Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока математики по теме "Закрепление изученного материала"

Конспект урока математики по теме "Закрепление изученного материала"

Урок математики во 2 классе (2 четверть).

Тема:

Закрепление изученного.

Цели:

1) обуч. – закрепить и запомнить знания названий чисел при умножении;

закрепить вычислительные приёмы сложения и вычитания;

2) развив. – формировать умение заменять сумму одинаковых слагаемых произведением;

развивать речь учащихся;

3) воспит. – воспитывать любовь к самому себе, в помощи взрослым в домашних работах (в частности помощь в поливке овощей в своём огороде).

Ход урока.

Организационный момент.

Устный счёт.

Карточки получают Тетерлева Н

1. Реши примеры:

2. Поставь знаки  , , =.

8 + 7 7 + 8

40 – 18 8 + 4

34 + 3 87

53 – 20 – 3 30

а) Задачи.

- Посадила бабка в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вани

Пирожки уже готовы,

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок,

Да в печи четыре штуки.

Пироги считают внуки.

Если можешь, помоги,

Сосчитать им пироги.

12 штук.

- Когда из мешка продали 38 кг сахара, в нём осталось 12 кг. Сколько кг сахара было в мешке?

38 + 12 = 50 (кг)

б) На доске примеры на сложение, вам необходимо заменить сложение умножением, правильно прочитать и назвать ответ:

5 + 5 + 5

5 3 = 15

4 + 4

4 2 = 8

10 + 10 + 10 + 10 + 10

10 5 = 50

7 + 7 + 7 + 7

7 4 = 28

в) Работа с геометрическим материалом.

Что вы видите на доске?

- геометрические фигуры.

Какие?

Сложите числа, записанные в : 8 + 16 = 24

Сложите числа, записанные в : 18 + 25 = 43

Вычтите числа, записанные в : 33 – 29 = 4

Вычтите числа, записанные в : 100 – 45 = 55

Вывод:

lll. Сообщение темы и целей.

Сегодня мы будем закреплять знания по теме «Умножение», порешаем задачи и примеры.

lV. Работа по учебнику.

Откройте учебники на странице 115.

 1 (устно).

2 (устно). Задание читает ученик.

Упражнения для пальчиков.

Чистописание.

Число.

Классная работа.

 3 (решить разными способами):

1 способ:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 (к)

Ответ: 10 кусков.

2 способ: 2 5 = 10 (к)

Ответ: 10 кусков.

 4

(Воспитательный момент)

 6 (у доски с объяснением).

 7 (самостоятельно).

1 столбик – все

2 столбик – 1 вариант

3 столбик – 2 вариант

3 человека работают у доски, затем проверяем.

Дополнительно: на листочках у каждого.

  1. Сравнить:

10см 1дм

7дм 1см 5дм 6см

1м 7дм 1м

60+12 60

1 час 60 минут

2. Восстановить примеры. Вместо звездочек поставить пропущенную цифру:

3. По краткой записи составить условие задачи и решить её.

Стояло

Сняла

Осталось

30 книг

Сначала - 5 книг

?

Потом – 3 книги

V. Домашнее задание: с листочков (что не успели).

VI. Оценки: выставляют сами себе.

VII. Итог по уроку.

Чем занимались на уроке?

Какие компоненты бывают при умножении?

Автор
Дата добавления 23.04.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров542
Номер материала 3826
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.