Уроки математики / Презентация / Презентация урока математики по теме: "Запись решения задачи в виде уравнения"".2 класс. ПНШ

Презентация урока математики по теме: "Запись решения задачи в виде уравнения"".2 класс. ПНШ

Урок математики во 2 классе
Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась: 80 + 20 В одной корзине было 80...
Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась: 80 - 20 В одной корзине было 80...
Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась: 80 : 20 В одной корзине было 80...
Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась одним действием В одной корзине б...
Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась двумя действиями В одной корзине...
1 слагаемое 2 слагаемое точка, прямая, луч, квадрат уменьшаемое вычитаемое ре...
Тема урока Запись решения задачи в виде уравнения
Цель урока Уметь записывать задачу… 1. в виде выражения 2.в виде уравнения 3....
Решите уравнение 60 – х = 20 50 + х = 80 90 – х = 30
После того как из корзины взяли 24 сливы, в ней осталось 18 слив. Сколько сли...
После того как из корзины взяли 24 сливы, в ней осталось 18 слив. Сколько сли...
Было - ? Взяли- 24 с. Осталось – 18 с. Было – х Взяли - 24 с. Осталось – 18 с.
х Х – 24 = 18 18 24 18 24
Х – 24 = 18 Х = 24 + 18 Х = 42 Ответ: 42 сливы было. Решение задачи можно зап...
№3.с. 147
Было - х построили- 34 стало- 145 домов Х + 34 = 145 Х = 145 – 34 Х = 111 Отв...
В магазине было несколько десятков метров ткани. После того как 10 м ткани пр...
В магазине было 50 м ткани. После того как несколько метров ткани продали, ос...
В магазине было 10 м ткани. После того как привезли ещё несколько десятков ме...
Итог урока Что узнали нового? Что уже знали? Что показалось самым сложным?
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Урок математики во 2 классе

№ слайда 2

№ слайда 3

Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась: 80 + 20 В одной корзине было 80 слив, а в другой 20. Сколько всего было слив в двух корзинах?

№ слайда 4

Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась: 80 - 20 В одной корзине было 80 слив, а в другой 20. На сколько слив было больше в 1 корзине, чем во 2? На сколько слив было меньше во 2 корзине, чем в 1?

№ слайда 5

Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась: 80 : 20 В одной корзине было 80 слив, а в другой 20. Во сколько раз слив было больше в 1 корзине, чем во 2? Во сколько раз слив было меньше во 2 корзине, чем в 1?

№ слайда 6

Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась одним действием В одной корзине было 80 слив, а в другой на 20 больше. Сколько было слив во 2 корзине?

№ слайда 7

Придумай вопрос так, чтобы задачка решалась двумя действиями В одной корзине было 80 слив, а в другой на 20 больше. Сколько было слив в 2 корзинах? 80 +20 = 100 (слив) 80 + 100 = 180 (слив)

№ слайда 8

1 слагаемое 2 слагаемое точка, прямая, луч, квадрат уменьшаемое вычитаемое решение задачи значение разности значение суммы геометрические фигуры уравнение

№ слайда 9

Тема урока Запись решения задачи в виде уравнения

№ слайда 10

Цель урока Уметь записывать задачу… 1. в виде выражения 2.в виде уравнения 3. по действиям

№ слайда 11

Решите уравнение 60 – х = 20 50 + х = 80 90 – х = 30

№ слайда 12

№ слайда 13

После того как из корзины взяли 24 сливы, в ней осталось 18 слив. Сколько слив было в корзине первоначально? Было - ? Взяли- 24 с. Осталось – 18 с. 24 + 18 = 42 (с.) Ответ: 42 сливы.

№ слайда 14

После того как из корзины взяли 24 сливы, в ней осталось 18 слив. Сколько слив было в корзине первоначально? Было - ? Взяли- 24 с. Осталось – 18 с. 18 24

№ слайда 15

Было - ? Взяли- 24 с. Осталось – 18 с. Было – х Взяли - 24 с. Осталось – 18 с.

№ слайда 16

х Х – 24 = 18 18 24 18 24

№ слайда 17

Х – 24 = 18 Х = 24 + 18 Х = 42 Ответ: 42 сливы было. Решение задачи можно записать в виде соответствующего уравнения

№ слайда 18

№3.с. 147

№ слайда 19

Было - х построили- 34 стало- 145 домов Х + 34 = 145 Х = 145 – 34 Х = 111 Ответ: 111 домов.

№ слайда 20

В магазине было несколько десятков метров ткани. После того как 10 м ткани продали, осталось 40 м. Сколько метров ткани было в магазине? 10 + х = 50 50 – х = 40 х – 10 = 40

№ слайда 21

В магазине было 50 м ткани. После того как несколько метров ткани продали, осталось 40 м. сколько метров ткани про 10 + х = 50 50 – х = 40 х – 10 = 40

№ слайда 22

В магазине было 10 м ткани. После того как привезли ещё несколько десятков метров, стало 50 м ткани. Сколько метров ткани привезли в магазин? 10 + х = 50 50 – х = 40 х – 10 = 40

№ слайда 23

Итог урока Что узнали нового? Что уже знали? Что показалось самым сложным?

Автор
Дата добавления 24.05.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров486
Номер материала 4156
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.