Перспективный план НОД по «ФЭМП»
Старшая группа
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№72 Цели: 1. Закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы. 3. Способствовать развитию логического мышления, учить обосновывать свое решение. Л.Н.Коротовских (стр.120) | №73 Цели: 1. Познакомить детей с понятиями точка и прямая; учить рисовать прямую линию 2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. 3. Закрепить умение видеть в знакомых предметах известные геометрические фигуры. 4. Продолжать работу по развитию логического мышления. Л.Н.Коротовских (стр.121) | ||
Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№74 Цели: 1. Познакомить с углом, прямым и острым углами. 2. Продолжать развивать логическое мышление. 3. Развивать умение работать в клетчатой тетради. Л.Н.Коротовских (стр.123) | №75 Цели: 1.Познакомить детей с составом чисел 2 и 3 из единиц. 2. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. 3. Закреплять навыки счета. 4. Продолжать учить складывать изображения из палочек. Л.Н.Коротовских (стр.124) | №76 Цели: 1. Учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц. 2. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. 3. Учить работать в тетради в клетку. Л.Н.Коротовских (стр.128) | №77 Цели: 1. Совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке. 2. Научить составлять из единиц числа 6 и 7. 3. Закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек и видоизменять их. Л.Н.Коротовских (стр.130) |
Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№78 Цели: 1. Познакомить с тремя протяженностями предметов. 2. Закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Учить видеть независимость числа предметов от их расположения. 3. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. 4. Закреплять умение работать в тетради по образцу. Л.Н.Коротовских (стр.131) | №79 Цели: 1. Учить составлять числа 8 и 9 из отдельных единиц. 2. Совершенствовать умение ориентироваться на плане. 3. Учить детей сравнивать предметы по разным протяженностям. Л.Н.Коротовских (стр.133) | №80 Цели: 1. Совершенствовать навыки счета предметов. 2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. 3. Совершенствовать навыки конструирования. Л.Н.Коротовских (стр.134) | №81 Цели: 1. Совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10. 2. Закреплять навыки счета и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами. 3. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков «больше», «меньше». «равно». Учить различать значения этих знаков. Совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами. Л.Н.Коротовских (стр.136) |
Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№82 Цели: 1. Закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; познакомить со знаком равенства. 2. Познакомить с игрой «Танграм»; учить складывать фигуру по образцу. Л.Н.Коротовских (стр.138) | №83 Цели: 1.Продолжать учить детей понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно». 2. Совершенствовать навыки счета. 3. Учить детей ориентироваться в пространстве и пользоваться кодировками. Л.Н.Коротовских (стр.140) | №84 Цели: 1. Познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел. 2. Упражнять в использовании знаков сравнения. Л.Н.Коротовских (стр.142) | №85 Цели: 1. Учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел. 2. Познакомить детей с объемной формой-кубом. Учить детей моделировать куб. Л.Н.Коротовских (стр.144) |
Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№86 Цели: 1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. 2. Учить детей формировать образы на основе схематических изображений. Л.Н.Коротовских (стр.145) | №87 Цели: 1. Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел. 2. Закреплять умение ориентироваться на плане. 3. Познакомить с треугольной призмой. 4. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. Л.Н.Коротовских (стр.146) | №88 Цели: 1. Закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел. 2. Познакомить с видами четырехугольников. 3. Совершенствовать умение сравнивать числа. 4. Развивать логическое мышление. Л.Н.Коротовских (стр.146) | |
Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№89 Цели: 1. Познакомить с составом числа 6 из двух меньших. 2. Закреплять знания о четырехугольниках. 3. Продолжать учить детей работать в тетради. Л.Н.Коротовских (стр.148) | №90 Цели: 1. Учить детей клеить параллелепипед из развертки. 2. Закреплять навыки счета. 3. Закреплять навыки сравнения чисел. Л.Н.Коротовских (стр.149) | №91 Цели: 1. Познакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел. 2. Совершенствовать навыки счета. 3. Развивать умение сравнивать предметы по объему. 4. Совершенствовать умение ориентироваться на плане. Л.Н.Коротовских (стр.150) | №92 Цели: 1.Закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел. 2. Учить детей измерять предметы с помощью условной мерки. 3. Совершенствовать умение моделировать объемные фигуры; познакомить с цилиндром. |
Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№93 Цели: 1. Закреплять умение составлять число 7 из двух меньших чисел. 2. Познакомить детей с тем, что результат счета при количественном счете не зависит от направления счета, а при порядковом счете зависит. 3. Развивать логическое и творческое мышление. Л.Н.Коротовских (стр.153) | №94 Цели: 1. Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел. 2. Учить детей ориентироваться на плане. Л.Н.Коротовских (стр.154) | №95 Цели: 1. Закрепить знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел. 2. Учить называть числа в обратном порядке. Л.Н.Коротовских (стр.155) | №96 Цели: 1. Учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел. 2. Совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину. 3. Закреплять умение ориентироваться на плане. 4.Закреплять навыки счета (прямого и обратного) Л.Н.Коротовских (стр.156) |
Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№97 Цели: 1. Закреплять знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел. 2. Совершенствовать умение измерять с помощью условной мерки. 3. Познакомить с игрой «Пифагор». 4. Учить детей моделировать конус. Л.Н.Коротовских (стр.158) | №98 Цели: 1. Познакомить детей с составом числа 10 из двух меньших чисел. 2. Развивать логическое мышление. Л.Н.Коротовских (стр.160) | №99 Цели: 1. Закрепить знания детей о составе числа 10 из двух меньших чисел. 2. Учить измерять длину с помощью «телесных» мерок. 3. Развивать логическое мышление. Л.Н.Коротовских (стр.162) | №100 Цели: 1. Закреплять навыки детей в количественном и порядковом счете. 2. Совершенствовать навыки измерительной деятельности. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах. 4. Совершенствовать умение детей составлять число 10 из двух меньших чисел. Л.Н.Коротовских (стр.164) |
Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 05.05.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Другое |
Просмотров | 1597 |
Номер материала | 5654 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |