Описание презентации по отдельным слайдам:
Задачи. 2 класс С первой яблони собрали 12 кг яблок, со второй яблони на 10 кг больше, чем с первой. Сколько яблок собрали со второй яблони? 3, 4 класс У Кати три монеты по 5 к. и одна десятикопеечная монета. Сколько всего денег у Кати? 12 + 10 = 22 (яб) Ответ: 22 яблока собрали со второй яблони. 3 · 5 = 15 (к) 15 + 10 = 25 (к) Ответ: 25 копеек всего у Кати.
В швейное ателье привезли 20 метров ситца, а шелка привезли на 7 метров меньше. Сколько всего ткани привезли в ателье? 1) 20-7=13(м) 2) 20+13=33(м) Ответ: 33 метра всего привезли. Петя сорвал с одной яблони 12 яблок, а с другой 9. После того как он поделился с другом у него осталось 16. Сколько яблок Петя дал другу? 1) 12+9=21(яб) 2) 21-16=5 (яб) Ответ: 5 яблок Петя дал другу. В книге 14 стихотворений. Настя выучила 6, Катя 3, а Нина все остальные. Сколько стихотворений выучила Нина? 1) 14-6 = 8 (ст) 8-3 =5 (ст) Ответ : 5 стихотворений выучила Нина. Школьники посадили тюльпаны в 2 ряда, в каждый ряд по 7 цветов. Сколько всего тюльпанов школьники посадили? 2 · 7 = 14 (т) Ответ: 14 тюльпанов посадили школьники.
Тема урока « Решение задач». Цель: закреплять умения решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения анализировать, рассуждать, сравнивать, обобщать; развивать познавательную активности учащихся, развивать математическую речь; тренировать и концентрировать внимание и его распределение; воспитывать самостоятельность, тактичное отношение при работе в паре и группах.
3, 4 класс В классной комнате 3 ряда парт, в каждом ряду по 6 парт. Сколько всего парт в классной комнате? 2 класс В хозяйстве было 10 тракторов. Купили ещё 6 тракторов, а 3 отдали в ремонт. Сколько тракторов стало в хозяйстве? Задача 10 + 6 = 16 (тр) 16 – 3 = 13 (тр) Ответ: 13 тракторов стало в хозяйстве. 3 · 6 = 18 (п) Ответ: 18 парт всего в классной комнате.
Сравни числа и вставь нужный знак: > , < , = 2 класс 10 дес. 5 ед. 3 дм 5 см 5 см 8 мм 3, 4 класс 1 год 3 мес. 1 м 100 см 1 ч 30 мин
«!» - молодец, вычисления выполнили правильно. «+» - хорошо, ошибся 1 раз. «-» - еще допускаешь ошибки, нужно учиться решить.
1. Какие открытия сделал на уроке? 2. Что показалось необычным? 3. Кто, по-вашему, хорошо работал… 4. За что ты можешь себя похвалить… 5. Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке?
Результат вашей работы: Урок для меня прошёл с пользой. Я решаю задачи и могу помочь другим (красный кружок). Научился решать задачи, но мне ещё нужна помощь (зелёный кружок). Мне было трудно на уроке (синий кружок).
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 29.09.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1255 |
Номер материала | 4447 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |