Уроки математики / Конспект урока / Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Урок №13. Тема: Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Цели и задачи: 

1. Закрепить приемы сложения  однозначных чисел с переходом через десяток и развивать умения решать задачи, примеры

2. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного   счета в пределах 20.

3. Воспитывать  у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.

Оборудование:       экран телевизора, фото родителей и учащихся, совушки. Программа:  «Что, где, когда?», учебник.

       

Ход урока

І. Организационный момент:

-Ребята, мы сегодня не учащиеся, а Знатоки 2«Б» класса; с нами будут играть телезрители села Саумалколь.

-Находимся мы  в телестудии  «Саумалколь-Казахстан»: На телеканал пришло много писем с вопросами , а мы, Знатоки 2 «Б» класса, постараемся ответить. За каждый правильный ответ Знатоки получат «Совушку».

ІІ.Объявление темы передачи-урока.

1 письмо-телезрители Зауре и Тимур просят помочь купить булочки по 10 тенге , но уних только 7 тенге.Сколько денег нужно дабавить им , чтобы они могли купить булочки? ( 4,5,6,8,2,1).

2 письмо-телезрители бабушка Шура и ее внук Олег просят объяснить приемы сложения  однозначных чисел с переходом через десяток. (объяснение новой темы)

ІІІ. Работа в тетрадях:

8+5=8+2+3=10+3=13      8 cм + 5cм  = 8см + 2см +3см =10см +3см =13 см 

    /\                                                /\

  2  3                                        2см    3см                  (учебник стр.21__, №2__)

3 письмо – телезрители Феруза и  Фатима просят составить и решить задачу стр22 №4:

Желтый сундук -9 костюмов.

Синий сундук -?, на 6 больше

( решение ,ответ)

4 письмо-  семья Крыловых  прислали таблицу - нужно заполнить пустые графы.

Слагаемое

5

10

 

8

10

40

30

 

Слагаемое

10

4

9

10

 

30

70

10

Сумма

 

 

19

 

18

 

 

14

ІІІ. Физминутка

Ветер дует нам в лицо-

Закачалось деревцо.

Ветер тише,тише...

Деревцо все выше,выше...

5 письмо - телезритель Павел просит выполнит задание (стр.22__ , №5__)

ІV. Домашнее задание:стр. 22___, №6___.

V. Подведение итога телепередачи. Объявление результатов игры «Что, где, когда?», оценивание.

Автор
Дата добавления 04.05.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров610
Номер материала 3947
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.