Уроки математики / Конспект урока / Конспект контрольной работы по математике 4 класс

Конспект контрольной работы по математике 4 класс

Математика №127 класс:4 Г 18.03.2019

Педагог: Пушнина Н.В.

Тема урока: Контрольная работа №10

Цель.

Проверить усвоение алгоритмов письменного умножения и деления, сформированность вычислительных навыков, усвоение соотношений единиц величин, умение решать задачи на взаимосвязь величин.

  1. вариант

  1. Реши задачу.

Теплоход за 6 ч прошел 180 км, а машина за 4 ч - 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

  1. Вычисли значение выражения

9408 - 1428 : 42 + (9 • 397 - 2753) · 40.

  1. Сравни и поставь знаки >, < или =.

2км 065 м....1/10 от 210 км

456 кг + 26 кг....527кг - 30 кг

317 см • 2 …. 2 м 65см

  1. Геометрическое задание.

Длина прямоугольника 4 см, ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

  1. Реши уравнение 387 : х =513 : 57.

  1. вариант

  1. Реши задачу.

Пассажирский поезд за 8 ч прошел 480 км, а скорый поезд за 6 ч -720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

  1. Вычисли значение выражения

321 • 275 - (765920 - 249320) : 900 • 107.

  1. Сравни и поставь знаки >, < или =.

1200мин ... 4 • 15 ч

6дм 8 см + 3 дм 7 см....9 дм + 5дм 9 см

3км 20 м · 3 1/10 от 1000 км

  1. Геометрическое задание.

Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

  1. Реши уравнение: с : 4 — 54 • 8

18 марта.

Контрольная работа

  1. вариант

  1. Реши задачу.

Теплоход за 6 ч прошел 180 км, а машина за 4 ч - 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

  1. Вычисли значение выражения

9408 - 1428 : 42 + (9 • 397 - 2753) · 40.

  1. Сравни и поставь знаки >, < или =.

2км 065 м....1/10 от 210 км

456 кг + 26 кг....527кг - 30 кг

317 см • 2 …. 2 м 65см

  1. Геометрическое задание.

Длина прямоугольника 4 см, ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

  1. Реши уравнение 387 : х =513 : 57.

18 марта.

Контрольная работа

  1. вариант

  1. Реши задачу.

Пассажирский поезд за 8 ч прошел 480 км, а скорый поезд за 6 ч -720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

  1. Вычисли значение выражения

321 • 275 - (765920 - 249320) : 900 • 107=

  1. Сравни и поставь знаки >, < или =.

1200мин ... 4 • 15 ч

6дм 8 см + 3 дм 7 см....9 дм + 5дм 9 см

3км 20 м · 3 1/10 от 1000 км

  1. Геометрическое задание.

Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

  1. Реши уравнение: с : 4 — 54 • 8

Автор
Дата добавления 19.03.2019
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров61
Номер материала 6164
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.