Уроки математики / Презентация / "Повторение линейных неравенств с одной переменной и их системы." (6 класс

"Повторение линейных неравенств с одной переменной и их системы." (6 класс

Повторение линейных неравенств с одной переменной и их системы. Математика 6...
Цель урока: Повторить линейные неравенства с одной переменной и их системы; З...
1. Как перенести слагаемое из одной части неравенства в другую его часть? 2....
Ж (5;+∞), А(-∞; 3), М (-∞; 15), Б (-∞; 8], Ы (-∞; -5), Л(-3;+∞), Е (0;+∞), В...
Дата рождения Число: 120 : 60 х 14 = Месяц: 0,12 х 100 : 6 = Год: 37 х 50 - 4...
Год рождения 1846 г 2016-1846 =170 Сколько лет Жамбылу Жабаеву?
170 лет со дня рождения Жамбыла Жабаева
Жамбыл Жабаев – акын-импровизатор, один из самых знаменитых поэтов Казахстана...
1 3 5 (-∞; -1,6) (4,5; +∞) (-∞; 3,5) Что скрыто под прямоугольниками ? Какое...
К А З А Х С Т А Н Есть земля - и на ней живёт Славных воинов гордый род, По з...
Тестирование.(да - 1, нет- 0 ) Является ли число 12 решением неравенства 2х>1...
Проверим тест 10100
Задание: 1. Неравенству – 3х < – 45 соответствует числовой  промежуток: а) ....
Ответы: б) [15; +∞) 2. а) мах = 11 б) мах = 0,8 мin= -3 мin=-4 3. ( 5 ;+∞)
№1089-1094, 1098(5,6), 1101(3,4) Домашнее задание:
Рефлексия: Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную о...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Повторение линейных неравенств с одной переменной и их системы. Математика 6
Описание слайда:

Повторение линейных неравенств с одной переменной и их системы. Математика 6 класс

№ слайда 2 Цель урока: Повторить линейные неравенства с одной переменной и их системы; З
Описание слайда:

Цель урока: Повторить линейные неравенства с одной переменной и их системы; Закрепить навыки решения неравенств с одной переменной и их системы; Продолжит формировании умения работать по алгоритму.

№ слайда 3 1. Как перенести слагаемое из одной части неравенства в другую его часть? 2.
Описание слайда:

1. Как перенести слагаемое из одной части неравенства в другую его часть? 2. В чем отличие нестрогого неравенства от строгого? 3. Какие вы знаете числовые промежутки? Какой числовой промежуток называется интервалом? 5. Какой числовой промежуток называется отрезком? 6. Какое неравенства называется линейным неравенством с одной переменной 7. Что называется решением линейного неравенств? 8. Что значит решить неравенство? 9. Что называется решением системы неравенств? 10. Что значит решить системы неравенств? Теоретические вопросы:

№ слайда 4 Ж (5;+∞), А(-∞; 3), М (-∞; 15), Б (-∞; 8], Ы (-∞; -5), Л(-3;+∞), Е (0;+∞), В
Описание слайда:

Ж (5;+∞), А(-∞; 3), М (-∞; 15), Б (-∞; 8], Ы (-∞; -5), Л(-3;+∞), Е (0;+∞), В (-3; 3) Ж А М Б Ы Л Ж А Б А Е В

№ слайда 5 Дата рождения Число: 120 : 60 х 14 = Месяц: 0,12 х 100 : 6 = Год: 37 х 50 - 4
Описание слайда:

Дата рождения Число: 120 : 60 х 14 = Месяц: 0,12 х 100 : 6 = Год: 37 х 50 - 4 = 28.02. 1846 г. Дата смерти Число: 2,5 х 8 +2 = Месяц: 1,6 х 5 - 2 = Год: 49 х 40 – 15 = 22.06.1945 г. Проверка техники счёта

№ слайда 6 Год рождения 1846 г 2016-1846 =170 Сколько лет Жамбылу Жабаеву?
Описание слайда:

Год рождения 1846 г 2016-1846 =170 Сколько лет Жамбылу Жабаеву?

№ слайда 7 170 лет со дня рождения Жамбыла Жабаева
Описание слайда:

170 лет со дня рождения Жамбыла Жабаева

№ слайда 8 Жамбыл Жабаев – акын-импровизатор, один из самых знаменитых поэтов Казахстана
Описание слайда:

Жамбыл Жабаев – акын-импровизатор, один из самых знаменитых поэтов Казахстана. Жамбыл родился 28 февраля 1846 года в семье бедного кочевника Жабая из рода Шапрашты (Старшего жуза). По семейному преданию, мать Жамбыла Улдан родила его в то время, когда аул Истыбая (деда Жамбыла) в очередной раз спасался от набегов. Это случилось возле горы Жамбыл (что по-китайски значит крепость), на северо-востоке от нынешней станции Отар, в верховьях реки Чу. Мальчика нарекли в честь горы именем Жамбыл. В русских переводах Жамбыл стал известен и за рубежом. Его произведения, изданы в Китае, Чехословакии, Англии и других странах. Казахский певец стал родным поэтом для всех народов мира. Умер Жамбыл 22 июня 1945 года всего несколько месяцев не дожив до своего 100-летнего юбилея.

№ слайда 9 1 3 5 (-∞; -1,6) (4,5; +∞) (-∞; 3,5) Что скрыто под прямоугольниками ? Какое
Описание слайда:

1 3 5 (-∞; -1,6) (4,5; +∞) (-∞; 3,5) Что скрыто под прямоугольниками ? Какое в одно слово можно объединить эти картины? К А З А Х С Т А Н

№ слайда 10 К А З А Х С Т А Н Есть земля - и на ней живёт Славных воинов гордый род, По з
Описание слайда:

К А З А Х С Т А Н Есть земля - и на ней живёт Славных воинов гордый род, По зелёным её полям Бродит тучный и сытый скот. Есть страна, где велик простор Океанов полей и гор, И прозрачных, как лунный свет, И безбрежных, как даль, озёр. Там лесов недоступных тень, Там зелёных жайляу сень, Там в широкой степи, акын, Ты встречаешь и ночь, и день. Есть земля, что в себе хранит Медь, железо, свинец, гранит. И об этой земле твоя Молодая домбра звенит. Ж.Жабаев

№ слайда 11 Тестирование.(да - 1, нет- 0 ) Является ли число 12 решением неравенства 2х&gt;1
Описание слайда:

Тестирование.(да - 1, нет- 0 ) Является ли число 12 решением неравенства 2х>10? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12? 3) Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]? 5) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

№ слайда 12 Проверим тест 10100
Описание слайда:

Проверим тест 10100

№ слайда 13 Задание: 1. Неравенству – 3х &lt; – 45 соответствует числовой  промежуток: а) .
Описание слайда:

Задание: 1. Неравенству – 3х < – 45 соответствует числовой  промежуток: а) . 2. Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежутку: а) (– 4; 12)                                 б) [– 4; 0,8]. 3. Решить систему неравенств: Работа в парах

№ слайда 14 Ответы: б) [15; +∞) 2. а) мах = 11 б) мах = 0,8 мin= -3 мin=-4 3. ( 5 ;+∞)
Описание слайда:

Ответы: б) [15; +∞) 2. а) мах = 11 б) мах = 0,8 мin= -3 мin=-4 3. ( 5 ;+∞)

№ слайда 15 №1089-1094, 1098(5,6), 1101(3,4) Домашнее задание:
Описание слайда:

№1089-1094, 1098(5,6), 1101(3,4) Домашнее задание:

№ слайда 16 Рефлексия: Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную о
Описание слайда:

Рефлексия: Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную оценку, и понял весь материал. Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.

Автор
Дата добавления 24.01.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров185
Номер материала 1942

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.