Уроки математики / Другое / Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по «ФЭМП» Старшая группа

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по «ФЭМП» Старшая группа

Перспективный план НОД по «ФЭМП»

Старшая группа

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

72

Цели: 1. Закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой.

2. Совершенствовать умение сравнивать предметы.

3. Способствовать развитию логического мышления, учить обосновывать свое решение.

Л.Н.Коротовских (стр.120)

73

Цели: 1. Познакомить детей с понятиями точка и прямая; учить рисовать прямую линию

2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета.

3. Закрепить умение видеть в знакомых предметах известные геометрические фигуры.

4. Продолжать работу по развитию логического мышления.

Л.Н.Коротовских (стр.121)

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

74

Цели: 1. Познакомить с углом, прямым и острым углами.

2. Продолжать развивать логическое мышление.

3. Развивать умение работать в клетчатой тетради.

Л.Н.Коротовских (стр.123)

75

Цели: 1.Познакомить детей с составом чисел 2 и 3 из единиц.

2. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

3. Закреплять навыки счета.

4. Продолжать учить складывать изображения из палочек.

Л.Н.Коротовских (стр.124)

76

Цели: 1. Учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц.

2. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

3. Учить работать в тетради в клетку.

Л.Н.Коротовских (стр.128)

77

Цели: 1. Совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке.

2. Научить составлять из единиц числа 6 и 7.

3. Закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек и видоизменять их.

Л.Н.Коротовских (стр.130)

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

78

Цели: 1. Познакомить с тремя протяженностями предметов.

2. Закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Учить видеть независимость числа предметов от их расположения.

3. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

4. Закреплять умение работать в тетради по образцу.

Л.Н.Коротовских (стр.131)

79

Цели: 1. Учить составлять числа 8 и 9 из отдельных единиц.

2. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.

3. Учить детей сравнивать предметы по разным протяженностям.

Л.Н.Коротовских (стр.133)

80

Цели: 1. Совершенствовать навыки счета предметов.

2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине.

3. Совершенствовать навыки конструирования.

Л.Н.Коротовских (стр.134)

81

Цели: 1. Совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10.

2. Закреплять навыки счета и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами.

3. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков «больше», «меньше». «равно». Учить различать значения этих знаков. Совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами.

Л.Н.Коротовских (стр.136)

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

82

Цели: 1. Закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; познакомить со знаком равенства.

2. Познакомить с игрой «Танграм»; учить складывать фигуру по образцу.

Л.Н.Коротовских (стр.138)

83

Цели: 1.Продолжать учить детей понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно».

2. Совершенствовать навыки счета.

3. Учить детей ориентироваться в пространстве и пользоваться кодировками.

Л.Н.Коротовских (стр.140)

84

Цели: 1. Познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел.

2. Упражнять в использовании знаков сравнения.

Л.Н.Коротовских (стр.142)

85

Цели: 1. Учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел.

2. Познакомить детей с объемной формой-кубом. Учить детей моделировать куб.

Л.Н.Коротовских (стр.144)

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

86

Цели: 1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

2. Учить детей формировать образы на основе схематических изображений.

Л.Н.Коротовских (стр.145)

87

Цели: 1. Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел.

2. Закреплять умение ориентироваться на плане.

3. Познакомить с треугольной призмой.

4. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

Л.Н.Коротовских (стр.146)

88

Цели: 1. Закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел.

2. Познакомить с видами четырехугольников.

3. Совершенствовать умение сравнивать числа.

4. Развивать логическое мышление.

Л.Н.Коротовских (стр.146)

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

89

Цели: 1. Познакомить с составом числа 6 из двух меньших.

2. Закреплять знания о четырехугольниках.

3. Продолжать учить детей работать в тетради.

Л.Н.Коротовских (стр.148)

90

Цели: 1. Учить детей клеить параллелепипед из развертки.

2. Закреплять навыки счета.

3. Закреплять навыки сравнения чисел.

Л.Н.Коротовских (стр.149)

91

Цели: 1. Познакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел.

2. Совершенствовать навыки счета.

3. Развивать умение сравнивать предметы по объему.

4. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.

Л.Н.Коротовских (стр.150)

№92

Цели: 1.Закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел.

2. Учить детей измерять предметы с помощью условной мерки.

3. Совершенствовать умение моделировать объемные фигуры; познакомить с цилиндром.

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

93

Цели: 1. Закреплять умение составлять число 7 из двух меньших чисел.

2. Познакомить детей с тем, что результат счета при количественном счете не зависит от направления счета, а при порядковом счете зависит.

3. Развивать логическое и творческое мышление.

Л.Н.Коротовских (стр.153)

94

Цели: 1. Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел.

2. Учить детей ориентироваться на плане.

Л.Н.Коротовских (стр.154)

95

Цели: 1. Закрепить знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел.

2. Учить называть числа в обратном порядке.

Л.Н.Коротовских (стр.155)

96

Цели: 1. Учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел.

2. Совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину.

3. Закреплять умение ориентироваться на плане.

4.Закреплять навыки счета (прямого и обратного)

Л.Н.Коротовских (стр.156)

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

97

Цели: 1. Закреплять знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел.

2. Совершенствовать умение измерять с помощью условной мерки.

3. Познакомить с игрой «Пифагор».

4. Учить детей моделировать конус.

Л.Н.Коротовских (стр.158)

98

Цели: 1. Познакомить детей с составом числа 10 из двух меньших чисел.

2. Развивать логическое мышление.

Л.Н.Коротовских (стр.160)

99

Цели: 1. Закрепить знания детей о составе числа 10 из двух меньших чисел.

2. Учить измерять длину с помощью «телесных» мерок.

3. Развивать логическое мышление.

Л.Н.Коротовских (стр.162)

100

Цели: 1. Закреплять навыки детей в количественном и порядковом счете.

2. Совершенствовать навыки измерительной деятельности.

3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

4. Совершенствовать умение детей составлять число 10 из двух меньших чисел.

Л.Н.Коротовских (стр.164)

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Автор
Дата добавления 05.05.2018
Раздел Дошкольная
Подраздел Другое
Просмотров218
Номер материала 5654
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.