Описание презентации по отдельным слайдам:
Ребята, нам необходимо изучить знаки: «+» - это плюс или прибавить (число станет больше) «-» - это минус или отнять (число станет меньше) «=» - это равно или получится (результат «+» и «-» чисел)
Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько стало? Верно ли, что один и один будет два? Верно ли, что число три следует при счёте сразу же за числом два? 1 2 3 Верно, что два да один - три?
МАТЕМАТИКА Назовите число предметов на каждом рисунке. три три три Число три записывают знаком - цифрой 3. 2
Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 4 1 2 3 Верно ли, что три без одного будет два? Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три?
Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА 4 1 2 3 Верно ли, что три без одного будет два? Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три? (Верно) (Верно) ПРОВЕРЬ!
2 3 Сколько фигур на рисунке Кати? На рисунке Пети? МАТЕМАТИКА 1 Расскажите о числе 3. 3 2 1 2 К. П. 6 На какие фигуры их можно разбить? ПО РАЗМЕРУ ПО ФОРМЕ ПО ЦВЕТУ 1
Читай так: 1+1=2 (1 плюс1 равно2) 2-1=1 (2 минус 1 равно 1) 2+1=3 (2 плюс 1 равно 3) 1+2=3 (1 плюс 2 равно 3) 3-1=2 (3 минус 1 равно 2) 3-2=1 (3 минус 2 равно 1)
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 01.12.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1004 |
Номер материала | 4951 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |