числа»

1

Выполнение заданий по теме «Круглые числа»

Тематический.

С/Р с. 65

04.04

103

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 56–57

1

Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание

в пределах 20 без перехода через десяток

05.04

104

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 58–59

1

Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Тематический.

С/Р с. 67

09.04

105

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 60–61

1

10.04

106

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

1

Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами

11.04

107

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 62–63

1

Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами

Тематический.

С/Р с. 69

12.04

108

Натуральный ряд чисел. Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 64–65

1

Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами

16.04

109

Сравнение чисел.

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 66–67

1

Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами

17.04

110

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 68–69

1

Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами

Тематический.

С/Р с. 71

18.04

111

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 70–71

1

Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами

19.04

112

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 72–73

1

Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами

23.04

113

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 74–75

Знакомство с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Тематический.

С/Р с. 73

24.04

114

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 76–77

Закрепление работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

25.04

115

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 78–79

1

Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Тематический.

С/Р с. 75

26.04

116

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 80–81

1

Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

30.04

117

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 82–83

1

Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

02.05

118

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 84–85

1

Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Тематический.

С/Р с. 77

03.05

119

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 86–87

1

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

07.05

120

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

С. 88–89

1

Выполнение работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

08.05

121

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

1

Выполнение работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

10.05

122

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».

С. 90–91

1

Закрепление по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

Тематический.

С/Р с. 78

14.05

123

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».

С. 92

1

Закрепление по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

15.05

124

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».

С. 93

1

Закрепление по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

16.05

125

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».

С. 94

1

Закрепление по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

17.05

126

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».

С. 95

1

Закрепление по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток

21.05

127

Контрольная работа за учебный год

1

Выполнение контрольных заданий по пройденным

темам

Итоговый.

Контрольная работа

22.05

128

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Повторение по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

23.05

129

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 94

1

Повторение по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

24.05

130

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток»

1

Закрепление по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

28.05

131

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 95

1

Закрепление по теме «Сложение и вычитание

в пределах 20 с переходом через десяток»

Тематический.

С/Р с. 79

29.05

132

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 96

1

Систематизация знаний по теме «Сложение

и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток»

29.05

Автор
Дата добавления 26.02.2018
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров176
Номер материала 5404
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.