Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| -Здравствуйте, ребята, меня зовут Наталья Александровна, сегодня урок математики проведу у вас я. Давайте проверим все ли у вас готово для нашего урока. На партах у Вас должен лежать учебник, тетрадь, пенал А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё на месте, всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? -А теперь повернитесь друг другу, и подарите соседу свою улыбку. Психологический настрой учащихся. | Здравствуйте! |
| Проверка домашнего задания т. стр.38 з.1 -Урок математики мы начнем с каллиграфической минутки 8 8 8 8 18 18 18 18 -Ребята, сейчас мы с вами посчитаем устно. Но справиться с этим сможет только тот, кто будет очень внимательным. Также, некоторые из вас выполнят работу по карточкам. Работа по индивидуальным карточкам Решите пример: 15+1= 14+5= 16-6= 19-10= Сравните: 12 9 7+4 11 Устный счет на слайде
| |
Обобщение и систематизация | -Откройте учебник на стр.73. посмотрите на задание №1. 1 ряд- 1 столбик 2 ряд-2 столбик 3 ряд-3 столбик 4 ряд-4 столбик Проверка по цепочке учащиеся называют ответы. -Посмотрите на №3. Сравните числовые выражения и числа с устным объяснением. 3+10*15 Сравнить сумму чисел 3 и 10 с числом 15. значение суммы чисел 3 и 10 равно 13, 13 меньше 15, значит 3+10 меньше 15. 9-4*5 Сравнить разность чисел 9 и 4 с числом 5. значение разности чисел 9 и 4 равно пяти, 5 равно 5, значит 9-4=5 Во втором столбике сравниваются именованные числа. -Посмотрите на задачу под номером 6. -О чем говорится в задаче? -Какова масса бочонка вместе с медом? (9 кг) -Какой стала масса бочонка с медом, когда съели половину меда? (5 кг) -Какой вопрос в задаче? -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? -Что сначала нужно узнать?(массу меда) -Как?(4+4=8 (кг)-масса меда) -Узнали массу меда, знаем массу горшочка вместе с медом, имея эти данные, можем ответить на вопрос задачи? -Как?(9-8=1(кг)-масса бочонка) А сейчас давайте немного отдохнем Физминутка | |
Итог урока | -Что вспоминали сегодня на уроке? -Какое задание было самым сложным? -Какое задание было самым простым? -Какие случаи сложения мы изучили?(с переходом через десяток) -Откройте дневники и запишите домашнее задание на вторник 2 мая. Т. Стр.39 з.1,2 | |
Рефлексия | -Оцените свою работу на уроке цветными карандашами. Зеленый –все понял (а) Красный –не усвоил (а) Желтый –были трудности. Урок окончен. До свидания! |
Учитель_________________Чернышова Г.А
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Тема урока | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков |
Тип урока | Закрепление изученного материала |
Цель | Создать условия для закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения. |
Планируемые результаты | Предметные: -уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа -уметь решать задачи и выражения изученных видов Метапредметные: Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату, отличать верно выполненное задание от неверного Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя Личностные: проявляют положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
Основные понятия | Десяток, таблица сложения, состав числа |
Межпредметные связи | Окружающий мир |
Ресурсы:-основные ресурсы -дополнительные | «Математика», 2 часть, 1 класс ВМ.И.Моро и др., М., 2013 год Презентация |
Организация пространства | Коллективная работа, индивидуальная работа |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 12.03.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 854 |
Номер материала | 5456 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |