Уроки математики / Конспект урока / Конспект: "столько же поровну"

Конспект: "столько же поровну"

Ұйымдасқан оқу-әрекетінің технологиялық картасы №

Білім беру саласы (Образные области): Таным- Познание. Бөлім (Разделы): Қ М Ұ К-ФЭМП Тақырыбы (Тема): «Столько же ,поровну,геометрические фигуры». Мақсаты (цель): устанавливать равенство между предметами. - соотносить равенство по количеству предметов, выражать результаты определения в речи (столько же, поровну) ;

- закреплять навыки счета в пределах 3;

-совершенствовать знания о геометрических фигурах;

- упражнять в сравнении предметов по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров (большой, поменьше ) ;

-развивать логическое мышление;

-воспитывать интерес к математике.

Сөздік жұмыс(Словарная работа) : Столтько же,поровну. Билингвальный компонент: треугольник-ушбурыш, круг-донгелек,квадрат. столько же – сонша ғой, поровну- қақ.

Әрекет

кезені

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивационно-побудительный

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла белочка ( демонстрирую игрушку Белочку). Посмотрите, с собой она принесла корзинку, утром Белочка ходила на рынок за продуктами, но она не умеет считать и не знает, сколько она купила всего, поможем ей сосчитать.

Дети проявляют интерес и желание помочь Белочке.

Организационно-поисковый

- Давайте посмотрим, что же Белочка купила?

вызываю к доске по одному ребенку. Сначала посчитаем яблоки.

-Теперь давайте посчитаем груши.

-Что можно сказать о количестве яблок и груш?

- Правильно 3 яблок больше чем 2 груши, потому что число 3 больше чем число 2.

- На сколько больше?

- Что нужно сделать, чтобы яблок и груш стало поровну?

- Правильно, нужно добавить еще одну грушу.

- Ребята смотрите, Белочка достала еще одну грушу.

- Что теперь можно сказать о количестве яблок и груш?

- Что их поровну, по «3».

- Ребята в корзинке у Белочки еще что-то есть.

- Выставляем 3 гриба и 2ягоды, и так же выявляем, что нужно сделать, чтобы установить равенство между предметами.

Молодцы ребята, вот так мы с вами сосчитали все продукты, которые принесла нам лисичка в корзинке.

Работа за столами на карточках с двумя полосками.

Физ.минутка: «Ветер дует нам в лицо»

4. Д\И «Чего не стало?»

Белочка благодарит вас за помощь и предлагает вам поиграть в игру «Чего не стало».

На доске размещены геометрические фигуры. Когда я произношу «Ночь» - вы закрываете глаза, а Белочка спрячет одну фигуру, когда я скажу «День» - вы откроете глаза. Дети должны, угадать какой, фигуры не стало.

Дети считают яблоки и груши.

Дети сосредаточинно работают за столами.

Дети выполняют физ. Минутку.

Организационно-поисковый

Анализ занятия.

Кто на занятие к нам приходил?

Чему мы научились на занятии?

Какие геометрические фигуры прятала белочка?

Дети отвечают на вопросы воспитателя полным ответом.

Күткен нәтиже (Ожидаемый результат): Білу керек (Знать): названия геометрических фигур. Білді:Уметь: устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов. . Иметь: навыки в отсчете предметов в пределах 3.

Автор
Дата добавления 30.10.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров30
Номер материала 4747
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.