Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

с.Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей естественнонаучного и математического цикла ________/И.П.Краснобрыжева/

Протокол № 1

от 24 августа 2017 года

«Согласовано»

Руководитель методического совета

МОУ «СОШ с.Ивановка»

___________/Г.В.Бучилова/

Протокол № 1 от

24 августа 2017 года

«Утверждено»

Руководитель

МОУ «СОШ с.Ивановка»

____________/О.В.Буховец/

Приказ №

от 25 августа 2017 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

9 класс

(базовый уровень)

Бучиловой Галины Валентиновны, I категория

с.Ивановка

2017 - 2018 учебный год

Рабочая программа составлена на основании:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования от 05.03 2004 года № 1089;

  • С учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;

  • Федерального перечня учебников, утвержденных приказом № 253 от 31.03.2014 года на 2014 – 2015 учебный год, рекомендованных к использованию при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего полного образования, приказов № 576 от 08.06.2015 года, № 535 от 08.06.2017 года, № 581 от 20.06.2017 года, № 629 от 05.07.2017 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253».

  • Базисного учебного плана 2004 года, утвержденного приказом Министерством образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года.

  • Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Саратовской области № 1089 от 06.12.2004 года.

  • Примерной программы по математике основного общего образования;

  • Программы образовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / авт-сост Т.А.Бурмистрова; - М.:Просвещение, 2008;

  • Программы образовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. / авт-сост Т.А.Бурмистрова; - М.:Просвещение, 2008;

Согласно Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5–9 классах. В соответствии с учебным планом данная рабочая программа для обучающихся 9 класса рассчитана на 170 часов - 5 часов в неделю.

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

Наименование

Автор - составитель

Издательство

Год издания

Алгебра. 9 класс: учебник для образовательных учреждений

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворов;

под редакцией С.А.Теляковского.

М.:

Просвещение.

2013

Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

М.:

Просвещение.

2014

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

В результате изучения курса математики 9 класса учащиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

В результате изучения курса арифметики 9 класса учащиеся должны:

Уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

В результате изучения курса алгебры 9 класса учащиеся должны

Уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

В результате изучения курса геометрии 9 класса учащиеся должны:

Уметь:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

В результате изучения курса «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» учащиеся 9 класса должны

Уметь:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.

Содержание тем учебного курса

Повторение изученного материала в 8 классе (5 часов).

Квадратичная функция (22 часа).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разло- жение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + Ьх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + вх + с > 0 или ах2 + вх + с < 0, где а ≠ 0.

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Арифметическая и геометрическая прогрессия (15 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими форму лами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Векторы. Метод координат (8 + 10 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание Векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что валено для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Длина окружности и площадь круга (12 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

Движения (8 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Начальные сведения из стереометрии (8 часов).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел.

Об аксиомах планиметрии (2 часа).

Содержательные дидактические единицы

Основная цель

Беседа об аксиомах геометрии.

Дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

Повторение (25 часов).

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема раздела

Количество часов

Дата

По плану

Факт

1

Повторение курса математики 8 класса.

5

1/1

Повторение курса математики (алгебры) 8 класса.

1

04.09

2/2

Повторение курса математики (алгебры) 8 класса.

1

05.09

3/3

Повторение курса математики (геометрии) 8 класса.

1

06.09

4/4

Повторение курса математики (геометрии) 8 класса.

1

07.09

5/5

Входной мониторинг.

1

08.09

2

Квадратичная функция.

22

6/1

Функция. Область определения и область значений функции.

1

11.09

7/2

Функция. Область определения и область значений функции.

1

12.09

8/3

Свойства функций.

1

13.09

9/4

Свойства функций.

1

14.09

10/5

Функции и их свойства.

Подготовка к ОГЭ.

1

15.09

11/6

Квадратный трехчлен и его корни.

1

18.09

12/7

Квадратный трехчлен и его корни.

1

19.09

13/8

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

20.09

14/9

Разложение квадратного трехчлена на множители.

Подготовка к ОГЭ.

1

21.09

15/10

Контрольная работа № 1 по теме «Функции. Квадратный трехчлен».

1

22.09

16/11

Анализ КР. Функция у = ах2, ее график и свойства.

1

25.09

17/12

Функция у = ах2, ее график и свойства.

1

26.09

18/13

График функций у = ах2 + п и у = а (х – т)2.

1

27.09

19/14

График функций у = ах2 + п и у = а (х – т)2.

1

28.09

20/15

Построение графика квадратичной функции.

1

29.09

21/16

Построение графика квадратичной функции.

Подготовка к ОГЭ.

1

02.10

22/17

Функция у = хп.

1

03.10

23/18

Функция у = хп.

1

04.10

24/19

Корень п – й степени.

1

05.10

25/20

Корень п – й степени.

1

06.10

26/21

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция».

1

09.10

27/22

Тестирование по теме «Квадратичная функция».

1

10.10

3

Векторы.

8

28/1

Анализ КР. Понятие вектора. Равенство векторов.

1

11.10

29/2

Откладывание вектора от данной точки.

1

12.10

30/3

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.

1

13.10

31/4

Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. Подготовка к ОГЭ.

1

16.10

32/5

Вычитание векторов.

1

17.10

33/6

Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Подготовка к ОГЭ.

1

18.10

34/7

Средняя линия трапеции.

1

19.10

35/8

Тестирование по теме «Векторы».

1

20.10

4

Метод координат.

10

36/1

Анализ КР. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

23.10

37/2

Координаты вектора.

1

24.10

38/2

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

1

25.10

39/4

Простейшие задачи в координатах.

1

26.10

40/5

Уравнения линии на плоскости.

1

27.10

41/6

Уравнение окружности и прямой.

1

07.11

42/7

Решение задач по теме «Векторы. Метод координат». Подготовка к ОГЭ.

1

08.11

43/8

Решение задач по теме «Векторы. Метод координат». Подготовка к ОГЭ.

1

09.11

44/9

Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат».

1

10.11

45/10

Тестирование по теме «Векторы и метод координат».

1

13.11

5

Уравнения и неравенства с одной переменной.

14

46/1

Анализ КР. Целое уравнение и его корни.

1

14.11

47/2

Целое уравнение и его корни.

1

15.11

48/3

Решение уравнений.

1

16.11

49/4

Дробные рациональные уравнения.

1

17.11

50/5

Дробные рациональные уравнения.

1

20.11

51/6

Решение дробных рациональных уравнений. Подготовка к ОГЭ.

1

21.11

52/7

Решение дробных рациональных уравнений.

1

22.11

53/8

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

23.11

54/9

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

24.11

55/10

Решение неравенств методом интервалов.

1

27.11

56/11

Решение неравенств методом интервалов.

1

28.11

57/12

Решение неравенств с одной переменной. Подготовка к ОГЭ.

1

29.11

58/13

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

30.11

59/14

Тестирование по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

01.12

6

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

60/1

Анализ КР. Синус, косинус, тангенс угла.

1

04.12

61/2

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

05.12

62/3

Формулы для вычисления координат точки.

1

06.12

63/4

Теорема о площади треугольника. Теорема синусов.

1

07.12

64/5

Теорема косинусов. Решение треугольников.

1

08.12

65/6

Решение треугольников. Подготовка к ОГЭ.

1

11.12

66/7

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

12.12

67/8

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

1

13.12

68/9

Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

1

14.12

69/10

Контрольная работа № 5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

1

15.12

70/11

Тестирование по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

1

18.12

71/

Промежуточный тест (по итогам первого полугодия).

1

19.12

7

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

17

72/1

Анализ КР. Уравнения с двумя переменными и его график.

1

20.12

73/2

Уравнения с двумя переменными и его график.

1

21.12

74/3

Графический способ решения систем уравнений.

1

22.12

75/4

Графический способ решения систем уравнений.

1

25.12

76/5

Решение систем уравнений второй степени.

1

26.12

77/6

Решение систем уравнений второй степени.

1

27.12

78/7

Решение систем уравнений. Подготовка к ОГЭ.

1

28.12

79/8

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

29.12

80/9

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

15.01

81/10

Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

1

16.01

82/11

Неравенства с двумя переменными.

1

17.01

83/12

Неравенства с двумя переменными.

1

18.01

84/13

Системы неравенств с двумя переменными.

1

19.01

85/14

Системы неравенств с двумя переменными.

1

22.01

86/15

Решение неравенств и систем неравенств. Подготовка к ОГЭ.

1

23.01

87/16

Контрольная работа № 6 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

24.01

88/17

Тестирование по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

25.01

8

Длина окружности и площадь круга.

12

89/1

Анализ КР. Правильный многоугольник.

1

26.01

90/2

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

1

29.01

91/3

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

1

30.01

92/4

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

31.01

93/5

Построение правильных многоугольников.

1

01.02

94/6

Длина окружности и площадь круга.

1

02.02

95/7

Длина окружности и площадь круга.

1

05.02

96/8

Площадь кругового сектора.

1

06.02

97/9

Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

1

07.02

98/10

Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

1

09.02

99/11

Контрольная работа № 7 по теме «Длина окружности и площадь круга».

1

12.02

100/12

Тестирование по теме «Длина окружности и площадь круга».

1

13.02

9

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

15

9.1

Арифметическая прогрессия.

8

101/1

Анализ КР. Последовательности.

1

14.02

102/2

Последовательности.

1

15.02

103/3

Определение арифметической прогрессии.

1

16.02

104/4

Определение арифметической прогрессии. Формула п – го члена арифметической прогрессии.

1

19.02

105/5

Определение арифметической прогрессии. Формула п – го члена арифметической прогрессии.

1

20.02

106/6

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии.

1

21.02

107/7

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. Подготовка к ОГЭ.

1

22.02

108/8

Контрольная работа № 8 по теме «Арифметическая прогрессия».

1

26.02

109/9

Анализ КР. Определение геометрической прогрессии.

1

27.02

110/10

Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии.

1

28.02

111/11

Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии.

1

01.03

112/12

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии.

1

02.03

113/13

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. Подготовка к ОГЭ.

1

05.03

114/14

Контрольная работа № 9 «Геометрическая прогрессия».

1

06.03

115/15

Тестирование по теме «Арифметическая и геометрические прогрессии».

1

07.03

10

Движения.

8

116/1

Анализ КР. Отображение плоскости на себя.

1

09.03

117/2

Понятие движения.

1

12.03

118/3

Понятие движения.

1

13.03

119/4

Параллельный перенос.

1

14.03

120/5

Поворот.

1

15.03

121/6

Параллельный перенос и поворот.

1

16.03

122/7

Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

1

19.03

123/8

Контрольная работа № 10 по теме «Движения».

1

20.03

11

Начальные сведения из стереометрии.

8

124/1

Анализ КР. Предмет стереометрии. Многогранник.

1

21.03

125/2

Призма. Параллелепипед.

1

22.03

126/3

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

1

23.03

127/4

Пирамида.

1

04.04

128/5

Цилиндр.

1

05.04

129/6

Конус.

1

06.04

130/7

Сфера и шар.

1

09.04

131/8

Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

1

10.04

12

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

13

132/1

Примеры комбинаторных задач.

1

11.04

133/2

Решение комбинаторных задач. Подготовка к ОГЭ.

1

12.04

134/3

Решение комбинаторных задач. Подготовка к ОГЭ.

1

13.04

135/4

Перестановки.

1

16.04

136/5

Перестановки. Подготовка к ОГЭ.

1

17.04

137/6

Размещения.

1

18.04

138/7

Размещения. Подготовка к ОГЭ.

1

19.04

139/8

Сочетания.

1

23.04

140/9

Сочетания. Подготовка к ОГЭ.

1

24.04

141/10

Относительная частота случайного события.

1

25.04

142/11

Вероятность равновозможных событий.

1

26.04

143/12

Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

1

27.04

144/13

Контрольная работа № 11 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

1

30.04

13

Об аксиомах планиметрии.

2

145/1

Анализ КР. Об аксиомах планиметрии.

1

02.05

146/2

Некоторые сведения о развитии геометрии.

1

03.05

14

Повторение геометрического материала.

5

147/1

Треугольники. Подготовка к ОГЭ.

1

04.05

148/2

Окружность. Подготовка к ОГЭ.

1

07.05

149/3

Четырехугольники. Подготовка к ОГЭ.

1

08.05

150/4

Векторы. Метод координат. Подготовка к ОГЭ.

1

10.05

151/5

Итоговое тестирование.

1

11.05

15

Повторение алгебраического материала.

15

152/1

Арифметические действия с рациональными числами. Подготовка к ОГЭ.

1

14.05

153/2

Арифметические действия с рациональными числами. Подготовка к ОГЭ.

1

14.05

154/3

Арифметические действия с рациональными числами. Подготовка к ОГЭ.

1

22.05

155/4

Выражения и их преобразования. Подготовка к ОГЭ.

1

15.05

156/5

Выражения и их преобразования. Подготовка к ОГЭ.

1

15.05

157/6

Выражения и их преобразования. Подготовка к ОГЭ.

1

23.05

158/7

Решение уравнений, неравенств и их систем. Подготовка к ОГЭ.

1

16.05

159/8

Решение уравнений, неравенств и их систем. Подготовка к ОГЭ.

1

16.05

160/9

Решение уравнений, неравенств и их систем. Подготовка к ОГЭ.

1

24.05

161/10

Решение текстовых задач. Подготовка к ОГЭ.

1

17.05

162/11

Решение текстовых задач. Подготовка к ОГЭ.

1

17.05

163/12

Решение текстовых задач. Подготовка к ОГЭ.

1

17.05

164/13

Функции. Использование свойств функций. Подготовка к ОГЭ.

1

18.05

165/14

Функции. Использование свойств функций. Подготовка к ОГЭ.

1

18.05

166/15

Итоговое тестирование.

1

21.05

16

Пробные экзамены.

4

167/1

168/2

Пробные экзамены.

2

08.02

08.02

169/3

170/4

Пробные экзамены.

2

20.04

20.04

Итого часов

170

15

Автор
Дата добавления 21.01.2018
Раздел Алгебра
Подраздел Рабочая программа
Просмотров101
Номер материала 5195
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.