Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ресурсы | Время |
1.Деление на группы. | 1.Учитель раздаёт атрибуты (в виде животных и растений) для деления на 3 группы.
| Учащиеся находят свои группы и рассаживаются по группам. | Атрибуты в виде флажков с изображением рыб, животных и растений . | 1мин. |
2.Коллаборативная среда. | 1.Позитивный настрой. « Концентрация на дыхании» (Мукажанова Р. А., Омарова Г. А. Методика преподавания дисциплины самопознание в школе. Учебно-методическое пособие для учителей.- Алматы: ННПООЦ "Бобек", 2013.) | Учащиеся расслабляются. | Интерактивная доска, флешка, текст-релакс. | 2 мин. |
3.Введение в новую тему. 4. Составление кластера. | Учитель задаёт «тонкие» и «толстые» вопросы: -Для того, чтоб узнать тему сегодняшнего урока, посмотрим видеосюжет.(«Геометрические фигуры») -Как вы думаете, о чём мы сегодня будем с вами говорить? (о геометрических фигурах) - Какие геометрические фигуры вы знаете?(квадрат) -Отгадайте загадку и узнаете тему сегодняшнего урока («Квадрат») - Где встречается квадрат? -Просмотрим видеосюжет («Где встречается квадрат») Учитель вместе с детьми составляет кластер в виде Кругов Эллера «Волшебные фигуры», делая выводы о свойствах квадрата, как четырёхугольника. Показ сказки «Родственники» | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Ученики устно отбирают подходящие геометрические фигуры и учитель группирует их в Круги Эллера на доске. | Видеосюжет «Геометрические фигуры» Дидактический материал в виде геометрических фигур и Кругов Эллера. | 8 мин. 4 мин. |
5. Работа в тетрадях ( по учебнику задача №2 стр.90) | Задание решить задачу разными способами. -Было- 20 уч. и 10 уч. Пришли-4 уч. Стало-? І-сп. (20+10)+4=34 (уч.) ІІ-сп.(20+4)+10=34(уч.) ІІІ сп.(10+4)+20=34(уч.) Ответ:34 ученика стало. | Оценивают выступления каждой группы. | Учебник, тетради, картинки девочки и мальчика, цифры. | 8 мин. |
6.Творческая работа по группам. | Учитель раздаёт задания по группам: 1.гр.- «Рыбы»- задание (составить фигуры рыбок из геометрических фигур. ) 2гр.- «Животные»- задание ( составить животных из геометрических фигур. 3гр.- «Растения »- задание ( составить фигурку растения из геометрических фигур.) | Во время выполнения работ учитель контролирует и направляет учеников. | Раздаточный материал в виде геометрических фигур, учебники. | 3 мин. |
7.Презентация групп. | Оценивание групп с помощью метода «большого пальца». | Оценивают выступления каждой группы. | Готовые презентации. | 3 мин. |
8.Домашнее задание. | Учебник стр.91 № 6 (решить примеры и составить обратные им примеры) | Дети записывают домашнее задание в дневник. | дневники | 1 мин. |
9. Заключительная минута тишины. | Учитель даёт задание каждой группе, где каждый ученик, выбрав картинку с обитателями и растениями водоёмов, занесённых в Красную Книгу РК, записывает от имени этих животных пожелание-обращение к людям. | Ученики выбирают картинки, выполняют работу и прикрепляют на доску. Во время выполнения задания включается видеоролик «Красная Книга РК.» После окончания урока учитель вместе с детьми читает пожелания и фотографируется на память. | Заготовки рисунков для каждого ученика, цветные ручки, магнитики, видеоролик «Красная Книга РК» |
Цель урока: расширить представления учащихся о геометрической фигуре – квадрат.
Задачи:
- ознакомление со свойствами квадрата;
- развитие познавательной активности, умение самостоятельно работать с учебниками;
- воспитание бережного и заботливого отношения к живой природе и её богатствам.
Открытый интегрированный урок по математике, познанию мира и самопознанию на областной олимпиаде среди учителей начальных классов
во 2 классе в КГУ ОСШ № 14
на тему:
«Квадрат.»
Учитель начальных классов
КГУ ОСШ №5 г.Актау
Изатуллаева З.Н.
Г. Актау-2016год.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 24.01.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1136 |
Номер материала | 1932 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |