Уроки математики / Конспект урока / Повторение. Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Повторение. Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Урок математики в 3 «Г» классе учитель нач. классов высшей категории Сабирбаева Г.Н.

Тема: Повторение. Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Цель:

  1. Закрепить алгоритм письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел.

  2. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, развивать мыслительную деятельность

  3. Воспитать заинтересованность и пытливость в процессе учения, создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

  1. Психологический настрой.

Ребята! Сегодня у нас гости на уроке. Давайте все вместе мысленно подарим друг другу добрые слова. А вам ребята я желаю, чтоб сегодняшний урок принес вам радость общения. А в этом вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

  1. Актуализация опорных знаний.

а) На доске: 265, 761, 469, 965, 624, 867, 364, 560, 769.

- Чем похожи все эти числа? (трехзначные, в записи каждого числа есть 6)

- Какое число лишнее? Почему? (отсутствует число единиц)

Какие числа будут в центре внимания на уроке? (трехзначные)

б) Работа по карточкам: назовите ответ

6*9+46; 80 – 7*8; (28+12): 4; 0: (35+49); 49: 7+18; 72: 9*7; 36: 4*9; 17+6*3; 57-9*3; (50+20): 7

в) Масса тыквы 12 кг, а дыни в 4 раза меньше. Чему равна масса дыни?

г) Чему равна площадь квадрата со стороной 7 см? (49см)

д) Бабушка связала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек.

Сколько внуков у бабушки?

  1. Откроем тетради. Математический диктант

Уменьшите 56 в 7 раз

Делимое 27, делитель 3. Чему равно частное?

Во сколько раз 72 > 9?

Найдите произведение 6 и 7

Какое число больше 6 в 9 раз?

Увеличь 25 на 60

Уменьши в 8 раз 160

Чему равно частное 35 и 7? Сколько раз число 9 содержится в числе 27?

8, 9, 8, 42, 54, 85, 20, 5, 3.

  1. Ребята, как вы уже сказали в центре внимания будут трехзначные числа.

Т.о. Мы сегодня повторим знания о сложении и вычитании трехзначных чисел.

1) Работа по учебнику стр. 110

№ 1 (а)

№ 4 стр. 112. Ребята! Что для вас школа? (Это широкие, просторные коридоры, светлые кабинеты и др.)

Мы с вами учимся в светлой, красивой школе. В уютных, теплых, чистых кабинетах. Для этого ежегодно в нашей школе проводится косметический ремонт.

- Какое отношение должно быть у нас к школьному имуществу? (бережное)

Мы должны развивать в себе такие качества, как бережливость и ответственность.

Решим задачу № 4 стр. 112. 300 – 78 – 89 = 133 л.( ж.к)

  1. Уравнение задания, физ. минута (раздаю карточки с разноуровневыми заданиями)

Проверяем А. Б. В.

  1. Сейчас поработаем над геометрической задачей № 5 (а) – самостоятельно, № 3 стр. 112.

VII. Домашнее задание: №6, 7 стр. 112 – 113.

Ребята! А сейчас просигнальте мне.

Кому было на уроке легко справиться с заданием? (зеленый)

У кого есть вопросы и в чем то еще затрудняется. (желтый)

Красный кружок поднимают те, кто совсем не понял тему.

Урок математики

в 3 «Г» классе

Тема: «Повторение»

учитель: Сабирбаева Г.Н.

Автор
Дата добавления 06.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров549
Номер материала 2449
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.