План-конспект урока по математике в 4 классе по теме:
«Решение задач. Закрепление примеров деления»
Подготовила: Студентка 3 курса
КЧПК им. У. Хабекова
Курумбаева Соният Ильясовна
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Добрый день ребята, меня зовут Соният Ильясовна. Сегодня урок математики у вас проведу я. Девизом нашего сегодняшнего урока будет: «Математика развивает внимание, тренирует мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» Как вы думаете, нам нужны эти качества в жизни? Для чего? | Приветствуют учителя. Эти качества необходимы нам всем, чтобы наша жизнь была: удачна, успешна, благополучна. | Личностные: самоопределение Коммуникативные: умение вступать в диалог |
Актуализация Знаний Устный счет | Математический диктант.
уменьшите в 100 раз. Молодцы ребята вы отлично справились с заданиями. |
| Коммуникативные: Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Работа с Учебником | Откройте свои учебники на странице 34 Работаем с № 129 - Внимательно рассмотрите решение примеров. - Что вы заметили? - Что нужно сделать чтобы не допустить подобных ошибок? - давайте правильно решим эти примеры. № 130 Самостоятельное выполнение. Ученики решают у доски. Проводят самопроверку. №133 - Прочитайте задачу. - О чем говорится в задаче? - Что ним известно? - Что нужно найти? - зная скорость первого и второго лыжника что мы можем найти? каким действием? - Зная скорость и расстояние что мы узнаем? Каким действием? - Зная скорость первого лыжника и время что мы можем узнать? Каким действием? - Зная скорость второго лыжника и время что мы можем узнать? Каким действием? - Запишите решение задачи по действиям с пояснениями. | - В частных пропущены нули. - Сначала нужно найти первое неполное делимое и определить количество цифр в частном 1) 35458 70 2) 312600 800 350 506 2400 390 458 7260 420 7200 38(ост.) 600(ост.)
280 71 71 56 40 40 284 16(ост.) 2840 2840+16=2856 Проверка 2) 19217 30 640 180 640 30 121 1920 120 19200 17(ост.) 192900-17=19217
500 163 163 3156 500 3000 815 1569 81500 1500 69(ост.) 81500+69=81569
4200 708 4807 600 4800 4248 7(ост.) 424800 424800+7=424707 - Известно, что скорость первого лыжника 12км, а скорость второго 10 км/в ч - Нужно найти время и какое расстояние пройдет каждый лыжник - скорость удаления лыжников друг от друга. Сложением. - Время которое будут идти лыжники. Делением. - расстояние который прошел первый лыжник. Умножением. - расстояние который прошел первый лыжник. Умножением.
Ответ: 24км, 20км. | Познавательные: постановка и формулирование затруднения; поиск и выделение необходимой информации Регулятивные; Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Познавательные: Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; Коммуникативные: Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации со сверстниками и с учителем |
физкультминутка | Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. | ||
Самостоятельная работа | Сейчас вы самостоятельно выполните задание №137 Первый вариант – первая строка. Второй вариант – вторая строка. Два ученика работают у доски. №138 - сколько минут в одном часе? - сколько в судке часов? - сколько в одной тонне центнеров? - сколько в одном центнере килограмм? - сколько в одном квадратном метре дециметров? - сколько в одном квадратном дециметре сантиметров? Итак, ребята мы вспомнили с вами все что пригодится нам для решения этого упражнения, теперь по очереди у доски решаем их. Молодцы ребята вы отлично справились со всеми заданиями. | Выполняют задания - 60 минут - 24 часа - 10 центнеров - 100 килограмм - 100 квадратных дециметров - 100 сантиметров 1ч-15мин=60мин-15мин=45мин 1сут-15ч=24-15=9ч 1т-8ц=10ц-8ц=2ц 1ц-8кг=100-8кг=92кг 1м-10дм=100дм-10дм=90дм 1дм-10см=100см-10см=90см | Познавательные: умение структурировать знания. |
Рефлексия | У каждого из вас на столах лежат листочки. Это лесенка успеха. Цифра 1 значит, что урок вам понравился, вы все поняли и были активны на уроке. Цифра 7 значит, что урок вам не понравился, вы не поняли темы, и были не активны. Теперь расположите себя на этой лесенке по итогам сегодняшнего урока. | Регулятивные: Саморегуляция; самооценка | |
Итог урока | - Какие знания и умения мы закрепили сегодня на уроке? - Какое задание вам было наиболее интересно выполнять? - что вызвало затруднение? Спасибо за урок, вы хорошо мне помогли на уроке, мне было приятно с вами работать. | Коммуникативные: аргументировать свои высказывания | |
Домашнее задание |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 21.03.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1389 |
Номер материала | 3469 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |