Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Урок №13. Тема: Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Цели и задачи:
1. Закрепить приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток и развивать умения решать задачи, примеры
2. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 20.
3. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.
Оборудование: экран телевизора, фото родителей и учащихся, совушки. Программа:«Что, где, когда?», учебник.
Ход урока
І. Организационный момент:
-Ребята, мы сегодня не учащиеся, аЗнатоки 2«Б»класса; с нами будут играть телезрителисела Саумалколь.
-Находимся мы в телестудии«Саумалколь-Казахстан»:На телеканал пришло много писем с вопросами , а мы,Знатоки 2 «Б»класса, постараемся ответить. За каждый правильный ответ Знатоки получат«Совушку».
ІІ.Объявление темы передачи-урока.
1 письмо-телезрители Зауре и Тимур просят помочь купить булочки по 10 тенге , но унихтолько 7 тенге.Сколько денег нужно дабавить им , чтобы они могли купить булочки? ( 4,5,6,8,2,1).
2 письмо-телезрители бабушка Шура и ее внук Олег просят объяснить приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток. (объяснение новой темы)