Краткосрочный план
6.1В Рациональные числа и действия над ними | Школа: | |
Дата: | ФИО учителя: Нуртаза Г | |
Класс: 6 | Количество | |
присутствующих: | отсутствующих: | |
Тема урока | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую; 6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой; | |
Цели урока | Учащиеся будут: знать: определение координатной прямой; понятие противоположных чисел. уметь:
| |
Критерии оценивания | Учащийся: знает: определение координатной прямой; понятие противоположных чисел. умеет:
| |
Языковые цели | Учащиеся будут:
Предметная лексика и терминология:
Серия полезных фраз для диалога/ письма:
| |
Привитие ценностей | Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в паре и в группе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и уровень сложности работы. | |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. | |
Предварительные знания | Знание координатной прямой, обозначение координаты точки, умение определять координату точки. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока 0 – 10 мин | Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Проверить домашнее задание: Предложить учащимся выполнить задания Приложения 1: Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. | Презентация Приложение 1 | ||||||
Середина урока 10 - 25 мин | Работа с классом. Ввод понятия противоположного числа.
Точки M(−4) и N(4) одинаково удалены от точки O, но находятся по разные стороны от неё, в противоположных направлениях. Поэтому числа −4 и 4 называют противоположными. Совместно с учащимися дать определение противоположного числа. Вывести на примерах правило знаков, составить таблицу
Устная работа:в парах. Привести примеры противоположных чисел, Учащийся соседу по парте называет число, тот называет противоположное. Использовать правило знаков. | Приложение 1 | ||||||
Середина урока 26 - 30 мин | Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары из представителей разных групп. Для закрепления материала и оценки усвоения теоретического материала предложить выполнить задания Приложение 2. Ученики работают индивидуально, но имеют возможность спросить непонятные вопросы и сверить свои решения с одноклассниками по паре. При затруднениях предложить ученикам процесс взаимного обучения: объяснить решение задачи напарнику. Практическое применение: Приложение 2: Самопроверка по ключу. Взаимооценивание, ученики оценивают доступность объяснения при взаимообучении. | Приложение 2 | ||||||
Середина урока 31 - 37 мин | Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Высказывают гипотезы о понятии противоположного числа, опираясь на практический опыт, полученный при выполнении задания Приложения 1 или аналогичных заданий учебного пособия "Математика 6". Выводят свойство противоположных чисел (находятся на одинаковом расстоянии от нуля - симметричны). Взаимно противоположные числа расположены на координатной прямой по разные стороны от 0 на одинаковом расстоянии от него. Так, числа 2 и (-2) оба расположены на расстоянии 2 единиц от 0, а числа (-4,5) и 4,5 - на расстоянии 4,5 от 0. Полученные точки попарно симметричны относительно начала отсчета на координатной прямой.
Предложить выполнить задания Приложения 3. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Сравнить ответы с ключом. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. | Приложение 3 | ||||||
Конец урока 38 - 40 мин | Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг» Что я знаю... Сегодня я узнал… Что я умею... Я научился… Я теперь могу… Я понял, что… Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. | |||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. | ||||||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности. | Предусмотрена самопроверка по ключу, в ходе которой ученики оценивают умение применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выводе определения противоположного числа, опираясь на практический опыт, полученный при выполнении заданий оцениваются умение анализировать и делать выводы. | Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Итог урока:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
_____________________________________________________________________
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 12.11.2018 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 2263 |
Номер материала | 5936 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |