Описание презентации по отдельным слайдам:
Обобщающий урок по теме: «Треугольники» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Г.о. Балашиха «Гимназия №5» Балашиха– 2017 Учитель математики Королюк Светлана Викентьевна
Обобщим всё , что изучили и узнали по теме"Треугольники" Задачи : систематизируем копилку знаний (исторические сведения, определение, обозначение, свойства, правила и формулы по треугольникам) Решим несколько задач, вызвавших затруднения у ребят Выполним самостоятельную работу (для оценки результатов изучения темы) Обсудим итоги выполнения учебных проектов по теме
Путешествие в страну Всезнанио на поезде"Треугольники" : Станция «ПОЗНАВАЙКИНО" Немного из истории…
А В С стороны углы Элементы Δ АВС: 1) вершины (точки не лежащие на одной прямой): А, В, С; 2) стороны (отрезки, попарно соединяющие вершины): АВ, ВС, СА; 3) углы: АВС, ВСА, САВ.
Станция "ЗАКРЕПЛЯЛКИНО-РЕШАЛКИНО" В Δ АВС АВ=? см, ВС- ?см, в 2раза больше, чем АВ, АС -? см, на 18 см больше, чем АВ, РАВС=58 см Решите алгебраическим способом *
Станция "ОТДЫХАЛКИНО- УПРАЖНЯЛКИНО" Ответ "ИНОГДА"- руки вверх Ответ "НИКОГДА"-встаём Ответ "ВСЕГДА"- сидим
Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед! Кто думает- тот всегда додумается! У нас все получится! СТАНЦИЯ «САМОСТОЯЛКИНО» Задания на карточках
1 вариант 2 вариант 1. Начертите прямоугольный треугольник Δ МОК, в котором угол О прямой Δ СЕD, в котором угол Е прямой 2.Существует ли треугольник со сторонами 5см, 28 см, 16 см 15см, 23 см, 40см Ответ обоснуйте 3.Запишите выражение для периметра треугольника и упростите Δ DEF , если EF= х см , Δ ABC, если AB=х см , DF на 20 см больше EF, AC в 2 раза больше AB, а ЕD в 2 раза больше EF а BC на 15 см больше AB 4.Найдите величину одного 4. Один из углов в треугольнике 400 угла треугольника, если Найдите два других, 2 других по 350 которые равны между собой 5. Найдите площадь треугольника cо стороной 10 см и высотой 6 см со стороной 10 см и высотой 8 см *
СТАНЦИЯ «ПРОВЕРЯЛКИНО» 1) М О К 2) нет, так как 28 >5+16 3)х+х+2+2х=4х+2 (см) 4)1300 5)30 см2 1) C Е D 2) нет, так как 40>15+23 3)х+2х+х+15=4х+15(см) 4)70 0 70 0 5)24 см2 * 1 вариант 2вариант
«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Всѐ вокруг – геометрия» Ле Корбюзье *
Счастливого путешествия по стране «ВСЕЗНАНИЕ»! В старших классах каждый школьник Изучает треугольник- Три каких-то уголка, А работы - на века
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 07.09.2017 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 2076 |
Номер материала | 4305 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |