Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике 3 класс Школа России

Рабочая программа по математике 3 класс Школа России

Название документа матем КТ планирование.docx

4. Тематическое планирование математика 3а класс

2016-2017 учебный год

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль

Первая четверть- 42 часа (К.р. – 3)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11 часов 01.09- 15.09)

1

Повторение. Нумерация чисел.

1

01.09

2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1

02.09

3

Выражение с переменной

1

05.09

4

Решение уравнений.

1

06.09

5

Решение уравнений.

1

07.09

6

Решение уравнений.

1

08.09

7

Обозначение геометрических фигур буквами

1

09.09

8.-9

Закрепление изученного

2

12.09

13.09

10

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

14.09

Контрольная работа

11

Работа над ошибками. Решение задач

1

15.09

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

(69 часов 16.09-28.12)

12

Связь умножения и сложения.

1

16.09

13

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

19.09

14

Четные и нечетные числа

1

20.09

15

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

21.09

16

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

22.09

17

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1

23.09

18-20

Порядок выполнения действий

3

26.09

27.09

28.09

21

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа

1

29.09

Проверочная работа

22

Закрепление пройденного по теме «Табличное умножение и деление на 3»

1

30.09

23

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».

1

03.10

Контрольная работа

24

Работа над ошибками Таблица умножения с числом 4.

1

04.10

25

Закрепление изученного.

1

05.09

26-27

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

06.10

07.10

28

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

10.10

29

Решение задач.

1

11.10

30

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

12.10

31-32

Задачи на кратное сравнение.

2

13.10

14.10

33

Решение задач. Проверочная работа

1

17.10

Проверочная работа

34

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

18.10

35-37

Решение задач.

3

19.10

20.10

21.10

38

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

24.10

39

Странички для любознательных. Наши проекты.

1

25.10

40

Контрольная работа за 1 четверть

1

26.10

Контрольная работа

41

Работа над ошибками. Решение задач.

1

27.10

42

Что узнали. Чему научились.

1

28.10

Вторая четверть-38 часов (К.р.- 1)

43

Площадь.

1

07.11

44

Сравнение площадей фигур.

1

08.11

45

Квадратный сантиметр.

1

09.11

46

Площадь прямоугольника.

1

10.11

47

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

11.11

48

Закрепление изученного

1

14.11

49

Решение задач.

1

15.11

50

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

16.11

51

Квадратный дециметр.

1

17.11

52

Таблица умножения.

1

18.11

53

Закрепление изученного.

1

21.11

54

Квадратный метр.

1

22.11

55

Решение задач

1

23.11

56-57

Что узнали. Чему научились.

2

24.11

25.11

58

Закрепление изученного. Проверочная работа.

28.11

Проверочная работа

59

Умножение на 1.

1

29.11

60

Умножение на 0.

1

30.11

61

Умножение и деление с числами 1,0.

1

01.12

62

Деление нуля на число.

1

02.12

63

Решение задач

1

05.12

64

Закрепление изученного

1

06.12

65-66

Доли.

2

07.12

08.12

67-68

Окружность. Круг.

2

09.12

12.12

69

Диаметр круга. Решение задач.

1

13.12

70

Решение задач. Проверочная работа

1

14.12

Проверочная работа

71-72

Единицы времени.

2

15.12

16.12

73

Закрепление изученного

1

19.12

74

Контрольная работа за 2 четверть

1

20.12

Контрольная работа

75

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

1

21.12

76-80

Закрепление изученного

5

22.12

23.12

26.12

27.12

28.12

Третья четверть - 50 часов (К.р. – 3)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

(37 часов 11.01- 02.03 )

81

Умножение и деление круглых чисел.

1

11.01

82

Деление вида 80:20.

1

12.01

83-84

Умножение суммы на число.

2

13.01

16.01

85-86

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

17.01

18.01

87-89

Закрепление изученного.

3

19.01

20.01

23.01

90-91

Деление суммы на число.

2

24.01

25.01

92

Деление двузначного числа на однозначное.

1

26.01

93

Делимое. Делитель.

1

27.01

94

Проверка деления.

1

30.01

95

Случаи деления 87:29.

1

31.01

96

Проверка умножения.

1

01.02

97-98

Решение уравнений

2

02.02

03.02

99

Закрепление изученного. Проверочная работа

1

06.02

Проверочная работа

100-101

Закрепление изученного.

2

07.02

08.02

102

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

09.02

Контрольная работа

103

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

10.02

104-107

Деление с остатком.

4

13.02

14.02

15.02

16.02

108

Решение задач на деление с остатком.

1

17.02

109

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

20.02

110

Проверка деления с остатком.

1

21.02

111-112

Что узнали. Чему научились.

2

22.02

27.02

113

Закрепление изученного. Проверочная работа.

1

28.02

Проверочная работа.

114

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1

01.03

Контрольная работа

115

Работа над ошибками. Наши проекты.

1

02.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (15 часов 03.03- 24.03)

116

Тысяча.

1

03.03

117

Образование и названия трёхзначных чисел.

1

06.03

118

Запись трёхзначных чисел.

1

07.03

119

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

09.03

120

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

10.03

121

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

13.03

122

Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений.

1

14.03

123

Сравнение трёхзначных чисел.

1

15.03

124

Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа.

1

16.03

Проверочная работа.

125

Римские цифры.

1

17.03

126

Единицы массы. Грамм.

1

20.03

127

Контрольная работа за 3 четверть

1

21.03

Контрольная работа

128

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

22.03

129-130

Закрепление изученного.

2

23.03

24.03

Четвертая четверть- 37 часов (К.р.- 2)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (13 часов 03.04- 19.04)

131

Приёмы устных вычислений.

1

03.04

132

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1

04.04

133

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

05.04

134

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1

06.04

135

Приёмы письменных вычислений.

1

07.04

136

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1

10.04

137

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

11.04

138

Виды треугольников. Проверочная работа.

1

12.04

Проверочная работа.

139-141

Закрепление изученного.

3

13.04

14.04

17.04

142

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание»

1

18.04

Контрольная работа

143

Работа над ошибками. Закрепление изученного

1

19.04

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УСТНЫЕ ПРИЕМЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ.

(5 часов 20.04- 26.04 )

144-146

Приёмы устных вычислений.

3

20.04

21.04

24.04

147

Виды треугольников.

1

25.04

148

Закрепление изученного

1

26.04

ПРИЁМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (14 часа 27.04- 18.05)

149

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

27.04

150

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

28.04

151-152

Закрепление изученного.

2

02.05

03.05

153

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1

04.05

154

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

05.05

155

Проверка деления.

1

08.05

156-157

Закрепление изученного.

2

10.05

11.05

158

Закрепление изученного. Проверочная работа.

1

12.05

Проверочная работа.

159

Знакомство с калькулятором.

1

15.05

160

Закрепление изученного.

1

16.05

161

Аттестационная работа

1

17.05

Аттестационная работа

162

Работа над ошибками. Решение задач.

1

18.05

Повторение (5 часов 19.05-25.05)

163-167

Повторение изученного за год.

5

19.05

22.05

23.05

24.05

25.05

Название документа пояснит зап матем 3 кл фгос.docx

  1. Пояснительная записка.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников:

  • . Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание, интереса к математике, умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

В программу внесены изменения количество часов, отведенных на прохождение

программного материала.

Учебно-методическое сопровождение

Моро, М. И. Математика : учеб.для 3кл. нач. шк.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – М. : Просвещение, 2016. ФГОС

Моро, М. И. Тетрадь по математике № 1, 2 для 3кл. нач. шк. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2016. ФГОС

Волкова С.И. Проверочные работы к учебнику Математика 3 класс. – М. : Просвещение, 2016.ФГОС

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике 3 класс фгос Москва. «Вако». 2013 год

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека**;

  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

  • знание и применение правил общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности**;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений)*;

  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей*.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

  • осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

  • осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится;

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью, находить способ решения учебной задачи;

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе**.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

• устанавливать математические отношения между объ
ектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять
информацию в знаково-символической и графической форме,
строить модели, отражающие различные отношения между
объектами;

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

• делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • стремиться полнее использовать свои творческие возможности;

  • осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

• строить речевое высказывание в устной форме, использо
вать математическую терминологию;

  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

  • применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности**;

• контролировать свои действия при работе в группе и осо
знавать важность своевременного и качественного выполнения
взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе**;

  • конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

  • сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счета крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 сма, 1 ма = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г;

  • читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученнные единицы этой величины {сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.

Учащийся получит возможность научиться:

классифицировать числа по нескольким основаниям
(в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

самостоятельно выбирать единицу для измерения та
ких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях
и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научатся:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а: а, 0 :а;

  • выполнять в нетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

  • вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу вновую, изменяя её условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

решать задачи практического содержания, в том числе
задачи-расчёты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

• чертить окружность заданного радиуса с помощью цирку
ля.

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

• измерять длину отрезка;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логическихрассуясдений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

читать несложные готовые таблицы;

понимать высказывания, содержащие логические связки
(«,.. и ...№, «если..., то..,», «каждый», лесе» и др.), определять,
верно или неверно приведённое высказывание о числах, резуль
татах действий, геометрических фигурах.

  1. Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Уравнение. Решение уравнения.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Доли

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c:d;нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100раз.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- фронтальная работа

- групповая работа

- парная работа

- индивидуальная работа

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (контрольные работы, тестирование, самостоятельные работы, проверочные работы) и устный опрос.

Годовой календарно – тематический план по математике

№ п/п

Разделы программы

Кол-во часов

Сроки

Контроль

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

11

01.09- 14.09

14.09 - Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

69

16.09-28.12

03.10 - Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и на3»

26.10 - Контрольная работа за 1 четверть

20.12 - Контрольная работа за 2 четверть

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

37

11.01- 06.03

09.02 - Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

01.03 - Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

4

Числа от 1 до 100. Нумерация.

15

07.03- 24.03

21.03 - Контрольная работа за 3 четверть

5

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

13

03.04- 19.04

18.04 - Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

6

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

5

20.04- 26.04

7

Приемы письменный вычислений

14

27.04-18.05

17.05 – Аттестационная работа

8

Повторение

5

19.05-25.05

Итого:

167

Контрольных работ – 9

Название документа математика титульный лист.docx

Сальский район село Шаблиевка

(территориальный,административный округ (город, район, посёлок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка

_______________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ 86 с. Шаблиевка

Приказ от 29.08.2016 г. №200

Подпись руководителя ____________ Т.В. Черноусова

Печать

Рабочая программа

По математике

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

Начальное общее образование 3а класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 167

Учитель Яровая Галина Ивановна

(ФИО)

Программа разработана на основе

Рабочей программы «Математика». Предметная линия учебников школа России. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова,

М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. 1-4 классы Москва. Просвещение 2014 год.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

Согласовано

Протокол заседания

педагогического совета

МБОУ СОШ №86 с. Шаблиевка

От 29.08.2016 г. № 1

Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________Е.А.Шульжик

(подпись)

______________________

дата

Автор
Дата добавления 05.03.2017
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров1096
Номер материала 3291
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.