Уроки математики / Другое / Отзыв учителя математики на проект ученика по теме: "Решение линейных уравнений".

Отзыв учителя математики на проект ученика по теме: "Решение линейных уравнений".

Отзыв

на научно-исследовательскую работу ученицы 5 «В» класса

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Касаткиной Анастасии.

Работа Касаткиной Анастасии «Теорема Пифагора» посвящена истории возникновения и различным доказательствам данной теоремы.

Актуальность  данной темы не вызывает сомнения.

В математике 5 класса геометрия изучается только в рамках курса Наглядной геометрии и представляет собой лишь ознакомительный материал, без теоретических аспектов. Автор поставил перед собой цель углубиться в курс 8 класса и познакомиться с самой знаменитой теоремой Пифагора и изучить различные способы её доказательства

В теоретической части Настей проведена серьезная работа по изучению науки, проанализирована соответствующая литература и  материалы сети Internet.

Особого внимания заслуживают исторические сведения, связанные с данной теоремой.

Также рассмотрены  различные способы её доказательств и дано математическое обоснование каждого.

В практической части представлены доказательства каждого способа, приведены чертежи, а также дана творческая интерпретация теоремы («Пифагоровы штаны»). Было обосновано практическое применение теоремы в жизни и связь с другими науками.

Материал проекта изложен последовательно и четко, в соответствии с требованиями к проектно-исследовательской работе.

Содержание соответствует теме. Тема раскрыта полностью. Выводы и заключение сделаны правильно.

Считаю, что данный проект представляет собой серьезную и интересную работу. Он выполнен на высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих интерес, и заслуживает высокой оценки.

Учитель математики: (Н.В. Чухманова)

Автор
Дата добавления 19.04.2017
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров226
Номер материала 3773
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.