Уроки математики / Конспект урока / Многоугольники. Элементы многоугольника, (вершины, углы, стороны). Периметр многоугольника.

Многоугольники. Элементы многоугольника, (вершины, углы, стороны). Периметр многоугольника.

Математика

Дата «___» ________ 20__г Класс 2-«__»

Тема урока: Многоугольники. Элементы многоугольника, (вершины, углы, стороны). Периметр многоугольника.

Цель урока: формирование умения распознавать многоугольники и выделять их существенные признаки, элементы фигур; ознакомление с элементами многоугольника и их названиями; закрепление представлений детей о фигурах и их признаках; умений решать текстовые задачи.

Формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.

Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности. (На усмотрение учителя).

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Выполнить задание 1 учебника. Выделить на доске замкнутые ломаные линии без пересечений. Назвать полученные этими линиями фигуры. Назвать все фигуры, одним словом.

3. Выявление места и причины затруднения. Дети не смогут дать общее название фигурам. С этим термином их познакомит учитель. А вот построить алгоритм нахождения периметра многоугольника дети могут сами.

4. Построение проекта выхода из затруднения. Запомнить термин «многоугольники», обозначить его элементы. Составить алгоритм нахождения периметра. Задание 2

5. Реализация построенного проекта.

Заполните образец:

Вершины

Стороны

Углы

Группам выдаются образцы для заполнения.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Задание 3 из тетради

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. В индивидуальной работе над номером 6 из учебника.

8. Включение в систему знаний и повторение. Задания 5, 6.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Домашнее задание.

Автор
Дата добавления 16.11.2016
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров1177
Номер материала 1153
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.