Уроки математики / Презентация / Открытый урок по алгебре "Преобразование квадратных корней" (8 класс)

Открытый урок по алгебре "Преобразование квадратных корней" (8 класс)

Урок алгебры в 8 классе
Цель урока: Обобщение знаний по всем видам преобразований выражений, содержащ...
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.
Оценочный лист. Фамилия, класс _______________ Оценка «5» 17 и более баллов О...
Лаборатория теоретиков
I . Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат...
II . 1. 2. 3.
III . 1. 2. 3.
IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо: 1.Перемножить подкоренные вы...
V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо 3. Представить подкоренное выр...
1) 3 2) 1 3) 3 4) 231 5) 312
Вычислить: 0,5 б. за правильный ответ
Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошень...
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте
Устная работа Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте
Устная работа Возведите в квадрат: Немного подумайте
Устная работа Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте
Устная работа Найди ошибку: Подумайте лучше
Устная работа Хорошенько подумайте =
Лаборатория вычислений
Узнай слово 1 c 7 o 3 r 0,5 a 4/9 d -5;5 e 1,25 i 5,06 n 1,5 x
Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо
Лаборатория раскрытия тайн
Задание 1. Вычислить:
Задание 2. Решите уравнения:
Задание 3. Упрости: по группам
1 и 3 группа 1)4√3 2) 2√с 3)49 2 группа 1)-1√3 2)7√2 3)-1
Лаборатория эрудитов
Самостоятельная работа Уровень А Уровень В Уровень С 1. Найдите значение выра...
1 (1б) 2. 3√5 (1б) 3. 1. 10,6 (1б) 2. 2 (1,5б) 3. (1,5б) 1.62,15 (1,5б) 2.54+...
Кто быстрее поднимется по лестнице?
Дополнительные баллы Красная карточка- 2 балла Желтая карточка – 1 балл
Выполните действия:
Упростите выражение:
Красная карточка 26+2√15 Желтая карточка 3√3
Критерии итоговой отметки «5» - 17 баллов и более «4» - 1 3 – 16 баллов «3» -...
1. Упростите выражения: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 1. Упрост...
«Получи рисунок !»
Герберт Спенсер, английский философ, говорил: «Дороги не те знания, которые о...
1 из 43

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок алгебры в 8 классе
Описание слайда:

Урок алгебры в 8 классе

№ слайда 2 Цель урока: Обобщение знаний по всем видам преобразований выражений, содержащ
Описание слайда:

Цель урока: Обобщение знаний по всем видам преобразований выражений, содержащих квадратные корни; Закрепление умения пользоваться свойствами квадратного корня.

№ слайда 3 Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.
Описание слайда:

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.

№ слайда 4 Оценочный лист. Фамилия, класс _______________ Оценка «5» 17 и более баллов О
Описание слайда:

Оценочный лист. Фамилия, класс _______________ Оценка «5» 17 и более баллов Оценка «4» 13-16 баллов Оценка «3» 8 - 12 баллов Лаборатория теоретиков Лаборатория вычислений Лаборатория раскрытия тайн Лаборатория эрудитов Взаимо оценка Всего баллов Оценка

№ слайда 5 Лаборатория теоретиков
Описание слайда:

Лаборатория теоретиков

№ слайда 6 I . Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат
Описание слайда:

I . Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а

№ слайда 7 II . 1. 2. 3.
Описание слайда:

II . 1. 2. 3.

№ слайда 8 III . 1. 2. 3.
Описание слайда:

III . 1. 2. 3.

№ слайда 9 IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо: 1.Перемножить подкоренные вы
Описание слайда:

IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо: 1.Перемножить подкоренные выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень

№ слайда 10 V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо 3. Представить подкоренное выр
Описание слайда:

V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо 3. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей 1. Применить правило о квадратном корне из произведения неотрицательных множителей 2. Вынести множитель за знак корня

№ слайда 11 1) 3 2) 1 3) 3 4) 231 5) 312
Описание слайда:

1) 3 2) 1 3) 3 4) 231 5) 312

№ слайда 12 Вычислить: 0,5 б. за правильный ответ
Описание слайда:

Вычислить: 0,5 б. за правильный ответ

№ слайда 13 Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошень
Описание слайда:

Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 0,5 б. 1 б. 0,8 б. Баллы за все правильные ответы суммируются

№ слайда 14 Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте
Описание слайда:

Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте

№ слайда 15 Устная работа Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте
Описание слайда:

Устная работа Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте

№ слайда 16 Устная работа Возведите в квадрат: Немного подумайте
Описание слайда:

Устная работа Возведите в квадрат: Немного подумайте

№ слайда 17 Устная работа Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте
Описание слайда:

Устная работа Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте

№ слайда 18 Устная работа Найди ошибку: Подумайте лучше
Описание слайда:

Устная работа Найди ошибку: Подумайте лучше

№ слайда 19 Устная работа Хорошенько подумайте =
Описание слайда:

Устная работа Хорошенько подумайте =

№ слайда 20 Лаборатория вычислений
Описание слайда:

Лаборатория вычислений

№ слайда 21 Узнай слово 1 c 7 o 3 r 0,5 a 4/9 d -5;5 e 1,25 i 5,06 n 1,5 x
Описание слайда:

Узнай слово 1 c 7 o 3 r 0,5 a 4/9 d -5;5 e 1,25 i 5,06 n 1,5 x

№ слайда 22 Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо
Описание слайда:

Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо

№ слайда 23 Лаборатория раскрытия тайн
Описание слайда:

Лаборатория раскрытия тайн

№ слайда 24 Задание 1. Вычислить:
Описание слайда:

Задание 1. Вычислить:

№ слайда 25 Задание 2. Решите уравнения:
Описание слайда:

Задание 2. Решите уравнения:

№ слайда 26 Задание 3. Упрости: по группам
Описание слайда:

Задание 3. Упрости: по группам

№ слайда 27 1 и 3 группа 1)4√3 2) 2√с 3)49 2 группа 1)-1√3 2)7√2 3)-1
Описание слайда:

1 и 3 группа 1)4√3 2) 2√с 3)49 2 группа 1)-1√3 2)7√2 3)-1

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Лаборатория эрудитов
Описание слайда:

Лаборатория эрудитов

№ слайда 31 Самостоятельная работа Уровень А Уровень В Уровень С 1. Найдите значение выра
Описание слайда:

Самостоятельная работа Уровень А Уровень В Уровень С 1. Найдите значение выражения: 2. Упростите выражение: 3. Освободитесь от знака корня в знаменателе: 1. Найдите значение выражения: 2. Упростите выражение: 3. Освободитесь от знака корня в знаменателе: 1. Найдите значение выражения: 2. Упростите выражение: 3. Освободитесь от знака корня в знаменателе:

№ слайда 32 1 (1б) 2. 3√5 (1б) 3. 1. 10,6 (1б) 2. 2 (1,5б) 3. (1,5б) 1.62,15 (1,5б) 2.54+
Описание слайда:

1 (1б) 2. 3√5 (1б) 3. 1. 10,6 (1б) 2. 2 (1,5б) 3. (1,5б) 1.62,15 (1,5б) 2.54+2√15 (1,5б) 3. (2б) (1б) Уровень А Уровень В Уровень С

№ слайда 33 Кто быстрее поднимется по лестнице?
Описание слайда:

Кто быстрее поднимется по лестнице?

№ слайда 34 Дополнительные баллы Красная карточка- 2 балла Желтая карточка – 1 балл
Описание слайда:

Дополнительные баллы Красная карточка- 2 балла Желтая карточка – 1 балл

№ слайда 35 Выполните действия:
Описание слайда:

Выполните действия:

№ слайда 36 Упростите выражение:
Описание слайда:

Упростите выражение:

№ слайда 37 Красная карточка 26+2√15 Желтая карточка 3√3
Описание слайда:

Красная карточка 26+2√15 Желтая карточка 3√3

№ слайда 38 Критерии итоговой отметки «5» - 17 баллов и более «4» - 1 3 – 16 баллов «3» -
Описание слайда:

Критерии итоговой отметки «5» - 17 баллов и более «4» - 1 3 – 16 баллов «3» - 8 – 12 баллов «2» - менее 8 баллов

№ слайда 39 1. Упростите выражения: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 1. Упрост
Описание слайда:

1. Упростите выражения: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 2. Сократите дроби: «3» «4» «5»

№ слайда 40 «Получи рисунок !»
Описание слайда:

«Получи рисунок !»

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Герберт Спенсер, английский философ, говорил: «Дороги не те знания, которые о
Описание слайда:

Герберт Спенсер, английский философ, говорил: «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы».

Автор
Дата добавления 15.02.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров124
Номер материала 2686

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.