Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике 2 класс Школа 21 века

Рабочая программа по математике 2 класс Школа 21 века

1. Пояснительная записка

1.1.Нормативная база

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 г. № 373),

  • основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №7» МО «ЛМР» (приказ №127 ОД от 22 июня 2015года)

  • примерной программы по математике для начальной школы (М.: Просвещение, 2011)

  • авторской программы по математике под редакцией В. Н. Рудницкой. (УМК «Начальная школа XXI века», руководитель проекта Н.Ф.Виноградова)

  • локального акта школы.

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 2 класса на базовом уровне и задает перечень актуальных вопросов по проблемам организации максимально продуктивной творческой деятельности детей, начиная с первого класса, успешности движения детей от незнания к знанию включает три взаимосвязанных критерия их самооценки учебного труда: знаю, понимаю, могу.

Данная программа ориентирована на использование учебника под ред.,Рудницкой В. Н. Математика. 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / В. Н.Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – М.: Вентана-Граф, 2013., входит в федеральный список учебников на 2016/2017 учебный год(приказ МО и Н РФ от31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»).

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 2В класса на базовом уровне и задает перечень актуальных вопросов математического курса составляющих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии.

Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.

Структура рабочей программы соответствует требования ФГОС НОО (приказ МО и Н РФ от 31.12.2015 г. № 1576).

Согласно Годовому школьному графику и Уставу школы учебный год для 2 класса имеет продолжительность 34 недели. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 4 часа в неделю).

Продолжительность и последовательность изучения тем и разделов.

Темы раздела

Количество часов по программе

Количество часов по факту

1

Сложение и вычитание в пределах 100

26 ч.

26 ч.

2

Таблица умножения однозначных чисел

63 ч.

63 ч.

3

Выражения

10 ч.

10 ч.

4

Величины

29 ч.

29 ч.

5

Геометрические понятия

8 ч.

8 ч.

6

Всего

136 ч.

136 ч.

1.2.Цели и задачи изучения предмета

Цели обучения:

1) создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;

2) обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения;

3) развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

  • формировать у младших школьников самостоятельность мышления при овладении научными понятиями;

  • развивать творческие способности школьников (самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; видение новой проблемы в знакомой ситуации; видение новой функции объекта; самостоятельное комбинирование из известных способов деятельности нового; видение структуры объекта; видение альтернативы решения и его хода; построение принципиально нового способа решения, отличного от известных субъекту);

  • формировать у учащихся представления о натуральных числах и нуле, способствовать овладению ими алгоритмами арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления), изучением свойств этих действий и применением их в вычислениях;

  • познакомить учащихся с наиболее часто встречающимися на практике величинами (длиной, массой, временем, периметром, площадью), их единицами и измерением, с зависимостями между величинами и их применением в несложных практических расчетах (в том числе бытовых: покупки, коммунальные платежи);

  • подготовить младших школьников к овладению некоторыми важными понятиями математической логики: высказывание и его истинность; простейшие операции над высказываниями – отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, логическое следование;

  • формировать у учащихся первоначальные представления об алгебраических понятиях (переменная, равенство, неравенство);

  • развивать у учащихся геометрические и пространственные представления (геометрические фигуры, их изображение, основные свойства, расположение на плоскости).

1.3.Содержание учебного предмета «математика»

Тема 1. Сложение и вычитание в пределах 100.

Чтение и запись двузначных чисел цифрами. Сведения из истории математики. Происхождение римских цифр I, II, III, IV, V.

Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу.

Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков.

Числовой луч. Координата точки. Сравнение чисел с использованием числового луча.

Единица длины метр и ее обозначение: м. Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики. Старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).

Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел) с помощью цветных палочек Х. Кюизенера.

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, в том числе с применением микрокалькулятора при вычислениях.

Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Периметр многоугольника и его вычисление. Окружность; радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости.

Тема 2. Таблица умножения однозначных чисел.

Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Практические способы нахождения площадей фигур.

Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2).

Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа и числа по нескольким его долям.

Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке.

Отношения «меньше в…» и «больше в…». Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.

Тема 3. Выражения.

Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений.

Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат).

Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).

Понятие о переменной. Выражение, содержащее переменную. Нахождение значений выражения с переменной при заданном наборе ее числовых значений. Запись решения задач, содержащих переменную.

Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла.

1.4.Планируемыерезультаты освоения предмета «Математика»

Личностные результаты освоения программы по математике

  • Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

  • Готовность и способность к саморазвитию;

  • Сформированность мотивации к обучению;

  • Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

  • Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

  • Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

  • Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;

  • Способность к самоорганизованности;

  • Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

  • Владение коммуникативными умениямис целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса(при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметные результаты освоения программы по математике

  • Владение основными методами познания окружающего мира(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

  • Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;

  • Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

  • Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями);

  • Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;

  • Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

  • Адекватное оценивание результата своей деятельности;

  • Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

  • Готовность слушать собеседника, вести диалог;

  • Умение работать в информационной среде.

Предметные результаты освоения программы по математике

  • владение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

  • умение применять полученные математические знания для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

  • владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

  • умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

К концу обучения во втором классе ученик научится:

называть:

  • натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке;

  • следующее (предыдущее) при счете число;

  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

  • единицы длины, площади;

  • одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;

  • компоненты арифметических действий;

  • геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

сравнивать:

  • числа в пределах 100;

  • узнавать, во сколько раз одно число больше или меньше другого;

  • длины отрезков;

различать:

  • отношения «больше в…» и «больше на…», «меньше в…» и «меньше на…»;

  • компоненты арифметических действий;

  • числовое выражение и его значение;

  • российские монеты, купюры разного достоинства;

  • прямые и непрямые углы;

  • периметр и площадь прямоугольника;

  • окружность и круг;

читать:

  • числа в пределах 100, записанные цифрами;

  • записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3;

воспроизводить:

  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

  • соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм.

приводить примеры:

  • однозначных и двузначных чисел;

  • числовых выражений;

моделировать:

  • десятичный состав двузначного числа;

  • алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать:

  • геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

  • числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

  • числовое выражение (название, как составлено);

  • многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

  • готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

  • углы (прямые, непрямые);

  • числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

  • тексты несложных арифметических задач;

  • алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

  • готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами двузначные числа;

  • решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;

  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;

  • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

  • строить окружность с помощью циркуля;

  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения во втором классе ученик может научиться:

формулировать:

  • свойства умножения и деления;

  • определения прямоугольника и квадрата;

  • свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

  • вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

  • элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

  • центр и радиус окружности;

  • координаты точек, отмеченных на числовом луче;

читать:

  • обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

  • луч и отрезок;

характеризовать:

  • расположение чисел на числовом луче;

  • взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки));

решать учебные и практические задачи:

  • выбирать единицу длины при выполнении измерений;

  • обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

  • указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);

  • изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

  • составлять несложные числовые выражения;

  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

2. Календарно-тематическое планирование

п/п

Кол

час

Срок

план

По факту

Раздел, тема урока

Примечание

1

1

1

02.09

Числа 10, 20, 30, …, 100 . Понятие круглые числа(комбинированный)

2

1

05.09

Числа 10, 20, 30, …, 100 (комбинированный)

3

1

06.09

Числа 10, 20, 30, …, 100. Решение задач (комбинированный)

4

1

07.09

Двузначные числа и их запись. Нумерация чисел

(комбинированный) Стартовая диагностика

5

1

09.09

Двузначные числа и их запись. Сумма разрядных слагаемых.

(комбинированный)

6

1

13.09

Двузначные числа и их запись. Решение задач

(комбинированный)

7

1

14.09

Луч и его обозначение.Повторение видов геометрических фигур. (объяснение нового материала)

8

1

16.09

Луч и его обозначение (комбинированный)

9

1

19.09

Луч и его обозначение.

Самостоятельная работа по теме "Нумерация двузначных чисел" (комбинированный)

10

1

20.09

Входная контрольная работа

11

1

21.09

Работа над ошибками. Числовой луч,начало луча, единичный отрезок(комбинированный)

12

1

23.09

Числовой луч, построение луча(комбинированный)

13

1

26.09

Числовой луч, сравнение с помощью числового луча (комбинированный)

14

1

27.09

Метр. Соотношения между единицами длины (комбинированный)

15

1

28.09

Метр. Соотношения между единицами длины (комбинированный)

16

1

30.09

Многоугольник и его элементы (комбинированный)

17

1

3.10

Многоугольник и его элементы (обобщение и систематизация знаний)

18

1

4.10

Контрольная работа № 2 «Единицы длины» (контроль и учет

знаний)

19

1

05.10

Работа над ошибками (комбинированный)

20

1

07.10

Частные случаи сложения и вычитания
вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10(объяснение нового материала)

21

1

10.10

Случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10,

26 – 10 (комбинированный)

22

1

11.10

Случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10,
26 – 10 (комбинированный)

23

1

12.10

Случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10,

26 – 10 (комбинированный)

24

1

14.10

Запись сложения столбиком

(объяснение нового материала)

25

1

17.10

Запись сложения столбиком. Единичный числовой отрезок

(комбинированный)

26

1

18.10

Запись сложения столбиком без перехода через разряд

(комбинированный)

28

1

19.10

Запись вычитания столбиком (объяснение нового материала)

29

1

21.10

Контрольная работа за 1 четверть

30

1

24.10

Работа над ошибками.

31

1

24.10

Запись вычитания столбиком (обобщение и систематизация знаний)

уплотнение

32

1

25.10

Запись вычитания столбиком. Решение задач(контроль и учет

знаний)

33

1

26.10

Сложение двузначных чисел (общий случай) (объяснение нового материала)

34

1

28.10

Сложение двузначных чисел Устные и письменные приемы

(общий случай) (комбинированный)

35

1

07.11

Вычитание двузначных чисел.

Сравнение разных способов вычисления (комбинированный)

36

1

08.11

Вычитание двузначных чисел (общий случай) (обобщение и систематизация знаний)

37

1

9.11

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание двузначных чисел» (контроль и учет знаний)

К,Р№3

38

1

11.11

Работа над ошибками (комбинированный)

39

1

14.11

Периметр многоугольника (объяснение нового материала)

40

1

15.11

Периметр многоугольника (разные виды многоугольников)(комбинированный)

41

1

16.11

Периметр многоугольника. Решение задач(комбинированный)

42

1

18.11

Окружность, ее центр и радиус (объяснение нового материала)

43

1

21.11

Окружность, ее центр и радиус. Построение окружности(комбинированный)

44

1

22.11

Окружность, ее центр и радиус. Решение задач.(комбинированный)

45

1

23.11

Взаимное расположение фигур на плоскости (комбинированный)

46

1

25.11

Взаимное расположение фигур на плоскости (обобщение и систематизация знаний)

47

1

28.11

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» (контроль и учет знаний)

К.Р№4

48

1

29.11

Работа над ошибками (комбинированный)

49

1

30.11

Умножение числа на 2 и деление на 2. Половина числа

(объяснение нового материала)

50

1

02.12

Умножение числа на 2 и деление на 2. Таблица умножения на 2.Половина числа (комбинированный)

51

1

05.12

Умножение числа на 2 и деление на 2. Половина числа. решение задач(обобщение и систематизация знаний)

52

1

06.12

Умножение числа на 3 и деление на 3. Треть числа (объяснение нового материала)

53

1

07.12

Умножение числа на 3 и деление на 3. Треть числа. таблица умножения на 3(комбинированный)

54

1

9.12

Умножение числа на 3 и деление на 3. Треть числа. Решение задач(обобщение и систематизация знаний)

55

1

12.12

Умножение числа на 4 и деление на 4. Четверть числа

(объяснение нового материала)

56

1

13.12

Контрольная работа за 2 четверть

57

1

14.12

Умножение числа на 4 и деление на 4. Четверть числа. Таблица умножения и деления на 4(комбинированный)Работа над ошибками.

58

1

16.12

Умножение числа на 4 и деление на 4. Четверть числа. Решение задач(комбинированный)

59

1

19.12

Умножение числа на 5 и деление на 5. Пятая часть числа (объяснение нового материала)

60

1

20.12

Умножение числа на 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Таблица умножения и деления на 5(комбинированный)

61

1

21.12

Умножение числа на 5 и деление на 5. Пятая часть числа (комбинированный)

62

1

23.12

Умножение числа на 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Решение задач(обобщение и систематизация знаний)

63

1

10.01

Умножение числа на 5 и деление на 5. Пятая часть числа.Самостоятельная работа (контрольи учетзнаний)

С.Р

64

1

11.01

Умножение числа на 6 и деление на 6. Шестая часть числа (объяснение нового материала)

65

1

13.01

Умножение числа на 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Таблица умножения и деления на 6(комбинированный)

66

1

16.01

Умножение числа на 6 и деление на 6 . Нахождения числа по его доле(комбинированный)

67

1

17.01

Умножение числа на 6 и деление на 6 . Нахождение доли числа и числа по его доле (обобщение и систематизация знаний)

68

1

18.01

Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление» (контроль и учет знаний)

К.Р№6

69

1

20.01

Работа над ошибками. Промежуточная диагностика

(комбинированный)

Д.Р№2

70

1

23.01

Площадь фигуры. Единицы площади (объяснение нового материала)

71

1

24.01

Площадь фигуры. Единицы площади. Палетка (комбинированный)

72

1

25.01

Площадь фигуры. Единицы площади. Нахождение площади фигур с помощью палетки (комбинированный)

73

1

27.01

Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади» (комбинированный)

74

1

30.01

Умножение числа на 7 и деление на 7. Седьмая часть числа (объяснение нового материала)

75

1

31.01

Умножение числа на 7 и деление на 7 . таблица умножения на 7

(комбинированный)

76

1

01.02

Умножение числа на 7 и деление на 7. Решение задач

(комбинированный)

77

1

03.02

Умножение числа на 7 и деление на 7

(обобщение и систематизация знаний)

78

1

06.02

Умножение числа на 8 и деление на 8. Восьмая часть числа (объяснение нового материала)

79

1

07.02

Умножение числа на 8 и деление на 8 . таблица умножения и деления на 8 (комбинированный)

80

1

08.02

Умножение числа на 8 и деление на 8. Решение задач

(комбинированный)

81

1

10.02

Умножение числа на 8 и деление на 8. Нахождение числа по его доле (комбинированный)

82

1

13.02

Умножение числа на 8 и деление на 8 . нахождение доли числа

(комбинированный)

83

1

14.02

Умножение числа на 9 и деление на 9

(объяснение нового материала)

84

1

15.02

Умножение числа на 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Таблица умножения и деления на 9(комбинированный)

85

1

17.02

Умножение числа на 9 и деление на 9 . Решение задач

(комбинированный)

86

1

20.02

Умножение числа на 9 и деление на 9 . Нахождение числа по его девятой части (комбинированный)

87

1

21.02

Умножение числа на 9 и деление на 9. Решение задач

(комбинированный)

88

1

22.02

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на 7,

8, 9»(контроль и учет знаний)

К.Р№7

89

1

24.02

Анализ и работа над ошибками (комбинированный)

90

1

27.02

Во сколько раз больше или меньше? (объяснение нового материала)

91

1

28.02

Во сколько раз больше или меньше? Правило сравнения(применение знаний)

92

1

01.03

Во сколько раз больше или меньше? Решение задач (комбинированный)

93

1

03.03

Во сколько раз больше или меньше? (применение знаний)

94

1

06.03

Во сколько раз больше или меньше? (применение знаний)

95

11

07.03

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз

(объяснение нового материала)

96

1

08.03

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз (комбинированный)

97

1

10.03

Нахождение нескольких долей числа (комбинированный)

98

1

13.03

Нахождение нескольких долей числа (комбинированный)

99

1

14.03

Нахождение нескольких долей числа. решение задач

(комбинированный)

100

1

15.03

Нахождение нескольких долей числа (комбинированный)

101

1

17.03

Нахождение нескольких долей числа (комбинированный)

102

1

28.03

Нахождение нескольких долей числа (применение знаний)

103

1

29.03

Административная контрольная работа (контрольи учет

знаний)

К.Р№8

104

1

31.03

Работа над ошибками. Решение задач (комбинированный)

105

1

03.04

Названия чисел в записях действий (объяснение нового материала)

106

1

04.04

Названия чисел в записях действий (комбинированный)

107

1

05.04

Названия чисел в записях действий. Взаимосвязь компонентов(комбинированный)

108

1

07.04

Числовые выражения (комбинированный)

109

1

10.04

Числовые выражения. Решение задач(комбинированный)

110

1

11.04

Числовые выражения. составление выражений к задаче(комбинированный)

111

1

12.04

Составление числовых выражений (комбинированный)

112

1

14.04

Составление числовых выражений (комбинированный)

113

1

17.04

Составление числовых выражений (комбинированный)

114

1

18.04

Угол. Прямой угол (объяснение нового материала)

115

1

19.04

Угол. Прямой угол и непрямой угол(комбинированный)

116

1

21.04

Угол. Прямой угол. построение углов(комбинированный)

117

1

24.04

Прямоугольник. Квадрат (объяснение нового материала)

118

1

25.04

Прямоугольник. Квадрат (комбинированный)

119

1

26.04

Прямоугольник. Квадрат (комбинированный)

120

1

28.04

Свойства прямоугольника (объяснение нового материала)

121

1

01.05

Свойства прямоугольника. Решение задач(комбинированный)

122

1

02.05

Площадь прямоугольника (объяснение нового материала)

123

1

03.05

Площадь прямоугольника. Решение задач(комбинированный)

124

1

05.05

Площадь прямоугольника (комбинированный)

125

1

08.05

Контрольная работа № 9 «Выражения» (контроль и учет

знаний)

К.Р№9

126

1

09.05

Работа над ошибками (комбинированный)

127

1

10.05

Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100» (обобщение и систематизация знаний)

128

1

12.05

Повторение по теме «Арифметические задачи»

(обобщение и систематизация знаний)

129

1

15.05

Повторение по теме «Арифметические задачи»

(обобщение и систематизация знаний)

130

1

16.05

Повторение по теме «Числовые выражения»

(обобщение и систематизация знаний)

131

1

17.05

Повторение по теме «Геометрические фигуры»

(обобщение и систематизация знаний)

132

1

19.05

Контрольная работа № 10

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

(контроль и учет знаний)

К.Р№10

133

1

22.05

Повторение. Таблица умножения однозначных чисел (обобщение и систематизация знаний) Итоговая диагностика

Д.Р№3

134

1

23.05

Повторение. Таблица умножения однозначных чисел (обобщение и систематизация знаний)

135

1

24.05

Работа над ошибками (комбинированный)

136

1

25.05

Повторение по теме «Величины» (обобщение и систематизация знаний)

Автор
Дата добавления 30.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров1171
Номер материала 2261
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.