Ход урока
Предмет: математика | Класс: 1 класс | |||
Дата: Тема подраздела/навыки: | ФИО учителя: Лыжина Светлана Владимировна Аккайынский район, Северо-Казахстанская область Камышловская основная школа 4.3 Последовательности | |||
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана | 1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/ десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100. | |||
Цель урока: | Все: составляют последовательность чисел до 20/ десятков до 100, определяют закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 с поддержкой учителя. Большинство: самостоятельно составляют последовательность с закономерностью рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100. Некоторые: составляют различные комбинации закономерностей в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 | |||
Языковые цели
| Используют термины:
Могут задавать вопросы
| |||
Формирование ценностей
|
| |||
Критерии оценивания |
| |||
Ресурсы
| Карточки с числами, бумажный коврик, рабочая тетрадь, учебник. | |||
Предварительные знания | Знают натуральные числа и число 0, умеют считать в прямом и обратном порядке до 20 | |||
Запланированные периоды урока | Методы обучения активные методы | Методы оценивания | Способы дифференциации | |
Начало урока
|
Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь Все мне дружно улыбнитесь. - Я очень рада вас видеть сегодня на уроке! Пусть у вас сегодня всё получится и будет хорошее настроение. 2. Актуализация имеющихся знаний - Сейчас мы посчитаем устно. Устный счёт. (К) Приём «Лови мяч» 1. Счёт от 1 до 20 (учитель бросает мяч и называет число, а ребёнок продолжает счёт) 2. Счёт десятками 3. Счёт через одно число до 10 4. Назовите времена года по порядку: январь, …. 5. Назовите последовательно время суток: утро, день, ночь. Целеполагание Несколько человек выходит в центр класса. (К) Приём «Живая цепочка» - Встаньте в ряд по росту, соблюдая закономерность по росту от высокого до низкого- по убыванию роста. А теперь встаньте по возрастанию роста. Какую закономерность вы увидели - Встаньте друг за другом в таком порядке: девочка, мальчик… - какой порядок или закономерность вы соблюдали? -Какое новое слово вы услышали? Что такое закономерность? Закономерность — это правило расположения чисел или фигур в определённом порядке.
|
Словесное оценивание. Словесное оценивание. | ||
Середина урока | - А для этого мы отправимся в страну Закономерностей, в которой нас ждут испытания. Но мы их преодолеем и получим нужные нам знания! Первое испытание (К) Приём «Смотри внимательно»
- Чтобы продолжить ряд, надо определить по какому правилу он составлен. (И) Приём «Пробуй» Определи закономерность на картинке. Нарисуй следующий цветок, следуя закономерности. (П) Приём «Продолжай-ка» - соблюдая закономерность, составь последовательность числового ряда (К) Второе испытание. Приём «Угадай-ка». Определение закономерности.
- Как называются такие примеры? А сейчас мы отдохнём и отправимся дальше за знаниями. Физминутка На зарядку становись! Первый, второй, третий! Первый, второй, третий! -Как вы строились на зарядку? Будет ли это закономерностью? Почему? Наш путь преградили гусеницы, которые требуют выполнить задания в группе. Третье испытание. (Г) Приём «Определяй-ка» (Детям предлагаю выбрать карточку с цифрами: 1, 2,10, таким образом они делятся на группы) - Определи закономерность, составь числовую последовательность. Четвёртое испытание. А вот и волшебный коврик, который придаст нам силы для дальнейших испытаний, но его мы должны разукрасить. (И) Задание «Коврик» (раздаются на каждую парту бумажные коврики)
( по окончании работы коврики вывешиваются на доску, чтобы дети могли рассмотреть на перемене) Дескриптор: 1.определяет закономерность 2.закрашивает полоски, соблюдая закономерность А вот и последнее испытание. Пятое испытание. (И ) Разноуровневые задания «Проверь себя» (Предлагаю детям выбрать геометрическую фигуру. Таким образом выбирают нужный уровень. Раздаю карточки) Уровень А
Приём «Придумай»
Уровень С Придумай комбинации закономерностей в последовательности из геометрических фигур». |
Критерий оценивания: - определяют закономерность - рисуют следующий цветок Взаимопроверка по эталону взаимопроверка светофор Аплодисменты Критерий: -определяют закономерность Стратегия «Ладошка-кулачок» Критерий оценивания: -определяют закономерность -составляют числовую последовательность Взаимооценива ние по эталону. Критерии оценивания: -определяют закономерность - закрашивают полоски
Критерии оценивания: -находят закономерность -продолжают последователь ность. Взаимопроверка Критерии оценивания: - придумывают закономерность - раскрашивают бусы Критерии оценивания: - придумывают разные комбинации закономернос- тей -составляют последовательности Взаимооценива ние | Дифференциация по уровню обучаемости Менее успешным оказываю диалоговую поддержку Более успешным дополнительное задание: придумать последовательность Дифференциация по уровню обучаемости | |
Конец урока |
У вас на столах лежат листочки. которые мы будем раскрашивать. Если вы всё поняли, вам было легко —раскрасьте зелёным цветом. Если где-то было сложно — жёлтым цветом, а если у вас не получалось, было трудно — красным цветом. -А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось с листочками, как вы себя оценили? Прикрепите ваши листочки на «дерево Знаний» |
самооценивание Дерево Знаний | ||
Рефлексия учителя по проведенному уроку | ||||
1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО? 2) Если не достигли, то почему? 3) Какие отклонения были от плана урока, почему? |
| |||
Общая оценка Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? Что могло бы способствовать улучшению урока? Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)? |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 06.12.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 5134 |
Номер материала | 4974 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |