Похожие материалы
Уроки математики / Презентация / Презентация урока математики во 2 классе "Путешествие в царство математики"

Презентация урока математики во 2 классе "Путешествие в царство математики"

Интегрированный урок математики и информатики во 2 классе Учитель начальных к...
закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через ра...
1. Обучающая : активизировать знания нумерации многозначных чисел: чтение, за...
Оборудование для теоретической части: доска почета, конверты с логической игр...
Программное обеспечение практической части урока: программа «Занимательная ма...
Организационный момент Наш урок сейчас Науке посвящается, Что математикой у н...
О математика, гордись собой! Ты всем наукам мать родная, И дорожат они тобой....
Царица Математика хотя и царица, но большая труженица. Она постоянно обходит...
МИР ЧИСЕЛ
Рассмотрите числа. Чем они отличаются? Чем похожи? 11 24 13 27 18 14 20 16 10...
Числа построились в числовые ряды. 3, 6, 9, … … … … … 40, 35, 30, … … … … ......
Проверь и вычисли….. 48 – 30 = 17 70 – 4 = 16 + 40 = 56 22 + 6 = 43 + 7 = 59...
Сравните числа и выражения: 899 * 734 23 см = дм см 298 * 897 56дм = м дм 25:...
Заполни таблицу и вычисли результат. 1. Начало. 2.Запиши любое число. 3.ЕСЛИ...
ПОЛУЧАЕМ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ 30 25 60 7
Ожидаемый результат 30 25 60 7 15 25 30 7 20 20 25 12 21 21 26 13
45 + 16 = ? а + в = в + а (а + в) + с = а + (в + с) 600 – 200 = 400 30 – 10 = 20
Представим числа в виде разрядных слагаемых: 586 = 999 = 764= 274= 453=
Надо узнать какое число представлено в виде разрядных слагаемых: 800+60+5= 50...
Объяснить способы вычисления: 470 + 80 = 260-70= 560 - 90 = 620 – 40= 640-300...
Решите уравнения с объяснениями: Х+40 = 65 Х : 3 = 8 (два ученика решают урав...
Решить задачу: Красная Шапочка гуляла по лесу и собирала цветы. Она сорвала 5...
начало Иди в лес Сорви 5 колокольчиков Сорви 5 незабудок Сорви 3 василька Бол...
1,2,3,4,5! Все умеем мы считать. 1! Подняться, подтянуться. 2! Согнуться, раз...
Решить задачу: Два второклассника – Коля и Толя – Вместе находят периметр пол...
головоломка.
Теперь возьмите конверт и достаньте из него кружки. Какого цвета ваши кружки?...
Один из вариантов ответа
Итог урока Дорогие, ребята, вы показали хорошие знания по математике и информ...
Домашнее задание: 1. На ваших медалях зашифровано слово, которое вам надо рас...
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Интегрированный урок математики и информатики во 2 классе Учитель начальных к
Описание слайда:

Интегрированный урок математики и информатики во 2 классе Учитель начальных классов МОУ СОШ №1 с.п.Исламей Каздохова Мария Хасеновна. 2014 год «Путешествие в царство Математики. Вычисления и алгоритмы»

№ слайда 2 закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через ра
Описание слайда:

закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд; развить представления учащихся о сущности формального исполнения алгоритма по его записи; сформировать навыки использования таблицы значений в процессе исполнения алгоритмов и контроля правильности составления алгоритмов.

№ слайда 3 1. Обучающая : активизировать знания нумерации многозначных чисел: чтение, за
Описание слайда:

1. Обучающая : активизировать знания нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение; выражение числа в разных счётных единицах, представление его в виде разрядных слагаемых. 2. Развивающая: развивать умения складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд, математическую речь, логическое мышление, память. 3. Воспитательная: прививать любознательность к изучению математики, умение работать в группах.

№ слайда 4 Оборудование для теоретической части: доска почета, конверты с логической игр
Описание слайда:

Оборудование для теоретической части: доска почета, конверты с логической игрой, тетради на печатной основе, медали для награждения, надписи на доску почета, интерактивная доска.

№ слайда 5 Программное обеспечение практической части урока: программа «Занимательная ма
Описание слайда:

Программное обеспечение практической части урока: программа «Занимательная математика»; программный комплекс «Радуга» - «Магический квадрат». "МАТЕМАТИКА - ВЕЛИКАЯ СТРАНА, НАМ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДАНА"

№ слайда 6 Организационный момент Наш урок сейчас Науке посвящается, Что математикой у н
Описание слайда:

Организационный момент Наш урок сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Она поможет воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все познать, Измерить и исчислить. Издавна люди называют математику царицей наук, потому, что она применяется в различных областях науки.

№ слайда 7 О математика, гордись собой! Ты всем наукам мать родная, И дорожат они тобой.
Описание слайда:

О математика, гордись собой! Ты всем наукам мать родная, И дорожат они тобой. В веках овеяна ты славой, Светило всех земных светил. Тебя царицей величавой Недаром Гаусс окрестил. Строга, логична, величава. Стройна в полете, как стрела, Твоя немеркнущая слава В веках бессмертье обрела. /учащиеся читают стихи наизусть/

№ слайда 8 Царица Математика хотя и царица, но большая труженица. Она постоянно обходит
Описание слайда:

Царица Математика хотя и царица, но большая труженица. Она постоянно обходит свои владения и следит в них за порядком. Итак, царица Математика начинает обход своих владений. Сейчас она посетит владения принцессы Арифметики – один из важных разделов математики. Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел, действиях над ними. Давайте, ребята, покажем царице Математики, как числа трудятся.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 МИР ЧИСЕЛ
Описание слайда:

МИР ЧИСЕЛ

№ слайда 11 Рассмотрите числа. Чем они отличаются? Чем похожи? 11 24 13 27 18 14 20 16 10
Описание слайда:

Рассмотрите числа. Чем они отличаются? Чем похожи? 11 24 13 27 18 14 20 16 10 19 12 23 25 28 24 26 15 22 17 21

№ слайда 12 Числа построились в числовые ряды. 3, 6, 9, … … … … … 40, 35, 30, … … … … ...
Описание слайда:

Числа построились в числовые ряды. 3, 6, 9, … … … … … 40, 35, 30, … … … … ... Что вы можете о них сказать? Допишите еще последующие 5 чисел.

№ слайда 13 Проверь и вычисли….. 48 – 30 = 17 70 – 4 = 16 + 40 = 56 22 + 6 = 43 + 7 = 59
Описание слайда:

Проверь и вычисли….. 48 – 30 = 17 70 – 4 = 16 + 40 = 56 22 + 6 = 43 + 7 = 59 – 6 =

№ слайда 14 Сравните числа и выражения: 899 * 734 23 см = дм см 298 * 897 56дм = м дм 25:
Описание слайда:

Сравните числа и выражения: 899 * 734 23 см = дм см 298 * 897 56дм = м дм 25:5 * 4*5 15 месяцев * 1 год 45-25 * 15+5 8 дней * 1 неделя

№ слайда 15 Заполни таблицу и вычисли результат. 1. Начало. 2.Запиши любое число. 3.ЕСЛИ
Описание слайда:

Заполни таблицу и вычисли результат. 1. Начало. 2.Запиши любое число. 3.ЕСЛИ число чётное, ТО 4. Раздели его на 2. ИНАЧЕ 5. оставь как есть 6. ЕСЛИ полученное число больше 20, ТО 7. Вычти 5. ИНАЧЕ 8. Прибавь 5. 9. Прибавь 1. 10.Конец. Что получается?

№ слайда 16 ПОЛУЧАЕМ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ 30 25 60 7
Описание слайда:

ПОЛУЧАЕМ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ 30 25 60 7

№ слайда 17 Ожидаемый результат 30 25 60 7 15 25 30 7 20 20 25 12 21 21 26 13
Описание слайда:

Ожидаемый результат 30 25 60 7 15 25 30 7 20 20 25 12 21 21 26 13

№ слайда 18 45 + 16 = ? а + в = в + а (а + в) + с = а + (в + с) 600 – 200 = 400 30 – 10 = 20
Описание слайда:

45 + 16 = ? а + в = в + а (а + в) + с = а + (в + с) 600 – 200 = 400 30 – 10 = 20

№ слайда 19 Представим числа в виде разрядных слагаемых: 586 = 999 = 764= 274= 453=
Описание слайда:

Представим числа в виде разрядных слагаемых: 586 = 999 = 764= 274= 453=

№ слайда 20 Надо узнать какое число представлено в виде разрядных слагаемых: 800+60+5= 50
Описание слайда:

Надо узнать какое число представлено в виде разрядных слагаемых: 800+60+5= 500+40+8= 300+70+9= 200+30+7= 400+20+6=

№ слайда 21 Объяснить способы вычисления: 470 + 80 = 260-70= 560 - 90 = 620 – 40= 640-300
Описание слайда:

Объяснить способы вычисления: 470 + 80 = 260-70= 560 - 90 = 620 – 40= 640-300 = 90+70= 350 + 200 = 700-500= 880 – 60 = 130-90= 380+60= 180-90= 790+80= 570 – 80=

№ слайда 22 Решите уравнения с объяснениями: Х+40 = 65 Х : 3 = 8 (два ученика решают урав
Описание слайда:

Решите уравнения с объяснениями: Х+40 = 65 Х : 3 = 8 (два ученика решают уравнения у доски с объяснением)

№ слайда 23 Решить задачу: Красная Шапочка гуляла по лесу и собирала цветы. Она сорвала 5
Описание слайда:

Решить задачу: Красная Шапочка гуляла по лесу и собирала цветы. Она сорвала 5 колокольчиков, 5 незабудок, 3 василька. Вдруг сзади кто-то захихикал. Красная Шапочка оглянулась и увидела Серого Волка. - Милая Красная Шапочка, поделись со мной цветами: если у тебя больше 7 цветов, дай мне 5, а иначе подари хотя бы 3. Сколько цветов осталось в букете у Красной Шапочки?

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 начало Иди в лес Сорви 5 колокольчиков Сорви 5 незабудок Сорви 3 василька Бол
Описание слайда:

начало Иди в лес Сорви 5 колокольчиков Сорви 5 незабудок Сорви 3 василька Больше 7 цветов? Дай 5 цветов Дай 3 цветка конец

№ слайда 26 1,2,3,4,5! Все умеем мы считать. 1! Подняться, подтянуться. 2! Согнуться, раз
Описание слайда:

1,2,3,4,5! Все умеем мы считать. 1! Подняться, подтянуться. 2! Согнуться, разогнуться. 3! В ладошки три хлопка Головою три кивка. На 4 – руки шире. 5 – руками помахать. 6 – за парту тихо сесть!

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Решить задачу: Два второклассника – Коля и Толя – Вместе находят периметр пол
Описание слайда:

Решить задачу: Два второклассника – Коля и Толя – Вместе находят периметр поля. Ты помоги Вычисленьям ребят, Если известно, Что поле – квадрат, 25 метров – длина стороны. И никаких нет данных иных. О какой геометрической фигуре говорится в данной задаче? Что мы может сказать о квадрате? Как надо находить периметр поля т.е. квадрата? Решение: 25*4=100 Ответ: Р = 100м.

№ слайда 29 головоломка.
Описание слайда:

головоломка.

№ слайда 30 Теперь возьмите конверт и достаньте из него кружки. Какого цвета ваши кружки?
Описание слайда:

Теперь возьмите конверт и достаньте из него кружки. Какого цвета ваши кружки? правила игры (алгоритм): надо так разложить кружки, чтобы они не повторялись по цвету ни в строчках, ни в столбцах.

№ слайда 31 Один из вариантов ответа
Описание слайда:

Один из вариантов ответа

№ слайда 32 Итог урока Дорогие, ребята, вы показали хорошие знания по математике и информ
Описание слайда:

Итог урока Дорогие, ребята, вы показали хорошие знания по математике и информатике. Я довольна вашими знаниями и умениями вычислять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд, решать задачи и уравнения. А еще царица Математика тоже довольна вашими умениями заполнять таблицу по заданному алгоритму и решать задачу, исполняя алгоритм. Царица Математика хочет каждого из вас наградить медалью. На медали расшифровано слово, которое вам предстоит разгадать дома, используя алфавит. Что помогло вам заслужить медали на этом уроке?

№ слайда 33 Домашнее задание: 1. На ваших медалях зашифровано слово, которое вам надо рас
Описание слайда:

Домашнее задание: 1. На ваших медалях зашифровано слово, которое вам надо расшифровать дома, используя алфавит. 2. По учебнику – с.56. №2, №6–письменно. 3. Вычислить и правильно заполнить таблицу по заданному алгоритму /Каждый ученик получает таблицу для заполнения по алгоритму/

№ слайда 34
Описание слайда:

Автор
Дата добавления 30.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров152
Номер материала 2248

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.