Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике для индивидуальных занятий в 3 классе

Рабочая программа по математике для индивидуальных занятий в 3 классе

Планируемые результаты освоения учебной программы к концу 3 – го класса

Личностными результатами являются формирование следующих умений:

  • объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своѐ отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками;

  • объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своѐ отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

  • самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека- мастера;

  • в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своѐ или другое, высказанное в ходе обсуждения).

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на умение определять своѐ отношение к миру, событиям, поступкам людей.

Планируемые метапредметные результаты:

При формировании познавательных УУД учащийся научится или получит возможность научиться:

* Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

* Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

*Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

*Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

* Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

* Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

При формировании регулятивных УУД учащийся научится или получит возможность научиться:

*определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

*учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

* учиться планировать практическую деятельность на уроке;

* с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

* учиться предлагать свои конструкторско-технологические приѐмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе

продуктивных заданий в учебнике);

* работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов

* определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

При формировании коммуникативных УУД учащийся научится или получит возможность научиться:

* донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

*слушать и понимать речь других;

* вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

*договариваться сообща;

* учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек (средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

II. Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство»

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисование с натуры различных объектов действительности, простых по очертанию и строению. Рисование домашних и диких животных, птиц, рыб, игрушек, цветов, предметов быта. Передача в рисунках пропорций, строения, очертания, общего пространственного расположения, цвета изображаемых объектов. Определение гармоничного сочетания цветов в окраске предметов, использование приёмов «переход цвета в цвет» и «вливание цвета в цвет». Выполнение набросков по памяти и по представлению различных объектов действительности.

Рисование на темы

Совершенствование умений выполнять рисунки композиций на темы окружающей жизни по памяти и по представлению. Иллюстрация как произведение художника. Передача в рисунках общего пространственного расположения объектов, их смысловой связи в сюжете и эмоционального отношения к изображаемым событиям.

Декоративная работа

Знакомство с новыми видами народного декоративно-прикладного искусства: художественной росписью по металлу (Жостово) и по дереву (Хохлома), народной вышивкой, кружевом. Ознакомление с русской глиняной и деревянной игрушкой, современной технической и ёлочной игрушкой.

В работе с эскизами учащиеся постепенно учатся понимать простейшую связь формы, материала и элементов украшения с практическим назначением предмета. У них начинается формироваться представление о том, что родная природа, близкая и известная им с детства (ягоды, цветы, листья, птицы), служит основой для творчества народного мастера. Природу он знает, любит и поэтизирует. Народное орнаментальное искусство отражает представление его создателей о прекрасном.

Приобщение к изучению культуры и быта своего народа на примерах произведений известнейших центров народных художественных промыслов (Жостово, Хохлома, Вологда, Вятка).

Лепка

Лепка сложных по форме листьев деревьев, фруктов, овощей, предметов быта, животных и птиц с натуры, по памяти или по представлению.

Аппликация

Составление простейших мозаичных панно из кусочков цветной бумаги на мотивы осенней, зимней и весенней природы, на сюжеты русских народных сказок, басен.

Использование в аппликациях ритма (линейного, тонового, цветового), освещения, светотени.

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас

Основные темы бесед:

  • виды изобразительного искусства и архитектура;

  • наша Родина – Россия – в произведениях изобразительного искусства;

  • тема материнской любви и нежности в творчестве художников;

  • красота родной природы в творчестве русских художников;

  • действительность и фантастика в произведениях художников; сказка в изобразительном искусстве;

  • красота народного декоративно-прикладного искусства, выразительные средства декоративно-прикладного искусства; охрана исторических памятников народного искусства; орнаменты народов России;

  • музеи России.

III. Тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство»

№п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Рисование с натуры

1,5

2

Рисование на темы, по памяти и по представлению

3

3

Декоративная работа

2

4

Лепка

2

Автор
Дата добавления 20.02.2018
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров103
Номер материала 5370
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.