Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по предмету «Математика» на 2016-2017 учебный год 3 б класс Уровень обучения базовый

Рабочая программа по предмету «Математика» на 2016-2017 учебный год 3 б класс Уровень обучения базовый

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. С.М. ЧУГУНКИНА

с. КАРМАСКАЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИ

РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО Директор школы

Протокол № Ахтямов Д.Ф от _______2016 г. от 30.08.2016 г. Приказ № от ______2016 г.

Рабочая программа

по предмету «Математика»

на 2016-2017 учебный год

3 б класс

Уровень обучения базовый

Составитель: Муратова З.Д.

учитель начальных классов.

с. Кармаскалы - 2016

Планируемые результаты изучения предмета

Личностные результаты освоения программы по математике.

У третьеклассников будут сформированы:

• положительное отношение и интерес к изучению математики;

• ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

• умение признавать собственные ошибки.

У третьеклассников могут быть сформированы:

• способность оценивать трудность предлагаемого задания;

• адекватная самооценка;

• чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

• восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

• устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Метапредметные результаты освоения программы по математике включают регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

• удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

• учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

• использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

• самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

• вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

• сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

• адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками.

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

• планировать собственную познавательную деятельность с учетом поставленной цели (под руководством учителя);

• использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приемы приближенных вычислений, оценка результата).

Познавательные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

• выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

• моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

• сопоставлять разные способы решения задач;

• устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

• осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

• конструировать геометрические фигуры из заданных частей;

• понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы;

• находить нужную информацию в учебнике.

Учащиеся получат возможность научиться:

• сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям, достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;

• использовать обобщенные способы решения текстовых задач;

• моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;

• решать задачи разными способами;

• устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приемы вычислений, способы решения задач;

• проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

• выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

• сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать ее, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой;

• находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;

• планировать маршрут движения, время, расход продуктов;

• планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;

• выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов).

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

• сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очередность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

• задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение; объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

• выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

• задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Предметные результаты освоения программы по математике

Третьеклассники научатся:

• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10 ООО;

• представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

• устно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 ООО;

• устно выполнять умножение и деление на однозначное число в случаях, легко сводимых к табличным;

• выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правило умножения и деления суммы на число;

• письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 ООО; деление на однозначное число в пределах 10ОО;

• выполнять деление с остатком в пределах 100;

• выполнять умножение и деление на 10,100,1000;

• вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;

• решать текстовые задачи в 2 действия;

• правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век);

• сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в различных единицах измерения;

• называть и различать компоненты арифметических действий;

• восстанавливать пропущенные числа в равенствах;

• находить неизвестные числа в равенствах на основе знания взаимосвязи компонентов действий;

• формулировать вопрос задачи в соответствии с условием;

• дополнять краткую запись условия числовыми данными;

• записывать решение задачи разными способами;

• вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата);

• определять объем геометрических фигур в единичных кубиках;

• различать простые виды многоугольников, знать их названия и свойства;

• различать виды углов, чертить прямой угол с помощью угольника;

• различать виды треугольников (прямоугольные, остроугольные и тупоугольные);

• различать круг и окружность, чертить окружность с помощью циркуля.

Третьеклассники получат возможность научиться:

• определять признаки делимости на 3, 4, 6, 9;

• называть единицы массы (тонна, миллиграмм), объема (кубический метр, кубический сантиметр, кубический километр);

• находить долю числа и число по доле;

• выполнять умножение и деление круглых чисел:

• оценивать приближенно результаты арифметических действий;

• вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом;

• решать текстовые задачи в 3-4 действия.

Содержание учебного курса

Числа и величины

Названия, запись, последовательность чисел до 10 000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), разрядный состав трехзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Масса, единицы массы (тонна, грамм). Метрические соотношения между изученными единицами массы.

Время, единицы времени (секунда, сутки, неделя, месяц, год). Метрические соотношения между изученными единицами времени.

Арифметические действия

Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 10 000.

Письменное умножение на однозначное число в пределах 10 000. Деление с остатком. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Рациональные приёмы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа, умножение и деление суммы на число).

Приёмы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результата деления и числа цифр в ответе).

Текстовые задачи

Моделирование условия текстовой задачи. Решение задач разными способами.

Решение текстовых задач: кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены и стоимости; определение доли числа и числа по доле.
Геометрические фигуры и величины

Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля.

Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.
Работа с данными

Чтение, заполнение таблиц, интерпретация данных таблицы. Работа с таблицами (планирование маршрута). Знакомство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма).

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение и интерес к изучению математики;

  • ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

  • могут быть сформированы:

  • ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

  • чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;

  • устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

  • письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;

  • правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);

  • использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;

  • устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;

  • письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;

  • выполнять деление с остатком в пределах 100;

  • выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;

  • использовать свойства арифметических действий при вычислениях;

  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;

  • решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);

  • использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;

  • использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;

  • выполнять умножение и деление круглых чисел;

  • оценивать приближенно результаты арифметических действий;

  • вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).

  • находить долю числа и число по доле;

  • решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;

  • соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;

  • различать окружность и круг;

  • делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;

  • определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

  • вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки;

  • планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • планировать ход решения задачи в несколько действий;

  • осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

  • прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе);

  • ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях).

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • использовать обобщенные способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.);

  • использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами;

  • сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах;

  • ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;

  • считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы;

  • считывать данные с гистограммы;

  • ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения;

  • моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи;

  • давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли…», «хватит ли…», «успеет ли…»);

  • соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме;

  • проводить квази - исследования по предложенному плану.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • задавать вопросы с целью получения нужной информации;

  • обсуждать варианты выполнения заданий;

  • осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.

Тематическое планирование по математике с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы

1

2

3

4

Общие свойства предметов и групп предметов

10

Числа и величины

30

15

15

25

Арифметические действия

45

60

89

35

Текстовые задачи

15

30

46

40

Геометрические фигуры и величины

20

15

15

30

Работа с данными

12

15

10

6

Итого

132

175

175

140

Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Кол –во контрольных работ

Всего часов

1

Сложение и вычитание

1

18

2

Умножение и деление

1

13

3

Числа и фигуры

13

4

Математические законы

1

24

5

Числа и величины

1

15

6

Выражения и равенства

13

7

Складываем с переходом через разряд

8

8

Математика на клетчатой бумаге

10

9

Вычитание числа

1

14

10

Умножаем на однозначное число

13

11

Делим на однозначное число

1

16

12

Делим на части

1

7

13

Повторение изученного материала

11

Итого

8

175

Календарно-тематическое планирование

Наименование

раздела/ тема

Дата проведения

Примечание

Планируемая

Факти

ческая

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10000

Сложение и вычитание (18 ч)

1

Трехзначные числа

01.09

2

Разрядные слагаемые

3.09

3

Сложение и вычитание по разрядам

5.09

4

Сложение и вычитание по разрядам

6.09

5

Контрольная работа. Разрядные слагаемые

7.09

6

Работа над ошибками. Сложение и вычитание через разряд.

8.09

7

Сложение и вычитание с переходом через сотню

10.09

8

Закрепление изученного по теме

13.09

9

Закрепление изученного. Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

14.09

10

Закрепление сложения и вычитания трехзначных чисел.

15.09

11

Решение текстовых задач на сложение и вычитание

17.09

12

Закрепление изученного. Математический тренажер.

19.09

13

Закрепление изученного. Решение текстовых задач.

20.09

14

Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

21.09

15

Тестовая работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

22.09

16

Самостоятельная работа по теме «Решение текстовых задач»

24.09

17

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

26.09

18

Работа над ошибками. Математический тренажер.

27.09

Умножение и деление (13ч)

19

Таблица умножения на 2

28.09

20

Деление и умножение на 2

01.10

21

Умножаем на 4

03.10

22

Делим на 4

04.10

23

Умножаем на 3

05.10

24

Делим на 3

06.10

25

Умножаем и делим на 5

08.10

26

Умножаем и делим на 6

10.10

27

Умножаем и делим на 7

12.10

28

Умножаеми делим на 8

13.10

29

Умножаем и делим на 9

15.10

30

Решаем задачи, вычисляем, сравниваем.

17.10

31

Закрепление изученного (деление на 2, 3, 4) Самостоятельная работа.

18.10

Числа и фигуры (13 ч)

32

Периметр многоугольника

19.10

33

Периметр многоугольника

20.10

34

Единицы длины

22.10

35

Переводим единицы длины

24.10

36

Вычисляем площадь

25.10

37

Вычисляем площадь

26.10

38

Контрольная работа по теме «Числа и фигуры»

27.10

39

Работа над ошибками. Увеличиваем и уменьшаем фигуры

29.10

40

Строим фигуры из кубиков

31.10

41

Закрепление изученного (периметр многоугольника)

01.11

42

Проектируем сад

7.11

43

Закрепление изученного по теме «Числа и фигуры»

8.11

Математические законы и правила вычислений

Математические законы (24 ч)

44

Математические законы. Переставляем слагаемые

9.11

45

Математические законы. Переставляем слагаемые

10.11

46

Переместительный закон сложения

12.11

47

Переставляем множители

14.11

48

Переместительный закон умножения

15.11

49

Складываем и вычитаем

16.11

50

Умножаем и делим

17.11

51

Группируем слагаемые

19.11

52

Умножаем и делим на 10, 100, 1000

21.11

53

Группируем множители

22.11

54

Закрепление изученного (математические законы)

23.11

55

Закрепление изученного (группировка множителей и слагаемых)

24.11

56

Умножаем сумму

26.11

57

Умножаем и складываем.

28.11

58

Сложение и вычитание — взаимно-обратные действия

29.11

59

Делим сумму.

30.11

60

Умножение и деление — взаимно-обратные действия

1.12

61

Повторяем все правила

3.12

62

Используем правила вычислений

5.12

63

Размышляем о нуле.

6.12

64

Идём за покупками

7.12

65

Закрепление изученного (правила вычислений)

8.12

66

Контрольная работа по теме «Математические законы»

10.12

67

Работа над ошибками. Закрепление изученного

12.12

Числа и величины - 15 ч.

68

Измеряем время

13.12

69

Определение времени по часам

14.12

70

Минуты в часы – и обратно.

15.12

71

Сутки, месяц, год

17.12

72

Единицы измерения времени .

19.12

73

Математический диктант (минуты в часы – и обратно)

20.12

74

Вычисляем длину пути.

21.12

75

Рисуем схемы движения

22.12

76

Контрольная работа за 2 четверть

24.12

77

Работа над ошибками. Моделирование задач на движение.

26.12

78

Моделирование задач на движение.

27.12

79

Скорость.

28.12

80

Исследуем зависимость.

29.12

81

Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения

16.01

82

Закрепление изученного. Задачи на движение.

17.01

ПИСЬМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

Значение выражений (13 ч)

83

Как составляют выражения.

18.01

84

Вычисляемзначение выражения

19.01

85

Вычисляемзначение выражения

21.01

86

Неизвестное число в равенстве.

23.01

87

Неизвестное число в равенстве.

24.01

88

Преобразуем выражения.

25.01

89

Преобразуем выражения.

26.01

90

Решаем задачи

28.01

91

Закрепление изученного. Решаем задачи.

30.01

92

Закрепление изученного. Находим значение выражений

31.01

93

Самостоятельная работа по теме «Выражения и равенства»

1.02

94

Работа над ошибками. Выражения и равенства.

2.02

95

Закрепление изученного. Выражения и равенства

4.02

Складываем с переходом через разряд (8 ч)

96

Что такое масса

6.02

97

Записываем сложение в столбик

7.02

98

Записываем сложение в столбик

8.02

99

Встречаем сложение чисел на практике

9.02

100

Перепись населения.

11.02

101

По дорогам России и Башкортостана

13.02

102

Закрепление изученногопо теме «Сложение чисел с переходом через разряд»

14.02

103

Закрепление изученного. Самостоятельнаяработа

15.02

Математика на клетчатой бумаге (10ч)

104

Играем в шахматы

16.02

105

Знакомство с координатами

18.02

106

Путешествуем по городам Европы и Башкортостана

20.02

107

Работаем с таблицами и схемами

21.02

108

Знакомство с диаграммами

22.02

109

Решение нестандартных задач на клетчатой бумаге.

25.02

110

Площадь квадрата.

27.02

111

Закрепление изученного по теме «Таблицы, схемы, диаграммы»

28.02

112

Закрепление изученного по теме «Площадь квадрата»

01.03

113

Закрепление изученного. Самостоятельная работа

02.03

Вычитаем числа (14 ч)

114

Вспоминаем, что мы умеем

04.03

115

Вычитание без перехода через разряд

6.03

116

Записываем вычитание в столбик.

7.03

117

Считаем сдачу

9.03

118

По железной дороге

11.03

119

Вычитание из круглых чисел.

13.03

120

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

14.03

121

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

15.03

122

Как вычесть сумму из числа

16.03

123

Знаменательные даты.

18.03

124

Закрепление изученного. Сложение с переходом через разряд

20.03

125

Закрепление изученного. Вычитание с переходом через разряд

21.03

126

Контрольная работа «Письменные алгоритмы сложения и вычитания»

22.03

127

Работа над ошибками. Сложение и вычитание с переходом через разряд.

23.03

Умножаем на однозначное число(13ч)

128

Записываем умножение в столбик

03.04

129

Записываем умножение в столбик

04.04

130

Откуда берутся нули?

05.04

131

Считаем устно и письменно.

06.04

132

Пять пишем, три в уме

08.04

133

Вычисляем массу

10.04

134

Закрепление. Вычисляем массу

11.04

135

Измеряем емкости

12.04

136

Измеряем емкости.

13.04

137

Закрепление по теме «Записываем умножение в столбик»

15.04

138

Закрепление по теме «Записываем умножение в столбик»

17.04

139

Закрепление по теме: «Измеряем ёмкости»

18.04

140

Закрепление по теме «Умножаем на однозначное число»

19.04

Делим на однозначное число (15ч)

141

Внетабличное деление чисел

20.04

142

Признаки делимости на 2, 3, 9.

22.04

143

Подбираем наибольшее произведение.

24.04

144

Что в остатке

25.04

145

Записываем деление уголком.

26.04

146

Записываем деление уголком.

27.04

147

Самостоятельная работа. Делим на однозначное число.

29.04

148

Находим неизвестное

2.05

149

Делим на круглое число

3.05

150

Собираемся в путешествие

4.05

151

Учимся находить ошибки.

6.05

152

Проверяем результаты деления.

8.05

153

Закрепление изученного по теме «Деление уголком»

10.05

154

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

11.05

155

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Делим на однозначное число»

13.05

Делим на части (7 ч)

156

Окружность и круг

15.05

157

Итоговая контрольная работа

16.05

158

Работа над ошибками. Делим на равные части

17.05

159

Рисуем схемы и делим на числа. Круговые диаграммы

18.05

160

Вычисляем доли

20.05

161

Рисуем схемы и решаем задачи. Нахождение числа по доле

22.05

162

Тестирование по теме «Умножение и деление»

23.05

Повторение (15 ч)

163

Повторение, обобщение изученного. Табличные случаи умножения

24.05

164

Повторение, обобщение изученного. Табличные случаи деления

25.05

165

Повторение, обобщение изученного. Табличные случаи деления

27.05

166

Повторение. Внетабличное деление чисел

29.05

167

Ворота Мории. Комплексное повторение изученного.

30.05

168

Комплексное повторение изученного. Математический диктант.

31.05

169

Возвращение аргонавтов

170

Повторение, обобщение изученного. Решение составных задач

171

Комплексное повторение изученного. Математический диктант

172

Возвращение аргонавтов.

173

Повторение, обобщение изученного. Решение составных задач

174

Повторение, обобщение изученного. Решение простых иын составных задач

175

Повторение, обобщение изученного. Табличное деление и умножение

19

Автор
Дата добавления 07.03.2017
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров632
Номер материала 3344
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.