Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| -Здравствуйте, ребята. Давайте проверим все ли у вас готово для нашего урока. На партах у Вас должен лежать учебник, тетрадь, пенал А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё на месте, всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? -А теперь повернитесь друг другу, и подарите соседу свою улыбку. Психологический настрой учащихся. | Здравствуйте! |
| Проверка домашнего задания т. стр.39 з.1, 2 -Ребята, сейчас мы с вами посчитаем устно. Но справиться с этим сможет только тот, кто будет очень внимательным. Устный счет на слайде | |
Обобщение и систематизация | -Откройте учебник на стр.77. посмотрите на задание №9 Вычисли и скажи, сколько всего прибавили к числу или сколько всего вычли из него.9+1+7 всего прибавили 8… Проверка по цепочке учащиеся называют ответы. -Посмотрите на №10. -Прочтите записанные выражения по-разному 5+7 (чему равно значение суммы чисел 5 и 7?) 5+8(первое слагаемое – 5, второе слагаемое-8. Найти значение суммы) 5+9(число 5 увеличили на 9) -Посмотрите на задание №13. Вам необходимо увеличить на 5 каждое число: 6, 7, 10, 9, 8. Выполняют с устным комментированием -Посмотрите на №21 на стр.78 Выполнение с устным объяснением. А сейчас давайте немного отдохнемФизминутка | |
Создание проблемной ситуации | -Посмотрите на слайд. -Сколько надо вычесть из числа 12(13, 15, 17, 19), чтобы получилось 10? | |
Изучение нового материала | На доске запись: 12-5 14-6 -Умеем ли мы находить значения таких разностей? (Можно представить вычитаемое в виде суммы удобных слагаемых. Например: 12-5: удобно из 12 вычесть 2, получится 10. Из 10 вычесть 3, получится 7. На доске заполняется запись. -Значение этой разности можно найти и другим способом Двенадцать - это сумма чисел пять и семь. Если из числа двенадцать вычесть первое слагаемое пять, получится второе слагаемое 7. Учащиеся находят двумя способами значение второй разности -Какой способ вы считаете более удобным? -Какой из способов требует знания таблицы сложения? -Посмотрите на №1 на стр.80 | |
Итог урока | -Что вспоминали сегодня на уроке?-Какое задание было самым сложным?-Какое задание было самым простым?-Что нового узнали на уроке?-Какую тему начали изучать?-Откройте дневники и запишите домашнее задание на вторник 2 мая.Т. Стр.41 з.1,3 | |
Рефлексия | -Оцените свою работу на уроке цветными карандашами. Зеленый –все понял (а) Красный –не усвоил (а) Желтый –были трудности. Урок окончен. |
Учитель_________________Чернышова Г.А
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Тема урока | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Прием вычитания с переходом через десяток |
Тип урока | Комбинированный |
Цель | Создать условия для закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения. |
Планируемые результаты | Предметные: -уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа -уметь решать задачи и выражения изученных видов Метапредметные: Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату, отличать верно выполненное задание от неверного Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя Личностные: проявляют положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
Основные понятия | Десяток, таблица сложения, состав числа |
Межпредметные связи | Окружающий мир |
Ресурсы:-основные ресурсы -дополнительные | «Математика», 2 часть, 1 класс ВМ.И.Моро и др., М., 2013 год Презентация |
Организация пространства | Коллективная работа, индивидуальная работа |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 12.03.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1194 |
Номер материала | 5457 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |