Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Тождественные преобразования | • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; • выполнять разложение многочленов на множители. | • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения). | Регулятивные: • Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: • Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. • Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. • Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. Коммуникативные: • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью. • Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. |
Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
|
Уравнения и неравенства | • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. | • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. | ||
Функции | • понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); • строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. | • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. | ||
Статистика и теория вероятностей | • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. | • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. • некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. | ||
История математики | • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей. | • характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Тождественные преобразования | Числовые и буквенные выражения | 85 |
Выражение с переменной. | ||
Значение выражения. | ||
Подстановка выражений вместо переменных. | ||
Целые выражения | ||
Степень с натуральным показателем и ее свойства. | ||
Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. | ||
Одночлен, многочлен. | ||
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). | ||
Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. | ||
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения. | ||
Уравнения и неравенства | Равенства | 29 |
Числовое равенство. | ||
Свойства числовых равенств. | ||
Равенство с переменной. | ||
Уравнения | ||
Понятие уравнения и корня уравнения. | ||
Представление о равносильности уравнений. | ||
Линейное уравнение и его корни | ||
Решение линейных уравнений. | ||
Линейное уравнение с параметром. | ||
Количество корней линейного уравнения. | ||
Решение линейных уравнений с параметром. | ||
Системы уравнений | ||
Уравнение с двумя переменными. | ||
Линейное уравнение с двумя переменными. | ||
Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. | ||
Понятие системы уравнений. | ||
Решение системы уравнений. | ||
Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки. | ||
Системы линейных уравнений с параметром. | ||
Функции | Понятие функции | 17 |
Декартовы координаты на плоскости. | ||
Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». | ||
Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. | ||
График функции. | ||
Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. | ||
Значение функции в точке. | ||
Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. | ||
Исследование функции по ее графику. | ||
Линейная функция | ||
Свойства и график линейной функции. | ||
Угловой коэффициент прямой. | ||
Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. | ||
Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. | ||
Статистика и теория вероятностей | Статистика | 4 |
Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. | ||
Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. | ||
Меры рассеивания: размах. | ||
История математики | История математики | 1 |
Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. | ||
Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. |
Календарно-тематическое планирование
УМК: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. Алгебра. 7 класс. Электронная форма учебника. Соответствует ФГОС
7 «А» Дата | 7 «Б» Дата | 7 «В» Дата | № п/п | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
по плану | по плану | по плану | |||
фактическая | фактическая | фактическая | |||
4.09.16 | 4.09.16 | 4.09.16 | | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | Учебная практическая работа в парах |
05.09 | 05.09 | 06.09 | | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | Учебная практическая работа в парах |
06.09 | 06.09 | 07.09 | | Повторение. Пропорции. Координатная плоскость. | Учебная практическая работа в парах |
07.09 | 07.09 | 08.09 | | Повторение. Действия с десятичными дробями. | Учебная практическая работа в парах |
11.09 | 11.09 | 11.09 | | Входная контрольная работа за курс 6 класса. | Индивидуальная работа с самооценкой |
Тождественные преобразования. 12 часов | |||||
12.09 | 12.09 | 13.09 | | Анализ контрольной работы. Числовые выражения. Составление числовых выражений. | Работа с учебником. |
13.09 | 13.09 | 14.09 | | Нахождение значения числового выражения. | Учебная практическая работа в парах |
15.09 | 14.09 | 15.09 | | Выражения с переменными. Составление выражений с переменными. | Решение выражений с комментированием |
18.09 | 18.09 | 18.09 | | Нахождение числового значения выражения с переменными. | Решение выражений с комментированием |
19.09 | 19.09 | 20.09 | | Сравнение значений выражений. Строгое, нестрогое, двойное неравенство. | Учебная практическая работа в парах |
20.09 | 20.09 | 21.09 | | Свойства действий над числами. | Работа с учебником |
22.09 | 21.09 | 22.09 | | Основные свойства сложения и умножения чисел. | Составление опорного конспекта |
25.09 | 25.09 | 25.09 | | Тождественные преобразования выражений. | Решение выражений с комментированием |
26.09 | 26.09 | 27.09 | | Повторение по теме « Выражения и их преобразования. Тождества ». | Учебная практическая работа в парах |
27.09 | 27.09 | 28.09 | | Контрольная работа №1 «Выражения. Преобразование выражений» | |
Уравнения и неравенства. 9 часов | |||||
29.09 | 28.09 | 29.09 | | Анализ к. р. № 1. Уравнение с одним неизвестным и его корни. | Работа с учебником |
2.10 | 2.10 | 2.10 | | Равносильные уравнения, свойства уравнений. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
3.10 | 3.10 | 4.10 | | Линейное уравнение с одной переменной. | Составление опорного конспекта |
4.10 | 4.10 | 5.10 | | Уравнения, сводимые к простейшим. | Работа с учебником |
6.10 | 5.10 | 6.10 | | Составление линейных уравнений. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
9.10 | 9.10 | 9.10 | | Решение задач методом уравнений. | Учебная практическая работа в парах |
10.10 | 10.10 | 11.10 | | Решение задачи на движение методом уравнений. | Работа с учебником |
Индивидуальная работа с самооценкой. | |||||
Статистика и теория вероятностей. 4 часа | |||||
11.10 | 11.10 | 12.10 | | Среднее арифметическое, размах, мода. | Составление опорного конспекта |
13.10 | 12.10 | 13.10 | | Решение задач на нахождение среднего арифметического, размаха и моды. | Работа с учебником |
16.10 | 16.10 | 16.10 | | Медиана как статистическая характеристика. | Составление опорного конспекта |
17.10 | 17.10 | 18.10 | | Решение упражнений на нахождение медианы. Средние результаты измерений. | Работа с учебником |
18.10 | 18.10 | 19.10 | | Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной» | Индивидуальная работа с самооценкой. |
Функции. 16 часов | |||||
20.10 | 19.10 | 20.10 | | Анализ контрольной работы. Функция. Область определения, область значений функции. | Работа с учебником |
23.10 | 23.10 | 23.10 | | Способы задания функции. | Учебная практическая работа в парах |
24.10 | 24.10 | 25.10 | | Вычисление значений функции по формуле. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
25.10 | 25.10 | 26.10 | | Применение вычислений значений функции в задачах. | Составление опорного конспекта |
27.10 | 26.10 | 27.10 | | График функции. | Работа с учебником |
6.11 | 6.11 | 6.11 | | Построение и чтение графика функции. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
7.11 | 7.11 | 8.11 | | График прямой пропорциональности. | Составление опорного конспекта |
8.11 | 8.11 | 9.11 | | Построение и чтение графика прямой пропорциональности. | Работа с учебником |
10.11 | 9.11 | 10.11 | | Линейная функция. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
13.11 | 13.11 | 13.11 | | График линейной функции | Составление опорного конспекта |
14.11 | 14.11 | 15.11 | | Частные случаи графиков линейной функции | Работа с учебником |
15.11 | 15.11 | 16.11 | | Задание функции несколькими формулами. | Решение задач с комментированием |
17.11 | 16.11 | 17.11 | | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
20.11 | 20.11 | 20.11 | | Применение взаимного расположения графиков к решению задач. | Учебная практическая работа в парах |
21.11 | 21.11 | 22.11 | | Повторение по теме « Функции ». | Решение выражений с комментированием |
22.11 | 22.11 | 23.11 | | Контрольная работа №3 «Линейная функция и её график». | Индивидуальная работа с самооценкой. |
Тождественные преобразования. 70 часов | |||||
24.11 | 23.11 | 24.11 | | Анализ к.р. № 3. Определение степени с натуральным показателем. | Составление опорного конспекта |
27.11 | 27.11 | 27.11 | | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | Работа с учебником |
28.11 | 28.11 | 29.11 | | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
29.11 | 29.11 | 30.11 | | Умножение степеней с одинаковыми основаниями. | Составление опорного конспекта |
01.12 | 30.11 | 01.12 | | Деление степеней с одинаковыми основаниями. | Решение выражений с комментированием |
04.12 | 04.12 | 04.12 | | Умножение и деление степеней. | Работа с учебником |
05.12 | 05.12 | 06.12 | | Возведение в степень произведения. | Составление опорного конспекта |
06.12 | 06.12 | 07.12 | | Возведение степени в степень. | Работа с учебником |
08.12 | 07.12 | 08.12 | | Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
11.12 | 11.12 | 11.12 | | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | Составление опорного конспекта |
12.12 | 12.12 | 13.12 | | Умножение степеней с одинаковыми основаниями. | Решение выражений с комментированием |
13.12 | 13.12 | 14.12 | | Деление степеней с одинаковыми основаниями. | Учебная практическая работа в парах |
15.12 | 14.12 | 15.12 | | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | Работа с учебником |
18.12 | 18.12 | 18.12 | | Умножение степеней с одинаковыми основаниями. Подготовка к контрольной работе. | Решение выражений с комментированием |
19.12 | 19.12 | 20.12 | | Контрольная работа за первое полугодие. | |
20.12 | 20.12 | 21.12 | | Анализ к.р. Функция у = х2 , её свойства и график. | Составление опорного конспекта |
22.12 | 21.12 | 22.12 | | Функция у = х3 , её свойства и график. | Работа с учебником |
8.01.18 | 8.01.18 | 8.01.18 | | Функции y = x² и y = x³ и их графики. | Решение выражений с комментированием |
9.01 | 9.01 | 10.01 | | Обобщение по теме «Степень с натуральным показателем» | Решение выражений с комментированием |
10.01 | 10.01 | 11.01 | | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем». | |
12.01 | 11.01 | 12.01 | | Анализ к. р. № 4. Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена. | Решение выражений с комментированием |
15.01 | 15.01 | 15.01 | | Приведение многочлена к стандартному виду . | Составление опорного конспекта |
16.01 | 16.01 | 17.01 | | Сложение и вычитание многочленов. | Работа с учебником |
17.01 | 17.01 | 18.01 | | Применение сложения и вычитания многочленов для преобразования выражений. | Работа с учебником |
19.01 | 18.01 | 19.01 | | Умножение одночлена на многочлен. | Учебная практическая работа в парах |
22.01 | 22.01 | 22.01 | | Применение умножения одночлена на многочлен для упрощения выражений. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
23.01 | 23.01 | 24.01 | | Решение уравнений, сводящихся к виду ах=в. | |
24.01 | 24.01 | 25.01 | | Умножение одночлена на многочлен в задачах. | |
26.01 | 25.01 | 26.01 | | Вынесение общего множителя за скобки. | |
29.01 | 29.01 | 29.01 | | Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки. | Составление опорного конспекта |
30.01 | 30.01 | 31.01 | | Применение вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений. | Работа с учебником |
31.01 | 31.01 | 01.02 | | Повторение по теме « Сложение и вычитание многочленов. Произведение одночлена и многочлена ». | Индивидуальная работа с самооценкой. |
02.02 | 01.02 | 02.02 | | Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен». | Индивидуальная работа с самооценкой. |
05.02 | 05.02 | 05.02 | | Анализ к. р. № 5. Умножение многочлена на многочлен. | Работа с учебником |
06.02 | 06.02 | 07.02 | | Применение произведения многочлена на многочлен для преобразования выражений. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
7.02 | 7.02 | 8.02 | | Преобразование выражений. | Решение выражений с комментированием |
9.02 | 8.02 | 9.02 | | Решение уравнений. | |
12.02 | 12.02 | 12.02 | | Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки и способом группировки. | Составление опорного конспекта |
13.02 | 13.02 | 14.02 | | Использование преобразования многочленов при решении уравнений. | Работа с учебником |
14.02 | 14.02 | 15.02 | | Разложение многочлена на множители. Способ группировки | Индивидуальная работа с самооценкой. |
16.02 | 15.02 | 16.02 | | Деление с остатком. | Учебная практическая работа в парах |
19.02 | 19.02 | 19.02 | | Повторение по теме « Произведение многочленов ». | Решение выражений с комментированием |
20.02 | 20.02 | 21.02 | | Контрольная работа №6 «Многочлены». | Индивидуальная работа с самооценкой. |
21.02 | 21.02 | 22.02 | | Анализ к. р. № 6. Возведение в квадрат суммы двух выражений. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
23.02 | 22.02 | 23.02 | | Возведение в квадрат разности двух выражений. | Работа с учебником |
26.02 | 26.02 | 26.02 | | Применение формул для вычислений, преобразования выражений. | Решение выражений с комментированием |
27.02 | 27.02 | 28.02 | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | |
28.02 | 28.02 | 01.03 | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Работа с учебником |
02.03 | 01.03 | 02.03 | | Решение уравнений, используя разложение на множители. | Учебная практическая работа в парах |
5.03 | 5.03 | 5.03 | | Умножение разности двух выражений на их сумму. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
6.03 | 6.03 | 7.03 | | Применение формулы для преобразования выражений. | Составление опорного конспекта |
7.03 | 7.03 | 8.03 | | Разложение разности квадратов на множители. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
9.03 | 8.03 | 9.03 | | Применение разности квадратов для разложения выражений на множители. | Работа с учебником |
12.03 | 12.03 | 12.03 | | Разложение на множители суммы и разности кубов. | Составление опорного конспекта |
13.03 | 13.03 | 14.03 | | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | Работа с учебником |
14.03 | 14.03 | 15.03 | | Повторение по теме « Формулы сокращенного умножения ». | Учебная практическая работа в парах |
16.03 | 15.03 | 16.03 | | Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов». | Индивидуальная работа с самооценкой. |
19.03 | 19.03 | 19.03 | | Анализ к. р. № 7. Целое выражение. | Учебная практическая работа в парах |
20.03 | 20.03 | 21.03 | | Преобразование целого выражения в многочлен. | Работа с учебником |
21.03 | 21.03 | 22.03 | | Разложение на множители вынесением за скобки и с помощью формул. | |
23.03 | 22.03 | 23.03 | | Разложение на множители с помощью формул и способа группировки. | Решение выражений с комментированием |
02.04 | 02.04 | 02.04 | | Применение преобразований целых выражений | Работа с учебником |
03.04 | 03.04 | 04.04 | | Применение преобразований целых выражений | Учебная практическая работа в парах |
4.04 | 4.04 | 5.04 | | Возведение двучлена в степень. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
6.04 | 5.04 | 6.04 | | Повторение по теме « Преобразование целых выражений ». | Составление опорного конспекта |
9.04 | 9.04 | 9.04 | | Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений». | Работа с учебником |
Уравнения и неравенства. 17 часов | |||||
10.04 | 10.04 | 11.04 | | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. | Работа с учебником |
11.04 | 11.04 | 12.04 | | Линейное уравнение с двумя переменными. | Учебная практическая работа в парах |
13.04 | 12.04 | 13.04 | | Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. | Составление опорного конспекта |
16.04 | 16.04 | 16.04 | | График линейного уравнения с двумя переменными. | Учебная практическая работа в парах |
17.04 | 17.04 | 18.04 | | Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. | Работа с учебником |
18.04 | 18.04 | 19.04 | | Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
20.04 | 19.04 | 20.04 | | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод. | Составление опорного конспекта |
23.04 | 23.04 | 23.04 | | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки. | Учебная практическая работа в парах |
24.04 | 24.04 | 25.04 | | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
25.04 | 25.04 | 26.04 | | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод сложения. | Составление опорного конспекта |
27.04 | 26.04 | 27.04 | | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод сложения. | Учебная практическая работа в парах |
30.04 | 30.04 | 30.04 | | Системы линейных уравнений с параметром. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
1.05 | 1.05 | 2.05 | | Решение задач с помощью систем уравнений. | Работа с учебником |
2.05 | 2.05 | 3.05 | | Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на движение. | Работа с учебником |
4.05 | 3.05 | 4.05 | | Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на производительность. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
7.05 | 7.05 | 7.05 | | Обобщение по теме «Системы линейных уравнений». | Решение выражений с комментированием |
8.05 | 8.05 | 9.05 | | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений». | |
Повторение. 7 часов | |||||
9.05 | 9.05 | 10.05 | | Анализ контрольной работы. Повторение. Тождественные преобразования. | Практикум решения выражений |
11.05 | 10.05 | 11.05 | | Повторение. Уравнения. | Практикум решения выражений |
14.05 | 14.05 | 14.05 | | Годовая контрольная работа. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
15.05 | 15.05 | 16.05 | | Анализ контрольной работы. Повторение. Степень с натуральным показателем. Одночлены. | Практикум решения выражений |
16.05 | 16.05 | 17.05 | | Повторение. Функции. | Практикум решения выражений |
18.05 | 17.05 | 18.05 | | Повторение. Одночлены. Многочлены. | Практикум решения выражений |
21.05 | 21.05 | 21.05 | | Повторение. Одночлены. Многочлены. | Практикум решения выражений |
22.05 | 22.05 | 23.05 | | Повторение. Системы линейных уравнений. | Индивидуальная работа с самопроверкой |
23.05 | 23.05 | 24.05 | | Решение задач. | Индивидуальная работа с самооценкой. |
25.05 | 24.05 | 25.05 | | Обобщение и систематизация изученного материала. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 14.10.2017 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 1046 |
Номер материала | 4626 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |