Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / "Состав чисел второго десятка" 2 класс

"Состав чисел второго десятка" 2 класс

2 класс.

Тема: Состав чисел второго десятка.

Класс: 2Б

Цель: закрепить знания об образовании чисел второго десятка.

Задачи:

Педагогические : формирование умений образовывать числа второго десятка;

формирования умения решать задачи, с используя знания состава чисел второго десятка для выполнения вычитания.

Детские: принять , удерживать цель, научиться решать задачи используя знания состава числа.

Изготовить наглядное пособие.

Планируемые результаты

Личностные

Проявление творческого отношения к процессу обучения.

Проявление эмоционального-ценностного отношения к учебной проблеме.

Формирование познавательных навыков.

Метапредметные:

Познавательные умения

Перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Обобщать полученную информацию;

Давать оценку своим действиям, оценивать результат;

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Понимать информацию в знаково- символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию.

Коммуникативные умения

Понимать задаваемые вопросы;

Принимать участие в работе парами и группами;

Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;

Сотрудничать, договариваться о последовательности и результате, учиться доносить до других свой результат и процесс работы, слушать мнения других;

Активно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные умения

Работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке;

Формулировать вопрос (проблему, затруднение) с которым столкнулись учащиеся. Оценивать сложившуюся ситуацию;

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Возможные виды деятельности учащихся:

Анализировать и представлять данные в виде таблицы. Дополнять таблицу числовыми данными (выявлять состав числа). Выполнять вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания.

Осуществлять построение цепочки суждений. Формулировать логический вывод.

Ход урока.

I. Оргмомент.

Долгожданный дан звонок – 

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю вам удачи – 

За работу, в добрый час.

II. Мотивация к учебной деятельности. 

Определение учащимися  темы и целей урока (по вопросам учителя) 

Второклассник оказался в сказочной стране…и он решил показать, что он умеет….

Посмотрите , что у него получилось….

III. Актуализация знаний. 

1.Какой информации ему не хватало?

Он ищет путь решения от сказки к сказке……

Давайте посмотрим в каких сказках ему пришлось побывать….

В любой сказке ему приходилось выполнить условие…….Давайте попробуем и мы побывать в этих сказках….

Какая это сказка?

2. Работа в группах

Работа в группах

Знать состав числа.

Знать математические термины.

Уметь решать задачи используя состав числа.

3. Проверка. Оценивание.

 

Оцените работу мальчика…

Давайте подготовим наглядное пособие для нашего гостя.

Физминутка.

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

А теперь вместе оценим свои знания при помощи лесенки успеха…

VI. Итог.

-Какие цели мы достигли на уроке?

УУД

Личностные

-настроить на работу;           

-организация рабочего места.

Регулятивные

-целеполагание;

-планирование учебного сотрудничест-ва совместно с учителем.

Коммуникативные

-владение диалоги ческой речью.

Личностные

-моторное восприятие.

Познавательные

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

-упорядочивание;

-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера.

Регулятивные.

-высказывание своих мыслей по тексту (по рисунку);

-ученик учится работать по предло-женному учителем плану,«преднамеренные ошибки».

Коммуникативные

-работа в паре;

-контроль оценки и действий партнёра;

-умение с достаточной точностью выражать свои мысли.

Регулятивные

-оценка деятельности класса.

Коммуникативные

-контроль оценки и действий партнёра;

-умение с достаточной точностью выражать свои мысли.

Регулятивные

-саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-сравнение;

-построение цепи рассуждения;

-доказательство;

-постановка и решение проблем

Коммуникативные

-принятие решения;

-владение монологической и диалогической речью

Личностные

-моторное восприятие.

Регулятивные

-отметь наиболее удавшееся число

Личностные

-смена деятельности (выходят к доске)

-зрительное восприятие

Коммуникативные

-принятие решения;

-владение монологической и диалогической речью

Личностные

-чтение хором

-моторное восприятие (работа с карточками)

Регулятивные

-прогнозирование результата

Познавательные

-использование знаково-символичес ких средств;

-анализ, синтез,  обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;

-постановка и формулирование учебной проблемы;

-структурирование знаний;

Регулятивные

-оценка деятельности класса

Коммуникативные

-сотрудничество с товарищем;

-самооценка;

-аргументирование своего мнения.

Регулятивные

-самоконтроль

Познавательные

Личностные

-подведение итога урока;

-самооценка критериев успешности.

Коммуникативные.

-выражение своих мыслей;

-использование критериев для обоснования суждений.

Регулятивные.

-оценивание.

Познавательные.

-контроль и оценка процессов результата деятельности.

Автор
Дата добавления 15.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров166
Номер материала 2682

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.