Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Конспект АМО-урока по теме "Сравнение, сложение и выитание дробей с разными знаменателями"

Конспект АМО-урока по теме "Сравнение, сложение и выитание дробей с разными знаменателями"

Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)

Войшвилова М.Н.

Предмет

математика

Класс, профиль класса/группа, количество человек

6 общеобразовательный, 18 человек; класс разделен на 3 группы, в каждой группе ребята с разным уровнем мотивации к математике, назначен капитан из числа сильных учащихся

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 6 класс. -изд. Мнемозина, 2010

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Третий урок в теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Урок ознакомления с новым материалом по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Решение заданий по использованию материала предыдущих уроков по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями», «Приведение дробей к общему знаменателю».

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

В классе 18 человек. Большинство ребят имеют высокий и достаточный уровень мотивации к обучению (11 человек обучаются на «4» и «5»), 7 человек имеют низкий уровень мотивации к учебе и к предмету

Цели урока/ занятия

Создание условий для формирования умений сравнивать, складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Задачи урока/ занятия

Образовательные: отрабатывать умения сравнивать, складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; находить и выделять необходимую информацию; выполнять построение логической цепи рассуждений.

Воспитательные: воспитать чувства взаимопомощи и самоконтроля, аккуратности и дисциплинированности; формировать ответственное отношение к труду.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание; познавательный интерес к математике

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

Предметные: умение выполнять сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Личностные: проявление уважения к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

Формирование умения проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности;

Осознание личной ответственности за совместно проделанную работу.

Метапредметные:

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства, используя математическую терминологию; самостоятельно организовывать совместную деятельность в группах, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу, а также решать её в сотрудничестве с одноклассниками в ходе коллективной деятельности, оценивать достижение своей деятельности в соответствии с заданной целью;

умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться осознавать учащимися уровень и качество освоения материала.

Познавательные: умение выбирать необходимый алгоритм для решения тех или иных заданий;

умение описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; применять полученные знания в изменённых условиях; осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Повторить алгоритм сравнения обыкновенных дробей с разными знаменателями; усвоить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Приветствие/

знакомство

Приветствие, создание положительного настроя на работу

2

"Подари улыбку"

Заимствованный, но адаптированный

Цели: установление личностного контакта между обучающимися, передача своего настроения, установление связей способствующих взаимодействию

Необх. материалы: кружочки-эмблемы с липким краем (круглые стикеры).

Предв. подготовка: вырезать из белой бумаги с липким краем круглые эмблемы (или приобрести в магазине).

Технология: учитель предлагает учащимся на вырезанных кружочках-эмблемах нарисовать улыбку, повернуться к соседу по парте, улыбнуться и, сказав «Привет», прикрепить ему свою «улыбку».

Здравствуйте ребята.

- А вы знаете, что ничего не стоит, но очень дорого ценится? (выслушивает варианты ответов).

Это улыбка. Давайте подарим друг другу этот бесценный подарок. Нарисуйте на эмблеме свою улыбку и подарите ее соседу по группе, не забудьте при этом улыбнуться и сказать ласково «привет».

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.

Коммуникативные:

передача своего настроения, установление связей способствующих взаимодействию

Социальная: осознание и принятие себя в коллективе.

Создание позитивной атмосферы на уроке, включение обучающихся в совместную деятельность

Вхождение в тему урока

(определение целей урока)

Настраивание на изучение новой темы, выделяются ключевые моменты

5

"Светофор"

Заимствованный, но адаптированный

Цели: вовлечение каждого учащегося в повторение изученного материала и формулирование темы урока

Необх. материалы: проектор, презентация с заданиями-тестами

Предв. подготовка: Приготовить слайд с заданиями и вариантами ответов, среди которых нужно выбрать правильный. Ответы содержат кроме правильного ответа, также и правдоподобные ответы, ответы с возможными ошибками детей, так называемые ответы дистракторы. Подготовить наборы кружочков красного, желтого и зелёного цвета по количеству участников.

Технология: Ребята устно решают предложенные задания и оценивают каждый предложенный ответ с помощью сигнальных кружочков. Во время работы необходимо общаться с обучающимися, хвалить, кто самый первый подал «сигнал». Или просто утвердительно кивнуть, что согласны с ответом. Эффект соревнования охватит непременно, дети будут стараться, спешить быть в первых рядах.

При выполнении последнего задания возникает проблема, как найти неизвестное число. Формулируется тема и цели урока.

Ребята, вам предложены задания и несколько ответов к ним. Я буду произносить предложенные ответы, ваша задача определить какие из них верные. Если вы считаете, что ответ верный – подайте зеленый сигнал. Если нет – красный. Если вы не смогли проверить мой ответ – жёлтый.

После выполнения работы попробуйте сформулировать тему урока.

(Приложение 1)

Знаково-символические: умение работать с различными формами представления информации

Познавательные: умение применить знания для решения конкретных задач

Учебно-познавательная компетентность:

формирование навыков учебной деятельности

Обеспечивается включение всех учащихся класса в практическую деятельность.

Учащиеся самостоятельно формулируют тему занятия

Определение ожиданий и опасений

учащихся

Лучше понять класс и каждого ученика при работе с данной темой. Дети озвучивают свои ожидания и опасения с тем, чтобы педагог мог учитывать их во время проведения занятия.

3

«Осенний сад».

Заимствованный, но адаптированный

Цели: выразить цели обучения, ожидания, опасения, познакомить с ними всех участников образовательного процесса, а также выяснить опасения ребят.

Необх. материалы: ватман, листики деревьев желтого и зеленого цвета (по количеству участников), двусторонний скотч.

Предв. подготовка: на ватмане нарисовать два дерева, вырезать из бумаги желтого и зеленого цвета модели листьев дерева (или приобрести в магазине стикеры соответствующей формы).

Технология: учитель предлагает учащимся на листьях зеленого цвета написать свои ожидания от урока, а на желтых листьях – свои опасения и затем приклеить их на соответствующие деревья. В течение всего урока учащиеся могут подходить к деревьям и снимать с них листья с реализованными ожиданиями и несбывшимися опасениями. В конце урока все наблюдают, как «облетел осенний сад». Если какие-то листочки остались, стоит проанализировать их содержание и причины в конце урока. Итогом работы учащихся является формулировка задач урока и план изучения темы.

Начиная новое дело, человек всегда чего-то ждет и чего-то опасается. Так и у нас с вами: начиная новую тему, у нас возникают свои опасения, и свои ожидания. Я вам предлагаю сейчас написать ваши опасения на желтых листочках, а ваши ожидания от урока на зеленых листочках. Повесьте ваши листочки на деревья, украсьте наш осенний сад. Но так как это осенний сад, листочки с деревьев могут облететь. Давайте договоримся, как только ваши ожидания сбываются, вы подходите к дереву и снимаете ваш листочек с ветки и приклеиваете его под деревом. Так же поступаете с несбывшимися опасениями. В конце урока, посмотрим, как облетит наш осенний сад. Ну что ж, в путь!.

регулятивные: уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться осознавать учащимися уровень и качество освоения материала

Социальная компетентность: способность к анализу.

Формируется умение

четко выражать свои мысли,

Фаза 2 «Работа над темой»

Инпут (интерактивная лекция)

Дать учащимся конкретное представление изучаемого вопроса, а так же правила выполнения действий сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний.

10

«Кластер»

Заимствованный, но адаптированный

Цели: Концентрация внимания участников, структурирование информации.

Необх. Цветные карточки, фломастер, скотч.

Предв. подготовка: не требуется.

Технология: учитель в ходе инпута записывает (четкими печатными буквами) основные мысли на заранее заготовленных цветных карточках и приклеивает их на стену. Участники могут визуально следить за ходом его мыслей. К концу инпута на стене получится краткий конспект

Дорогие ребята, в ходе выполнения первой работы «Сфетофор» У вас возник вопрос как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями. Некоторые из вас вспомнили правило сравнения дробей с разными знаменателями и догадались какой ответ правильный. Сейчас мы подробно разберем решение и в ходе его я буду записывать основные моменты правила на цветных карточках. А затем мы с вами выведем правило.

Познавательные: уметь выполнять поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений;

коммуникативные: уметь организовать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Учебно-познавательная: уметь применить знания для решения конкретных задач

Наглядно показана взаимосвязь различных тем и разделов курса математики.

Проработка содержания темы

Повторить и систематизировать правила по теме “Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями”

20

«Ульи»

Заимствованный, но адаптированный

Цели: вовлечь учащихся в процесс обсуждения темы урока, повторить необходимый теоретический материал

Необх. материалы: задания для каждой из групп технологические карты выполнения заданий (для каждой группы 2-3 экз.)

Предв. подготовка: материал урока оформляется в виде практических заданий и технологических карт

Технология: парты в классе расставлены тремя группами так, чтобы обеспечить рассадку учащихся по 6 человек. Каждой группе выдается задание и технологическая карта (приложение 2). Учащиеся выполняют задания в тетрадях, при необходимости обсуждая решение внутри группы. По сигналу учителя группы меняются местами. Количество переходов за один урок – 3 (каждая группа должна проработать каждый вариант заданий)

Ребята. Выполните задания самостоятельно. Капитаны в случае возникновения затруднений организуют помощь силами группы. По сигналу учителя (каждые 5 мин.) группы меняются местами по часовой стрелке.

Через 15 минут мы обсудим с вами нашу работу.

Представитель каждой команды докладывает о результатах командной работы.

В конце урока я соберу тетради, чтобы определить все ли ваши ожидания сбылись во время урока.

коммуникативные: уметь организовать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

регулятивные: уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться осознавать уровень и качество освоения материала.

познавательные: уметь определить тип задачи и выбрать необходимый алгоритм решения

Учебно-познавательная компетентность:

формирование навыков учебной деятельности.

Социальная: умение организовать совместную деятельность в группе

Учащиеся под контролем учителя самостоятельно осуществляют повторение ранее изученного материала

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

Эмоциональная разрядка, динамическая пауза

3

«Переполох на заднем дворе».

Заимствованный

Цели: снять усталость и эмоциональное напряжение

Необх. материалы: Карточки с надписями ролей

Предв. подготовка: Приготовить карточки с надписями «гуси», «куры», «коровы», «поросята», «волк».

Технология: Учитель предлагает учащимся путем жеребьевки (слепого выбора) вытянуть карточку с какой-нибудь ролью. Затем учитель читает рассказ, по ходу которого учащиеся должны изобразить и озвучить при этом своих персонажей.

- Мы сегодня неплохо поработали. Предлагаю немного отдохнуть. Для начала распределим себе роли: тяните жребий. Я читаю вам небольшой рассказ, а ваша задача его озвучить, согласно своей роли.

«Поздним-поздним вечером волк пробрался на задний двор. Осмотрелся. Куры сидели на жердочках и все о чем-то говорили. Гуси устроились чуть ниже и тоже о чем-то беседовали. Поросята лежали в углу и звонко похрюкивали. Коровки жевали сено и обсуждали события прошедшего дня. И тут волк так захотел присоединиться к их беседе, что не выдержал и стал рассказывать анекдот. Куры, гуси, поросята и коровы услышали его, испугались и громко-громко закричали. Волк удивился, взвыл и убежал восвояси». Молодцы!

Возможность в игровой (театрализованной) форме разрядить обстановку, выйти за рамки урока, снять возникшее перенапряжение

Рефлексия

Научить учащихся анализировать работу на уроке, выражать своё мнение, выявить уровень осознания содержания пройденного

2

«Ладошка»

Заимствованный

Цели: Вернуться к вопросу об ожиданиях учащихся и проанализировать, насколько реализованы ожидания учащихся

Необх. Материалы: записанные на листочках опасения и ожидания учащихся.

Предв. подготовка: не требуется

Технология: Учитель предлагает учащимся посмотреть на то, что они говорили в начале урока. Учащиеся оценивают реализацию поставленных целей своими ладошками.

Уважаемые, ребята заканчивая урок, мне бы хотелось знать мнения каждого из вас.

Если вы считаете, что вы достигли поставленных целей, поднимите вверх раскрытую ладошку.

Если вы считаете, что не всех целей вы достигли, то поднимите вверх руку, зажатую в кулак. Давайте посмотрим, каких рук у нас поднято больше?

Если поднято больше ладошек, то можно считать, что мы достигли целей нашего урока.

регулятивные: уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться осознавать учащимися уровень и качество освоения материала

Социальная компетентность: способность к анализу

Каждый учащийся самостоятельно оценивает результаты своей деятельности, формируется умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и высказывать своё мнение.

Аналитическая информация

Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:

а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

а. Технология АМО способствует: созданию благоприятного микроклимата на уроке, повышению мотивации к практической деятельности обучающихся, их концентрации внимания при выполнении заданий, быстрой активизации ЗУН, повышению общего темпа урока, нестандартному завершению урока, вовлечению во все этапы урока всех учащихся класса.

Учитель выступает в роли модератора, контролирующего и направляющего процесс, все задания дети выполняют самостоятельно (без вмешательства педагога), при этом обеспечивается организация работы как индивидуально, так и в группах, по итогам урока оценивается результат деятельности каждого учащегося.

b. Учащиеся могут сами выбрать уровень сложности и количество учебного материала, учащиеся сами организуют свою деятельность в ходе урока в рамках предложенных учителем правил

Технология АМО способствует: использованию системно-деятельностного подхода на уроке, формированию различных УУД, повышению творческой деятельности, созданию практической направленности, интерактивности, созданию разнообразных коммуникаций, использованию знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, движении и рефлексии. 

Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО состоит в том, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества

актуализированы/приобретены/закреплены).

Предметные: умение выполнять сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Личностные: проявление уважения к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

Формирование умения проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности;

Осознание личной ответственности за совместно проделанную работу.

Метапредметные:

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства, используя математическую терминологию; самостоятельно организовывать совместную деятельность в группах, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу, а также решать её в сотрудничестве с одноклассниками в ходе коллективной деятельности, оценивать достижение своей деятельности в соответствии с заданной целью;

умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться осознавать учащимися уровень и качество освоения материала.

Познавательные: умение выбирать необходимый алгоритм для решения тех или иных заданий;

умение описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; применять полученные знания в изменённых условиях; осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

На первом этапе учащиеся вводятся в тему (УС), развивают умение анализировать формулировать тему и цель занятия, воспитывается ценностное отношение к учебе.

Во второй фазе осуществляется актуализация знаний учащихся по теме; осуществляется систематизация изученного материала и рассматриваются способы его применения при решении конкретных задач; развивается умение высказать свое мнение и аргументировать его.

В третьей фазе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии и саморефлексии.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

При использовании технологии АМО принципы современного образования реализуются в полной мере, так как данная технология способствует формированию всех основных принципов обучения математике: духовно-нравственному развитию, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов (ученики сами выбирали объем и сложность заданий), здоровьесбережения (физкультминутка, смена видов деятельности). Так, на нашем уроке технология АМО позволяет реализовать практически все выше перечисленные принципы современного образования в высшей степени.

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО

Основной эффект – повышение уровня мотивации учащихся к предмету математика, развитие навыков самостоятельной работы, адекватной оценки результатов своей деятельности, содействие успешной социализации учащихся посредством включения в уроки различных форм организации групповой работы.

Кроме этого за счет использования технологии АМО планируется достичь такие образовательные эффекты, как эмоциональное благополучие всех участников процесса образования, их полноправное вовлечение в различные виды деятельности на уроке, творческий подход к любой даже стандартной ситуации.

Методическая ценность урока/занятия

все используемые в процессе урока АМО  соответствуют общей логике урока, отвечают целям и задачам урока и его составляющих, создают полноценную и законченную картину процесса обучения

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Раздаточный материал (карточки с заданиями) Microsoft Word

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

Учебник Математика, 6 класс Н.Я. Виленкин и др.

Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М.: Вербум-М, 2012.

Третий открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовательном процессе".

Сборник лучших работ участников Третьего открытого фестиваля «Активные методы обучения в образовательном процессе» – электронное пособие, 2014

Примечания автора/ов

Форма конспекта урока взята из дистанционного курса «Разработка урока математики по технологии АМО», Образовательного портала «Мой университет», Приложение 5_2.

Использование технологии АМО позволяет организовать эффективный и интересный для всех участников процесс обучения, максимально вовлечь учащихся в учебно-познавательную деятельность, обеспечить достижение целей урока.

Приложения к уроку

Приложение 1

Задания к этапу Вхождение в тему «Светофор»

1. Какое из чисел надо поставить вместо х в равенство = , чтобы оно было верным?

а) 12 б) 2 в)8 г) 4

2. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.

а) б) в) г)

3. Ученик выполнил всего задания. Какую часть задания ему осталось выполнить?

а) б) в) г)

4. Из чисел 1; ; ; выберите наименьшее.

а) 1 б) в) г)

5. Из чисел ; ; ; выберите наименьшее.

а) б) в) г)

6. Чему равна сумма чисел и ?

а) б) в) г) 1

7. Чему равна разность чисел и ?

а) 0 б) в) г)

Приложение 2

Задание 1: Выполнение вычислений, нахождение значения выражений

1). Вычислить: + ; + ; -; - .

2). Выполнить действие - ( + )

3) Вычислить: 2,15 + ; - 0,35.

Технологическая карта №1

  1. Выполните деление используйте, непосредственно правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, выполните сокращение.

  2. Расставьте порядок действий в выражении и выполните действия.

  3. Замените обыкновенную дробь десятичной и выполните действие.

Задание 2. Решение уравнений

  1. Х + =

  2. У - = -

  3. (- х) + =

Технологическая карта №2

  1. Для решения уравнения используйте нахождение неизвестного компонента.

  2. Упростите правую часть уравнения и решите уравнение используя предыдущую технологию.

  3. От обеих частей уравнения отнимите число .

Задание 3. Решение задач

1). В палатку привезли т моркови и т свёклы. К вечеру продали т привезенных овощей. Сколько тонн овощей осталось?

2). За первый месяц завод выполнил годового плана, а за второй – на годового плана меньше. Какую часть годового плана выполнил завод за два месяца? Какую часть годового плана осталось выполнить заводу?

Технологическая карта №3

  1. Найдите сколько тонн овощей привезли, затем найдите массу оставшихся овощей.

  2. Составьте краткую запись к задаче.

Домашнее задание.

П. 11, №360 (а-з), №363, №372.

Автор
Дата добавления 23.01.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров836
Номер материала 1876
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.