КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 КЛАСС
( учебник Л.Г. Петерсон)
№ п/п | Тема урока | Стр. | Кол-во часов | Элементы содержания | Контроль | Дата | |
План | Факт | ||||||
1 | Сравнение предметов. Круг. Поиск закономерностей. Счет предметов. | С. 3 | 1 | Знакомство с понятием «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | 04.09 | ||
2 | Свойства предметов. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов. | С. 5-4 | 1 | Уточнение понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | 05.09 | ||
3 | Свойства предметов. Сравнение предметов. Фигуры. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов | С. 6-7 | 1 | Отработка понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | 06.09 | ||
4 | Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов. | С. 8-9 | 1 | Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | 07.09 | ||
5 | Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. | С. 10-11 | 1 | Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | 11.09 | ||
6 | Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности. Выделение части совокупности. | С. 12-13 | 1 | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов | Тематический. С/Р с. 5 | 12.09 | |
7 | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ?. | С. 14-15 | 1 | Знакомство с отношением «равно» и записью с помощью знака = | 13.09 | ||
8 | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ?. | С. 16-17 | 1 | Закрепление темы «Отношение «равно» и запись с помощью знака =» | Тематический. С/Р с. 7 | 14.09 | |
9 | Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. | С. 18 | 1 | Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | 18.09 | ||
10 | Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. | С. 19 | 1 | Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | Тематический. С/Р с. 9 | 19.09 | |
11 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак –. | С. 20 | 1 | Знакомство с понятием «вычитание чисел», использование соответствующих терминов | 20.09 | ||
12 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак –. | С. 21 | 1 | Закрепление понятия «вычитание чисел», использование соответствующих терминов | Тематический. С/Р с. 11 | 21.09 | |
13 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «верх–низ». Счет до 5 и обратно. | С. 22-23 | 1 | Отработка счета предметов. Знакомство с понятиями пространственных отношений: «выше–ниже», «сверху–снизу», «вверх–вниз» | 25.09 | ||
14 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. | С. 24-25 | 1 | Закрепление понятий пространственных отношений: «выше–ниже», «сверху–снизу». Знакомство с понятием «порядок» | 26.09 | ||
15 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения «раньше–позже» и т. д. Счет. | С. 26-27 | 1 | Знакомство с пространственно-временными отношениями: «раньше–позже», «ближе–дальше», «перед», «после», «между» | Тематический. С/Р с. 13 | 27.09 | |
16 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «внутри–снаружи», «слева–справа» и т. д. | С. 28-29 | 1 | Знакомство с пространственными отношениями: «слева–справа», «внутри–снаружи», «спереди–сзади» | 28.09 | ||
17 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 1, цифра 1. | С. 30 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 1 | 02.10 | ||
18 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 2, цифра 2. | С. 31 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 2 | Тематический. С/Р с. 15 | 03.10 | |
19 | Число 3, цифра 3. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые». Вершины и стороны треугольника. | С. 32 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 3. Распознавание и изображение геометрической фигуры треугольник | 04.10 | ||
20 | Число 3, цифра 3. Вершины и стороны треугольника. Состав числа 3. | С. 33 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 3. Распознавание и изображение геометрической фигуры треугольник | 05.10 | ||
21 | Число 3, цифра 3. | С. 34 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 3 | Тематический. С/Р с. 17 | 09.10 | |
22 | Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Четырехугольник. | С. 35 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 4.Распознавание и изображение геометрической фигуры «четырёхугольник» | 10.10 | ||
23 | Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. Четырехугольник. | С. 36-37 | 1 | Закрепление счета предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры «четырёхугольник» | 11.10 | ||
24 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. | С. 38-39 | 1 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке | 12.10 | ||
25 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. | С. 40-41 | 1 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке | Тематический. С/Р с. 19 | 16.10 | |
26 | Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник. | С. 42-43 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 5 | 17.10 | ||
27 | Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. | С. 44-45 | 1 | Закрепление счета предметов. Название и запись чисел 1–4. Название и запись числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5 | Текущий. Арифметический диктант | 18.10 | |
28 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел. | С. 46-47 | 1 | Уточнение понятий «больше», «меньше» | 19.10 | ||
29 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел. | С. 48-49 | 1 | Отработка понятий «больше», «меньше» | 23.10 | ||
30 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел. | С. 50-51 | 1 | Отработка понятий «больше», «меньше» | 24.10 | ||
31 | Сравнение чисел с помощью знаков > и <. | С. 52 | 1 | Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков > и < | 25.10 | ||
32 | Сравнение чисел с помощью знаков > и <. | С. 53 | 1 | Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков > и < | Тематический. С/Р с. 21–22 | 26.10 | |
33 | Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. | С. 54-55 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6 | 30.10 | ||
34 | Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник. | С. 56-57 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 6 . Сложение и вычитание в пределах 6 | Текущий. Арифметический диктант | 31.10 | |
35 | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. | С. 58-59 | 1 | Знакомство с понятиями «точка», «прямая линия» | 07.11 | ||
36 | Области и границы. Компоненты сложения. | С. 60–61 | 1 | 08.11 | |||
37 | Области и границы. | С. 62 | 1 | Тематический. С/Р с. 23–24 | 09.11 | ||
38 | Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором). | С. 63-64 | 1 | 13.11 | |||
39 | Отрезок и его части. | С. 3 (часть II) | 1 | Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Тематический. С/Р с. 25 | 14.11 | |
40 | Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. | С. 4-5 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 7 . Сложение и вычитание в пределах 7 | 15.11 | ||
41 | Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. Ломаная линия. Многоугольник. | С. 6- 7 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 7 Сложение и вычитание в пределах 7. Знакомство с понятием многоугольник | 16.11 | ||
42 | Составление выражений по рисункам. | С. 6–7 | 1 | Знакомство с составлением выражений | Тематический. С/Р с. 27 | 20.11 | |
43 | Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений. | С. 8–9 | 1 | Уточнение порядка в составлении выражений | 21.11 | ||
44 | Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений. | С. 10–11 | 1 | Закрепление порядка в составлении выражений | Тематический. С/Р с. 29 | 22.11 | |
45 | Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений. | С. 12-13 | 1 | Закрепление порядка в составлении выражений | 23.11 | ||
46 | Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. | С. 14-15 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 8 Сложение и вычитание в пределах 8 | 27.11 | ||
47 | Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. | С. 16-17 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 8 Сложение и вычитание в пределах 8 | 28.11 | ||
48 | Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. | С. 18-19 | 1 | Закрепление счета предметов. Название и запись числа 8 . Сложение и вычитание в пределах 8 | Тематический. С/Р с. 31 | 29.11 | |
49 | Число 9, цифра 9. Состав числа 9. | С. 20-21 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 9 Сложение и вычитание в пределах 9 | 30.11 | ||
50 | Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента. | С. 22-23 | 1 | Знакомство с таблицей сложения | Текущий. Арифметический диктант | 04.12 | |
51 | Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента. | С. 24-25 | 1 | Систематизация работы с таблицей сложения | 05.12 | ||
52 | Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов. | С. 26-27 | 1 | Закрепление работы с таблицей сложения | Тематический. С/Р с. 33 | 06.12 | |
53 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. | С. 28-29 | 1 | Распознавание геометрических фигур | 07.12 | ||
54 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. | С. 30-31 | 1 | Распознавание геометрических фигур | Тематический. С/Р с. 35 | 11.12 | |
55 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. | С. 32-33 | 1 | Знакомство с арифметическими действиями с нулём | 12.12 | ||
56 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. | С. 34-35 | 1 | Отработка арифметических действий с нулём | 13.12 | ||
57 | Кубик Рубика. | С. 36-37 | 1 | Закрепление арифметических действий с нулём | Тематический. С/Р с. 37 | 14.12 | |
58 | Равные фигуры. | С. 38-39 | 1 | 18.12 | |||
59 | Равные фигуры. | С. 40-41 | 1 | 19.12 | |||
60 | Волшебные цифры. Римские цифры. | С. 42 | 1 | Тематический. С/Р с. 39 | 20.12 | ||
61 | Волшебные цифры. Римские цифры. | С. 43 | 1 | Тематический. С/Р с. 39 | 21.12 | ||
62 | Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание. | С. 44–45 | 1 | Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи) | 25.12 | ||
63 | Задача. Задачи с лишними, неполными и нереальными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание. | С. 46–47 | 1 | Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 26.12 | ||
64 | Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. | С. 48–49 | 1 | Отработка решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 27.12 | ||
65 | Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. | С. 50–51 | 1 | Закрепление решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 28.12 | ||
66 | Сравнение чисел | С. 52–53 | 1 | Знакомство с отношениями «больше на…», «меньше на…» | Тематический. С/Р с. 41 | 10.01 | |
67 | Сравнение чисел | С. 54–55 | 1 | Закрепление работы с отношениями «больше на…», «меньше на…» | 11.01 | ||
68 | Сравнение чисел | С. 56–57 | 1 | Отработка отношений «больше на…», «меньше на…» | 15.01 | ||
69 | Сравнение чисел | С. 58–59 | 1 | Выполнение заданий с отношениями «больше на…», «меньше на…» | 16.01 | ||
70 | Сравнение чисел | С. 60–61 | 1 | Выполнение заданий с отношениями «больше на…», «меньше на…» | 17.01 | ||
71 | Резервный урок. Повторение изученного. | С. 62–63 | 1 | Выполнение заданий с отношениями «больше на…», «меньше на…» | Тематический. С/Р с. 43 | 18.01 | |
72 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. | С. 3 | 1 | Знакомство с понятием «длина». Единицы длины. Вычисление длины отрезка, периметра многоугольника | 22.01 | ||
73 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. | С. 4-5 | 1 | Закрепление понятия «единица длины: сантиметр» | Тематический. С/Р с. 45 | 23.01 | |
74 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. | С. 6-7 | 1 | Закрепление понятия «единица длины: сантиметр» | Тематический. С/Р с. 47 | 24.01 | |
75 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. | С. 8-9 | 1 | Отработка понятия «единица длины: сантиметр». Знакомство с новой величиной – массой – и её единицей измерения – килограммом | 25.01 | ||
76 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. | С. 10-11 | 1 | Отработка понятий «единица длины: сантиметр», «единица массы: килограмм» | 29.01 | ||
77 | Величины. Вместимость. Единица измерения: литр. | С. 12-13 | 1 | Знакомство с новой величиной и её единицей измерения: литром | Текущий. Арифметический диктант | 30.01 | |
78 | Свойства величин. | С. 14-15 | 1 | Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат счета и измерений | 31.01 | ||
79 | Свойства величин. | С. 16-17 | 1 | Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат счета и измерений | 01.02 | ||
80 | Свойства величин. | С. 18-19 | 1 | 05.02 | |||
81 | Решение задач. | С. 20-21 | 1 | Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат счета и измерений | Тематический. С/Р с. 49 | 06.02 | |
82 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. | С. 22-23 | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | 07.02 | ||
83 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. | С. 24-25 | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | 08.02 | ||
84 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. | С. 26-27 | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | 19.02 | ||
85 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. | С. 28-29 | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Тематический. С/Р с. 51 | 20.02 | |
86 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. | С. 30-31 | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | 21.02 | ||
87 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. | С. 31-32 | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Тематический. С/Р с. 53 | 22.02 | |
88 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. | С. 33-34 | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | 26.02 | ||
89 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). | С. 34–35 | 1 | Укрупненные единицы счета | 27.02 | ||
90 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). | С. 36–37 | 1 | Укрупненные единицы счета | Тематический. С/Р с. 55 | 28.02 | |
91 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). | С. 38-39 | 1 | 01.03 | |||
92 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | С. 40-41 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 Уметь читать и записывать число 10 | 05.03 | ||
93 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | С. 42-43 | 1 | Отработка счета предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 | 06.03 | ||
94 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | Закрепление счета предметов. Название и запись числа 10 . Сложение и вычитание в пределах 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10 | Тематический. С/Р с. 57 | 07.03 | ||
95 | Решение составных задач. | С. 44-45 | 1 | Закрепление счета предметов. Название и запись числа 10 . Сложение и вычитание в пределах 10 | Тематический. С/Р с. 59 | 08.03 | |
96 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков. | С. 46-47 | 1 | Отработка счёта предметов десятками | 12.03 | ||
97 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков | 1 | Выполнение упражнений на счёт предметов десятками | Тематический. С/Р с. 61 | 13.03 | ||
98 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. | С. 48–49 | 1 | Счёт предметов десятками. Знакомство с названиями и записью круглых чисел. Уметь читать и записывать круглые числа | 14.03 | ||
99 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. | С. 50–51 | 1 | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. Знакомство с новой единицей длины – дециметром | 15.03 | ||
100 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. | С. 52–53 | 1 | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. Выполнение заданий с единицей длины «дециметр» | Тематический. С/Р с. 63 | 02.04 | |
101 | Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. | С. 54–55 | 1 | Закрепление темы: «Счёт предметов десятками. Название и запись круглых чисел, двузначных чисел» | 03.04 | ||
102 | Обобщающий урок по теме «Круглые числа» | 1 | Выполнение заданий по теме «Круглые числа» | Тематический. С/Р с. 65 | 04.04 | ||
103 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 56–57 | 1 | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 05.04 | ||
104 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 58–59 | 1 | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | Тематический. С/Р с. 67 | 09.04 | |
105 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 60–61 | 1 | 10.04 | |||
106 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами | 11.04 | |||
107 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 62–63 | 1 | Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами | Тематический. С/Р с. 69 | 12.04 | |
108 | Натуральный ряд чисел. Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 64–65 | 1 | Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами | 16.04 | ||
109 | Сравнение чисел. Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 66–67 | 1 | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами | 17.04 | ||
110 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 68–69 | 1 | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами | Тематический. С/Р с. 71 | 18.04 | |
111 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 70–71 | 1 | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами | 19.04 | ||
112 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | С. 72–73 | 1 | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами | 23.04 | ||
113 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 74–75 | Знакомство с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Тематический. С/Р с. 73 | 24.04 | ||
114 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 76–77 | Закрепление работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 25.04 | |||
115 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 78–79 | 1 | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Тематический. С/Р с. 75 | 26.04 | |
116 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 80–81 | 1 | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 30.04 | ||
117 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 82–83 | 1 | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 02.05 | ||
118 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 84–85 | 1 | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Тематический. С/Р с. 77 | 03.05 | |
119 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 86–87 | 1 | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 07.05 | ||
120 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С. 88–89 | 1 | Выполнение работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 08.05 | ||
121 | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | Выполнение работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 10.05 | |||
122 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». | С. 90–91 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | Тематический. С/Р с. 78 | 14.05 | |
123 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». | С. 92 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | 15.05 | ||
124 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». | С. 93 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | 16.05 | ||
125 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». | С. 94 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | 17.05 | ||
126 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». | С. 95 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 21.05 | ||
127 | Контрольная работа за учебный год | 1 | Выполнение контрольных заданий по пройденным темам | Итоговый. Контрольная работа | 22.05 | ||
128 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | 23.05 | |||
129 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 94 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | 24.05 | |||
130 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | 28.05 | |||
131 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 95 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» | Тематический. С/Р с. 79 | 29.05 | ||
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». С. 96 | 1 | Систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.02.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 802 |
Номер материала | 5404 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |