Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему: Компетентностно - ориентированные задания на уроках математики в начальной школе как средство формирования контрольо - оценочных действий

Презентация по математике на тему: Компетентностно - ориентированные задания на уроках математики в начальной школе как средство формирования контрольо - оценочных действий

Традиционный Компетентностный Главная идея: знания приводят к личностному усп...
деятельностное задание оно моделирует практическую, жизненную ситуацию строит...
Стимул ( погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) Источник ( и...
Задачная формулировка: (инструкция) Каждый класс имеет по 32 метра провода, к...
Источник информации 1 задание: Обведи слово «Да» или «Нет» в таблице около ка...
2 задание: Укажи на чертеже размеры сторон клумб, если известно, что на их ра...
Инструменты проверки За каждый правильный ответ по 3 балла; Правильно рассчит...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

№ слайда 2

Традиционный Компетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения проблем. Решение проблем рассматривается как способ закрепления знаний. Решение проблем – смысл образовательной деятельности. Признак высокого уровня образованности – способность воспроизвести большой объём сложного по своему содержанию материала. Уровень образованности человека тем выше, чем шире сфера деятельности и выше степень неопределённости ситуаций, в которых он способен действовать самостоятельно.

№ слайда 3

деятельностное задание оно моделирует практическую, жизненную ситуацию строится на актуальном для учащихся материале

№ слайда 4

Стимул ( погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) Источник ( информация необходимая для успешной деятельности) Бланк (структу ра предъявления результата) Задачная формулировка ( точная деятельность учащихся)

№ слайда 5

№ слайда 6

№ слайда 7

№ слайда 8

Задачная формулировка: (инструкция) Каждый класс имеет по 32 метра провода, которым нужно обозначить на земле границу клумбы. Форму клумбы предлагают выбрать из следующих вариантов: 10 м 10 м 10 м 4 м 10 м 6 м 10 м 6 м

№ слайда 9

Источник информации 1 задание: Обведи слово «Да» или «Нет» в таблице около каждой формы клумбы в зависимости, от того, хватит или не хватит участникам 32 метра провода, чтобы обозначить её границу. форма клумбы хватит ли 32 м провода, чтобы обозначить границу клумбы форма А да/нет форма В да/нет форма С да/нет

№ слайда 10

2 задание: Укажи на чертеже размеры сторон клумб, если известно, что на их разметку ушло 32 метра провода. 3 задание: Придумай свои формы клумб. Запиши размеры сторон. Помни, что на разметку каждой клумбы отводится только 32 метра провода

№ слайда 11

Инструменты проверки За каждый правильный ответ по 3 балла; Правильно рассчитаны размеры сторон – 5 баллов; За выполнение творческого задания – 10 баллов. Максимальный балл: ...

Автор
Дата добавления 23.03.2018
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров185
Номер материала 5514
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.