Уроки математики / Контрольная работа / Оценочные листы по математике 1 четверть 2-3 класс

Оценочные листы по математике 1 четверть 2-3 класс

Оценочный лист контрольной работы по математике за I четверть I вариант

учени___ 2 класса _____________________________________2016-2017 уч.г.

Проверяемое умение

Задание

Само

оценка

Оценка учителя

Запись двузначных чисел, устные вычисления

Арифметический диктант.

-- Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.

-- Запиши числа, стоящие перед числом 79.

-- Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.

-- Запиши значение суммы чисел 40 и 8.

-- Запиши значение разности чисел 35 и 30.

-- Число 40 увеличить на 20.

-- Число 90 уменьшить на 30.

-- К числу 8 прибавить столько же.

-- Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?

10 б.

Установление порядка выполнения действий. Алгоритмы сложения, вычитания однозначных и двузначных чисел.

2. Выполните вычисления.

6 + 7 – 9 40 + 20 + 7

10 + 3 – 4 70 – 30 + 5

18 – 10 + 5 8 – 5 + 20

6 б.

Решение текстовых задач. Планирование способа решения

3. Каждую машину изобрази кружком.

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста-

лось 5 машин. Сколько машин уехало?

5 б.

Сравнение величин

4. Сравните.

4 см 2 мм * 24 мм 10с м * 30мм

2дм* 20см 1м* 10 дм

4б.

Знание геометрических фигур, алгоритм построение

5.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

2б.

27 б.

Решение логических задач

6.* Маша и Лена одинакового роста, а Вера ниже Маши. Кто выше Лена или Вера?

Обозначь рост каждой девочки на отрезках М.____________________

Л.____________________

В.____________________

Общий балл 30

«+» - умею «?» - сомневаюсь «-» - не знаю

Я хорошо умею_______________________________________________________________________

Мне нужно учиться___________________________________________________ Качество знаний за работу «5»( Высокий уровень 30 б (100%) Повышенный.- 29-25б. (96-93%) «4» «Средний. 24-20 б .( 89-74%) «3» Базовый. - 19-15б (70-49%) «2» Низкий менее 14б. (48 %и менее) Подпись учителя ______________________/ / Подпись родителей__________________

Схема анализа контрольной работы по математике за 1 четверть

2015-2016 учебный год

Класс - 2 Учитель _

Дата проведения

Количество уч-ся по списку

Писали работу

Написали без ошибок

30 б. - «5»

29 - 20 б. «4»

19-15 б.. «3»

14 - 0 б. «2»

Абсолютная успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

1. Допустили ошибки при решении задач:

- в ходе рассуждений

- в вычислениях

-в записи пояснений и ответа .

2. Допустили вычислительные ошибки на:

- сложение круглых чисел

-сложение однозначных чисел

- вычитание круглых чисел

- действия с разрядными слагаемыми

-арифметический диктант

4. Допустили ошибки при сравнении величин:

- длины

5. Геометрический материал

-количество звеньев ломаной

- длина звеньев

-построении фигуры

6. Логическая задача пов. уровень

Справились с заданием полностью

Допустили ошибки

Не приступили к выполнению

Оценочный лист контрольной работы по математике за I четверть II вариант

учени___ 2 класса ______________________________________________

Проверяемое умение

Задание

Само

оценка

Оценка учителя

Запись двузначных чисел, устные вычисления

Арифметический диктант.

-- Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.

-- Запиши числа, стоящие перед числом 79.

-- Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.

-- Запиши значение суммы чисел 40 и 8.

-- Запиши значение разности чисел 35 и 30.

-- Число 40 увеличить на 20.

-- Число 100 уменьшить на 30.

-- К числу 8 прибавить столько же.

-- Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12

10 б.

Установление порядка выполнения действий. Алгоритмы сложения, вычитания однозначных и двузначных чисел.

2. Выполните вычисления.

5 + 8 – 9 50 + 30 + 2

10 + 5 – 6 90 – 40 + 8

19 – 10 + 7 7 – 3 + 50

6 б.

Решение текстовых задач. Планирование способа решения

1. Решите задачу.

Рыболовы поймали несколько рыб. Из 8 рыб они сварили уху, и у них осталось ещѐ 6 рыб. Сколько всего рыб поймали рыболовы?

5 б.

Сравнение величин

3. Сравните.

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

2м* 20см 1 ч. * 45 мин

4б.

Знание геометрических фигур, алгоритм построение

4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.

2б.

27 б.

Решение логических задач

5.* У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша съела несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Общий балл 30

«+» - умею «?» - сомневаюсь «-» - не знаю

Я хорошо умею_______________________________________________________________________

Мне нужно учиться_________________________________________________________________ Качество знаний за работу «5»(100%) Высокий уровень 27б-30 б (100%) «4» Повышенный.- 26-25б. (96-93%) «4» «Средний. 24-20 б .( 89-74%) «3» Базовый. - 19-13б (70-49%) «2» Низкий менее 13б. (48 %и менее) Подпись учителя ______________________/ / Подпись родителей__________________

Оценочный лист контрольной работы по математике за I четверть

учени___ 3 класса ______________________________________________

Проверяемое умение

Задание

Само

оценка

Оценка учителя

Название компонентов действий, запись выражений

 1. Запиши выражения и найди их значения

8 увеличить в 5 раз.
    94 уменьшить на 5.
    На сколько 54 больше 19?
    Произведение чисел 3 и 5.

6 б.

Установление порядка выполнения действий. Алгоритмы сложения,, вычитания, табличного умножения,деления

Найдите значения выражений.
    8 • 7           80 • 7             54 : 6
   24 : 4 * 3 5 * (62-53) (40 – 39) * (8 *4)

9 б.

Решение текстовых задач. Планирование способа решения

2. Реши задачу

На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?

3 б.

Сравнение и упорядочивание величин

3. Сравни

65 мм…6см 5мм 57дм…5м 4дм

4б.

Вычисление периметра и площади многоугольника

4. Начерти три отрезка:

длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего - в 4 раза меньше длины второго отрезка.

3б.

Общий балл 25

Логическое мышление

*5. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.        

«+» - умею «?» - сомневаюсь «-» - не знаю

Я хорошо умею_______________________________________________________________________

Мне нужно учиться_________________________________________________________________

Качество знаний за работу «5» Высокий уровень.-25б. -29 100%

«4» Повышенный.- 24-23б. 96-92%

«4» «Средний. - 22-18б. 88-72%

«3» Базовый. - 17-12б. 68-48%

«2» Низкий -11б и менее 47%-и менее

Подпись учителя ______________________/ /

Подпись родителей__________________

Схема анализа контрольной работы по математике за 1 четверть ___учебный год

Класс - 3 Учитель –

Дата проведения

Количество уч-ся по списку

Писали работу

Написали без ошибок

25 б. - «5»

24-18 б. «4»

17- 12б. «3»

11 - 0 б. «2»

Абсолютная успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

1. Допустили ошибки при решении задач:

- в ходе рассуждений

- в вычислениях

-в записи пояснений и ответа .

2. Допустили вычислительные ошибки на:

- сложение

- вычитание

- табличное умножение

.

- табличное деление

- внетабличное умножение

- порядок действий

4. Допустили ошибки на знание таблиц мер:

- длины

- массы

- времени

5. Допустили ошибки на решение геометрической задачи

- нахождение длин отрезков

-построение отрезков

*6 Составление верных равенств

-справились полностью

-справились частично

Не приступали к выполнению

Автор
Дата добавления 29.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров703
Номер материала 2186
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.