Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике 5 класс УМК Никольский

Рабочая программа по математике 5 класс УМК Никольский

п. /п.

Название раздела, темы урока

урока

Название

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание (особые виды работ и работа с интегрированными детьми)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1.

Натуральные числа и нуль

55

1

Ряд натуральных чисел

1

Личностные УУД: проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные УУД: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД : учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Работа с карточками

2-3

Десятичная система записи натуральных чисел

2

Личностные УУД: проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: различают способ и результат действия.

работа с карточками

4-5

Сравнение натуральных чисел

2

.

Личностные УУД: Оценивают собственную учебную деятельность: самостоятельность, инициативу, ответственность, применяют правила делового сотрудничества.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

работа с карточками: решение задач по образцу

6-8

Сложение, законы сложения

3

Личностные УУД: Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность в дискуссии, доверие к соучастнику действия.

Познавательные УУД: Владеют общим приемом решения задач. Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

работа с карточками

9-11

Вычитание

3

Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

работа с карточками

12-15

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

4

Личностные УУД: Оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

работа с карточками: Решение текстовых задач по образцу

16

Учебный практикум №1

1

Личностные УУД: Проявляют независимость и критичность мышления, волю и настойчивость в достижении цели, анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные УУД: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

17-20

Умножение, законы умножения

4

.

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания. Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Познавательные УУД: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

работа с карточками

21-24

Распределительный закон

4

Личностные УУД: Оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

работа с карточками

25-28

Сложение и вычитание чисел столбиком

4

Личностные УУД: Проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания. Оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Познавательные УУД: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

работа с карточками

29-32

Умножение чисел столбиком

4

Личностные УУД: Оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Познавательные УУД: Владеют общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

работа с карточками

33-34

Степень с натуральным показателем

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания. Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

работа с карточками

35-36

Деление нацело

2

Личностные УУД: Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия. Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность

Познавательные УУД: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

работа с карточками

37-40

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

4

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания. Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность. Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

работа с карточками

41

Учебный практикум №2

1

.

Личностные УУД: Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

42-44

Задачи на части

3

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания. Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Познавательные УУД: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Различают способ и результат действия.

Решение задач по образцу

45-47

Деление с остатком

3

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД: Различают способ и результат действия.

работа с карточками

48-50

Числовые выражения

3

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность. Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

работа с карточками

51-52

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Решение задач по образцу

53

Подготовка к контрольной работе (учебный практикум).

1

Личностные УУД: Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Познавательные УУД: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

54

Контрольная работа №1

1

Личностные УУД: Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

К-1

55

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и нуль»

1

Личностные УУД: Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

2

Измерение величин.

36

56-57

Прямая, луч, отрезок

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания. Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Познавательные УУД: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

58-59

Измерение отрезков

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

работа с карточками

60-61

Метрические единицы длины

2

Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Познавательные УУД: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

работа с карточками

62-63

Представление натуральных чисел на координатном луче

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Различают способ и результат действия.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

64-65

Окружность и круг. Сфера и шар

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

работа с карточками

66-67

Углы, измерение углов

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

работа с карточками

68

Учебный практикум №3

1

Личностные УУД: Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Находят общее решение учебной задачи.

Регулятивные УУД: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

69-70

Треугольники

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность.

Познавательные УУД: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

работа с карточками

71-74

Четырехугольники

3

Личностные УУД: Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность.

Познавательные УУД: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

работа с карточками

74-75

Площадь прямоугольника, единицы площади

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

76-77

Прямоугольный параллелепипед

2

Личностные УУД: Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Контролируют действия партнера.

работа с карточками

78

Учебный практикум №4

1

Личностные УУД: Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность.

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Работа с раздаточным материалом.

79-80

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Контролируют действия партнера.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

работа с карточками

81-82

Единицы массы

2

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Владеют общим приемом решения задач. Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные УУД: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

работа с карточками

83-84

Единицы времени

2

Личностные УУД: Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность

Познавательные УУД: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

работа с карточками

85-88

Задачи на движение

4

Личностные УУД: Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Познавательные УУД: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Работа с раздаточным материалом.

89

Подготовка к контрольной работе (учебный практикум).

1

Личностные УУД: Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

90

Контрольная работа №2

1

Личностные УУД:Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность..

Познавательные УУД: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

91

Обобщающий урок по теме «Измерение величин»

1

Личностные УУД:Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Проявляют интерес к процессу познания.

Коммуникативные:Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Контролируют действия партнера.

Регулятивные:Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера

Делимость натуральных чисел

92-94

Свойства делимости

3

Личностные:Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Работа с раздаточным материалом.

95-97

Признаки делимости

3

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работа с карточкой.

98-100

Простые и составные числа

3

Личностные:Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Работа с раздаточным материалом.

101-103

Делители натурального числа

3

Личностные:Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Решение задачи по образцу.

104-107

Наибольший общий делитель

4

Личностные:Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Работа с раздаточным материалом.

108-111

Наименьшее общее кратное

4

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

112

Подготовка к контрольной работе

1

Личностные:Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Решение задачи по образцу.

113

Контрольная работа №3

1

Личностные:Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работа с карточкой.

114

Обобщающий урок по теме «Делимость натуральных чисел»

1

Личностные:Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Проявляют интерес к процессу познания. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера ошибок.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Работа с раздаточным материалом.

Обыкновенные дроби

115-117

Понятие дроби

3

Личностные:Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Решение проблемных задач.

118-120

Равенство дробей

3

Личностные:Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работа с карточкой.

121-123

Задачи на дроби

3

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Работа с раздаточным материалом.

124-126

Приведение дробей к общему знаменателю

3

Личностные:Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Работа с карточкой.

127-129

Сравнение дробей

3

Личностные:Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Решение задачи по образцу.

130

Учебный практикум №5

1

Личностные:Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работа с раздаточным материалом.

131-133

Сложение дробей

3

Личностные:Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

134-135

Законы сложения

2

Личностные:Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Решение проблемных задач.

136-139

Вычитание дробей

4

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Работа с раздаточным материалом.

140-143

Умножение дробей

4

Личностные:Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека.

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

144-145

Законы сложения. Распределительный закон.

2

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Работа с карточкой.

146-148

Деление дробей

3

Личностные:Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, проявляют доброжелательность, доверие, внимательность, оценивают свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Решение задачи по образцу.

149-150

Нахождение части целого и числа по его части

2

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Решение проблемных задач.

151

Учебный практикум №6

1

Личностные:Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работа с раздаточным материалом.

152-153

Задачи на совместную работу

2

Личностные:Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные:Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работа с карточкой.

154

Понятие смешанной дроби

1

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

155-157

Сложение смешанных дробей

3

Личностные:Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека.

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Работа с карточкой.

158-160

Вычитание смешанных дробей

3

Личностные:Проявляют интерес к культуре и науке своего народа и других народов, проявляют внимательность, воспринимают речь учителя непосредственно не обращённую к себе лично, проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Работа с раздаточным материалом.

161-164

Умножение и деление смешанных дробей

4

Личностные:Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

Работа с раздаточным материалом.

165

Представление дробей на координатном луче

1

Личностные:Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать. Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:Контролируют действия партнера.

Работа с карточкой.

166-167

Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда

Личностные: Применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения. Считаются с мнением другого человека, проявляют доверие к соучастнику действия.

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: Контролируют действия партнера.

Самостоятельное выполнение упражнений и проверка их по эталону решения.

168

Подготовка к контрольной работе

1

Личностные:Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работа с раздаточным материалом.

169-170

Контрольная работа №4

2

Личностные: Проявляют внимание, терпение сосредоточенность, самостоятельность, ответственность. Проявляют интерес к процессу познания.

Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Решение задачи по образцу.

Автор
Дата добавления 06.10.2017
Раздел Математика
Подраздел Рабочая программа
Просмотров139
Номер материала 4534
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.