Ұйымдасқан оқу-әрекетінің технологиялық картасы №
Білім беру саласы (Образные области): Таным- Познание. Бөлім (Разделы): Қ М Ұ К-ФЭМП Тақырыбы (Тема): «Столько же ,поровну,геометрические фигуры». Мақсаты (цель): устанавливать равенство между предметами. - соотносить равенство по количеству предметов, выражать результаты определения в речи (столько же, поровну) ;
- закреплять навыки счета в пределах 3;
-совершенствовать знания о геометрических фигурах;
- упражнять в сравнении предметов по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров (большой, поменьше ) ;
-развивать логическое мышление;
-воспитывать интерес к математике.
Сөздік жұмыс(Словарная работа) : Столтько же,поровну. Билингвальный компонент: треугольник-ушбурыш, круг-донгелек,квадрат. столько же – сонша ғой, поровну- қақ.
Әрекет кезені Этапы деятельности | Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя | Балалардың әрекеті Действия детей |
Мотивационно-побудительный | - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла белочка ( демонстрирую игрушку Белочку). Посмотрите, с собой она принесла корзинку, утром Белочка ходила на рынок за продуктами, но она не умеет считать и не знает, сколько она купила всего, поможем ей сосчитать. | Дети проявляют интерес и желание помочь Белочке. |
Организационно-поисковый | - Давайте посмотрим, что же Белочка купила? вызываю к доске по одному ребенку. Сначала посчитаем яблоки. -Теперь давайте посчитаем груши. -Что можно сказать о количестве яблок и груш? - Правильно 3 яблок больше чем 2 груши, потому что число 3 больше чем число 2. - На сколько больше? - Что нужно сделать, чтобы яблок и груш стало поровну? - Правильно, нужно добавить еще одну грушу. - Ребята смотрите, Белочка достала еще одну грушу. - Что теперь можно сказать о количестве яблок и груш? - Что их поровну, по «3». - Ребята в корзинке у Белочки еще что-то есть. - Выставляем 3 гриба и 2ягоды, и так же выявляем, что нужно сделать, чтобы установить равенство между предметами. Молодцы ребята, вот так мы с вами сосчитали все продукты, которые принесла нам лисичка в корзинке. Работа за столами на карточках с двумя полосками. Физ.минутка: «Ветер дует нам в лицо» 4. Д\И «Чего не стало?» Белочка благодарит вас за помощь и предлагает вам поиграть в игру «Чего не стало». На доске размещены геометрические фигуры. Когда я произношу «Ночь» - вы закрываете глаза, а Белочка спрячет одну фигуру, когда я скажу «День» - вы откроете глаза. Дети должны, угадать какой, фигуры не стало. | Дети считают яблоки и груши. Дети сосредаточинно работают за столами. Дети выполняют физ. Минутку. |
Организационно-поисковый | Анализ занятия. Кто на занятие к нам приходил? Чему мы научились на занятии? Какие геометрические фигуры прятала белочка? | Дети отвечают на вопросы воспитателя полным ответом. |
Күткен нәтиже (Ожидаемый результат): Білу керек (Знать): названия геометрических фигур. Білді:Уметь: устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов. . Иметь: навыки в отсчете предметов в пределах 3.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 30.10.2017 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1019 |
Номер материала | 4747 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |