Уроки математики / Презентация / Презентация к уроку "Площадь треугольника"

Презентация к уроку "Площадь треугольника"

Документы в архиве:

Название документа площадь треугольника.pptx

Метапредмет – Знание Ястребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советс...
Цель нашего урока целеполагание ВЫ УЗНАЕТЕ: Как найти площадь треугольника На...
Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознан...
Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознан...
Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознан...
Площадь треугольника Вхождение в тему урока и создание условий для осознанног...
Теорема : площадь треугольника Организация и самоорганизация учащихся. Органи...
Следствие 1 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связ...
Следствие 2 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связ...
Отрабатываем алгоритмы Практикум РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 36
Отрабатываем алгоритмы Практикум Решить устно задачи из учебника № 468 а), б)...
Вопросы и задачи Практикум учебник № 472
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Метапредмет – Знание Ястребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова» Площадь треугольника. ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА Домашнее задание У: п.53; вопрос 6 (с. 133); задачи № 468(в,г), 473,469

№ слайда 2

Цель нашего урока целеполагание ВЫ УЗНАЕТЕ: Как найти площадь треугольника Научитесь решать задачи по нахождению площади треугольника

№ слайда 3

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

№ слайда 4

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

№ слайда 5

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

№ слайда 6

Площадь треугольника Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

№ слайда 7

Теорема : площадь треугольника Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи основание высота S=½ah a основание h высота ТЕОРЕМА Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту Стр.123 Работа с учебником

№ слайда 8

Следствие 1 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи основание высота S=½ah a основание h высота ТЕОРЕМА Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов Стр.124 Работа с учебником

№ слайда 9

Следствие 2 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи ТЕОРЕМА Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания Стр.124 Работа с учебником

№ слайда 10

Отрабатываем алгоритмы Практикум РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 36

№ слайда 11

Отрабатываем алгоритмы Практикум Решить устно задачи из учебника № 468 а), б), А) 77 см² Б) 10√3 см² № 471 А) 22 см² Б) 1,8 дм²

№ слайда 12

Вопросы и задачи Практикум учебник № 472

Автор
Дата добавления 16.12.2019
Раздел Геометрия
Подраздел Презентация
Просмотров466
Номер материала 6489
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.