Рабочая программа по математике 9 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
с.Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей естественнонаучного и математического цикла ________/И.П.Краснобрыжева/ Протокол № 1 от 24 августа 2017 года | «Согласовано» Руководитель методического совета МОУ «СОШ с.Ивановка» ___________/Г.В.Бучилова/ Протокол № 1 от 24 августа 2017 года | «Утверждено» Руководитель МОУ «СОШ с.Ивановка» ____________/О.В.Буховец/ Приказ № от 25 августа 2017 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
9 класс
(базовый уровень)
Бучиловой Галины Валентиновны, I категория
с.Ивановка
2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа составлена на основании:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования от 05.03 2004 года № 1089;
С учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
Федерального перечня учебников, утвержденных приказом № 253 от 31.03.2014 года на 2014 – 2015 учебный год, рекомендованных к использованию при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего полного образования, приказов № 576 от 08.06.2015 года, № 535 от 08.06.2017 года, № 581 от 20.06.2017 года, № 629 от 05.07.2017 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253».
Базисного учебного плана 2004 года, утвержденного приказом Министерством образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года.
Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Саратовской области № 1089 от 06.12.2004 года.
Примерной программы по математике основного общего образования;
Программы образовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / авт-сост Т.А.Бурмистрова; - М.:Просвещение, 2008;
Программы образовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. / авт-сост Т.А.Бурмистрова; - М.:Просвещение, 2008;
Согласно Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5–9 классах. В соответствии с учебным планом данная рабочая программа для обучающихся 9 класса рассчитана на 170 часов - 5 часов в неделю.
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
Наименование | Автор - составитель | Издательство | Год издания |
Алгебра. 9 класс: учебник для образовательных учреждений | Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворов; под редакцией С.А.Теляковского. | М.: Просвещение. | 2013 |
Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений | Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. | М.: Просвещение. | 2014 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
В результате изучения курса математики 9 класса учащиеся должны:
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.
В результате изучения курса арифметики 9 класса учащиеся должны:
Уметь:
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
В результате изучения курса алгебры 9 класса учащиеся должны
Уметь:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
В результате изучения курса геометрии 9 класса учащиеся должны:
Уметь:
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
В результате изучения курса «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» учащиеся 9 класса должны
Уметь:
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
понимания статистических утверждений.
Содержание тем учебного курса
Повторение изученного материала в 8 классе (5 часов). | |
Квадратичная функция (22 часа). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разло- жение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + Ьх + с, ее свойства и график. Степенная функция. | Расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции. |
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. | Систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + вх + с > 0 или ах2 + вх + с < 0, где а ≠ 0. |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы. | Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем. |
Арифметическая и геометрическая прогрессия (15 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. | Ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими форму лами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. |
Векторы. Метод координат (8 + 10 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание Векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач. | Научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что валено для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. | Развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. |
Длина окружности и площадь круга (12 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. | Расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления. |
Движения (8 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. | Познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. |
Начальные сведения из стереометрии (8 часов). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов. | Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел. |
Об аксиомах планиметрии (2 часа). | |
Содержательные дидактические единицы | Основная цель |
Беседа об аксиомах геометрии. | Дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе. |
Повторение (25 часов). |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема раздела | Количество часов | Дата | |
По плану | Факт | |||
1 | Повторение курса математики 8 класса. | 5 | ||
1/1 | Повторение курса математики (алгебры) 8 класса. | 1 | 04.09 | |
2/2 | Повторение курса математики (алгебры) 8 класса. | 1 | 05.09 | |
3/3 | Повторение курса математики (геометрии) 8 класса. | 1 | 06.09 | |
4/4 | Повторение курса математики (геометрии) 8 класса. | 1 | 07.09 | |
5/5 | Входной мониторинг. | 1 | 08.09 | |
2 | Квадратичная функция. | 22 | ||
6/1 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | 11.09 | |
7/2 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | 12.09 | |
8/3 | Свойства функций. | 1 | 13.09 | |
9/4 | Свойства функций. | 1 | 14.09 | |
10/5 | Функции и их свойства. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 15.09 | |
11/6 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | 18.09 | |
12/7 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | 19.09 | |
13/8 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | 20.09 | |
14/9 | Разложение квадратного трехчлена на множители. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 21.09 | |
15/10 | Контрольная работа № 1 по теме «Функции. Квадратный трехчлен». | 1 | 22.09 | |
16/11 | Анализ КР. Функция у = ах2, ее график и свойства. | 1 | 25.09 | |
17/12 | Функция у = ах2, ее график и свойства. | 1 | 26.09 | |
18/13 | График функций у = ах2 + п и у = а (х – т)2. | 1 | 27.09 | |
19/14 | График функций у = ах2 + п и у = а (х – т)2. | 1 | 28.09 | |
20/15 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | 29.09 | |
21/16 | Построение графика квадратичной функции. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 02.10 | |
22/17 | Функция у = хп. | 1 | 03.10 | |
23/18 | Функция у = хп. | 1 | 04.10 | |
24/19 | Корень п – й степени. | 1 | 05.10 | |
25/20 | Корень п – й степени. | 1 | 06.10 | |
26/21 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция». | 1 | 09.10 | |
27/22 | Тестирование по теме «Квадратичная функция». | 1 | 10.10 | |
3 | Векторы. | 8 | ||
28/1 | Анализ КР. Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | 11.10 | |
29/2 | Откладывание вектора от данной точки. | 1 | 12.10 | |
30/3 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. | 1 | 13.10 | |
31/4 | Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 16.10 | |
32/5 | Вычитание векторов. | 1 | 17.10 | |
33/6 | Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 18.10 | |
34/7 | Средняя линия трапеции. | 1 | 19.10 | |
35/8 | Тестирование по теме «Векторы». | 1 | 20.10 | |
4 | Метод координат. | 10 | ||
36/1 | Анализ КР. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | 23.10 | |
37/2 | Координаты вектора. | 1 | 24.10 | |
38/2 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | 1 | 25.10 | |
39/4 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 26.10 | |
40/5 | Уравнения линии на плоскости. | 1 | 27.10 | |
41/6 | Уравнение окружности и прямой. | 1 | 07.11 | |
42/7 | Решение задач по теме «Векторы. Метод координат». Подготовка к ОГЭ. | 1 | 08.11 | |
43/8 | Решение задач по теме «Векторы. Метод координат». Подготовка к ОГЭ. | 1 | 09.11 | |
44/9 | Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат». | 1 | 10.11 | |
45/10 | Тестирование по теме «Векторы и метод координат». | 1 | 13.11 | |
5 | Уравнения и неравенства с одной переменной. | 14 | ||
46/1 | Анализ КР. Целое уравнение и его корни. | 1 | 14.11 | |
47/2 | Целое уравнение и его корни. | 1 | 15.11 | |
48/3 | Решение уравнений. | 1 | 16.11 | |
49/4 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 17.11 | |
50/5 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 20.11 | |
51/6 | Решение дробных рациональных уравнений. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 21.11 | |
52/7 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | 22.11 | |
53/8 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 23.11 | |
54/9 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 24.11 | |
55/10 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 27.11 | |
56/11 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 28.11 | |
57/12 | Решение неравенств с одной переменной. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 29.11 | |
58/13 | Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | 30.11 | |
59/14 | Тестирование по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | 01.12 | |
6 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 11 | ||
60/1 | Анализ КР. Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | 04.12 | |
61/2 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | 1 | 05.12 | |
62/3 | Формулы для вычисления координат точки. | 1 | 06.12 | |
63/4 | Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. | 1 | 07.12 | |
64/5 | Теорема косинусов. Решение треугольников. | 1 | 08.12 | |
65/6 | Решение треугольников. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 11.12 | |
66/7 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | 12.12 | |
67/8 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов. | 1 | 13.12 | |
68/9 | Решение задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 14.12 | |
69/10 | Контрольная работа № 5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | 1 | 15.12 | |
70/11 | Тестирование по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | 1 | 18.12 | |
71/ | Промежуточный тест (по итогам первого полугодия). | 1 | 19.12 | |
7 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 17 | ||
72/1 | Анализ КР. Уравнения с двумя переменными и его график. | 1 | 20.12 | |
73/2 | Уравнения с двумя переменными и его график. | 1 | 21.12 | |
74/3 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | 22.12 | |
75/4 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | 25.12 | |
76/5 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 26.12 | |
77/6 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 27.12 | |
78/7 | Решение систем уравнений. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 28.12 | |
79/8 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 29.12 | |
80/9 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 15.01 | |
81/10 | Решение задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 16.01 | |
82/11 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | 17.01 | |
83/12 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | 18.01 | |
84/13 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 19.01 | |
85/14 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 22.01 | |
86/15 | Решение неравенств и систем неравенств. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 23.01 | |
87/16 | Контрольная работа № 6 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | 24.01 | |
88/17 | Тестирование по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | 25.01 | |
8 | Длина окружности и площадь круга. | 12 | ||
89/1 | Анализ КР. Правильный многоугольник. | 1 | 26.01 | |
90/2 | Окружность, описанная около правильного многоугольника. | 1 | 29.01 | |
91/3 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | 1 | 30.01 | |
92/4 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 1 | 31.01 | |
93/5 | Построение правильных многоугольников. | 1 | 01.02 | |
94/6 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 02.02 | |
95/7 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 05.02 | |
96/8 | Площадь кругового сектора. | 1 | 06.02 | |
97/9 | Решение задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 07.02 | |
98/10 | Решение задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 09.02 | |
99/11 | Контрольная работа № 7 по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | 12.02 | |
100/12 | Тестирование по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | 13.02 | |
9 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 15 | ||
9.1 | Арифметическая прогрессия. | 8 | ||
101/1 | Анализ КР. Последовательности. | 1 | 14.02 | |
102/2 | Последовательности. | 1 | 15.02 | |
103/3 | Определение арифметической прогрессии. | 1 | 16.02 | |
104/4 | Определение арифметической прогрессии. Формула п – го члена арифметической прогрессии. | 1 | 19.02 | |
105/5 | Определение арифметической прогрессии. Формула п – го члена арифметической прогрессии. | 1 | 20.02 | |
106/6 | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. | 1 | 21.02 | |
107/7 | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 22.02 | |
108/8 | Контрольная работа № 8 по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | 26.02 | |
109/9 | Анализ КР. Определение геометрической прогрессии. | 1 | 27.02 | |
110/10 | Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии. | 1 | 28.02 | |
111/11 | Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии. | 1 | 01.03 | |
112/12 | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | 1 | 02.03 | |
113/13 | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 05.03 | |
114/14 | Контрольная работа № 9 «Геометрическая прогрессия». | 1 | 06.03 | |
115/15 | Тестирование по теме «Арифметическая и геометрические прогрессии». | 1 | 07.03 | |
10 | Движения. | 8 | ||
116/1 | Анализ КР. Отображение плоскости на себя. | 1 | 09.03 | |
117/2 | Понятие движения. | 1 | 12.03 | |
118/3 | Понятие движения. | 1 | 13.03 | |
119/4 | Параллельный перенос. | 1 | 14.03 | |
120/5 | Поворот. | 1 | 15.03 | |
121/6 | Параллельный перенос и поворот. | 1 | 16.03 | |
122/7 | Решение задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 19.03 | |
123/8 | Контрольная работа № 10 по теме «Движения». | 1 | 20.03 | |
11 | Начальные сведения из стереометрии. | 8 | ||
124/1 | Анализ КР. Предмет стереометрии. Многогранник. | 1 | 21.03 | |
125/2 | Призма. Параллелепипед. | 1 | 22.03 | |
126/3 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 23.03 | |
127/4 | Пирамида. | 1 | 04.04 | |
128/5 | Цилиндр. | 1 | 05.04 | |
129/6 | Конус. | 1 | 06.04 | |
130/7 | Сфера и шар. | 1 | 09.04 | |
131/8 | Решение задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 10.04 | |
12 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 13 | ||
132/1 | Примеры комбинаторных задач. | 1 | 11.04 | |
133/2 | Решение комбинаторных задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 12.04 | |
134/3 | Решение комбинаторных задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 13.04 | |
135/4 | Перестановки. | 1 | 16.04 | |
136/5 | Перестановки. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 17.04 | |
137/6 | Размещения. | 1 | 18.04 | |
138/7 | Размещения. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 19.04 | |
139/8 | Сочетания. | 1 | 23.04 | |
140/9 | Сочетания. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 24.04 | |
141/10 | Относительная частота случайного события. | 1 | 25.04 | |
142/11 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 26.04 | |
143/12 | Решение задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 27.04 | |
144/13 | Контрольная работа № 11 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | 30.04 | |
13 | Об аксиомах планиметрии. | 2 | ||
145/1 | Анализ КР. Об аксиомах планиметрии. | 1 | 02.05 | |
146/2 | Некоторые сведения о развитии геометрии. | 1 | 03.05 | |
14 | Повторение геометрического материала. | 5 | ||
147/1 | Треугольники. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 04.05 | |
148/2 | Окружность. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 07.05 | |
149/3 | Четырехугольники. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 08.05 | |
150/4 | Векторы. Метод координат. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 10.05 | |
151/5 | Итоговое тестирование. | 1 | 11.05 | |
15 | Повторение алгебраического материала. | 15 | ||
152/1 | Арифметические действия с рациональными числами. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 14.05 | |
153/2 | Арифметические действия с рациональными числами. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 14.05 | |
154/3 | Арифметические действия с рациональными числами. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 22.05 | |
155/4 | Выражения и их преобразования. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 15.05 | |
156/5 | Выражения и их преобразования. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 15.05 | |
157/6 | Выражения и их преобразования. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 23.05 | |
158/7 | Решение уравнений, неравенств и их систем. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 16.05 | |
159/8 | Решение уравнений, неравенств и их систем. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 16.05 | |
160/9 | Решение уравнений, неравенств и их систем. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 24.05 | |
161/10 | Решение текстовых задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 17.05 | |
162/11 | Решение текстовых задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 17.05 | |
163/12 | Решение текстовых задач. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 17.05 | |
164/13 | Функции. Использование свойств функций. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 18.05 | |
165/14 | Функции. Использование свойств функций. Подготовка к ОГЭ. | 1 | 18.05 | |
166/15 | Итоговое тестирование. | 1 | 21.05 | |
16 | Пробные экзамены. | 4 | ||
167/1 168/2 | Пробные экзамены. | 2 | 08.02 08.02 | |
169/3 170/4 | Пробные экзамены. | 2 | 20.04 20.04 | |
Итого часов | 170 |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 21.01.2018 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 784 |
Номер материала | 5195 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |