Уроки математики / Презентация / Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кулешовская средняя об...
Основная цель: сформировать навык сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
Ход урока. 1.Организационный момент; 2. Устная работа. 3.Актулизация знаний 4...
Арифметическая минутка. Расшифруйте тему урока. Устная работа С р а в н е н и...
Актуализация знаний Сравните числа 127, 98, 315, 169, 41, 163 и расположите и...
Сравните следующие величины: а) 2км и 290 м; 5200 м и 5 км; 6 м 42 см и 640 с...
п. 8.5, № 702, 708, 714, 723. Домашнее задание
Урок закончен
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кулешовская средняя об
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кулешовская средняя общеобразовательная школа №17 Азовского района Урок математики в 5 классе по учебнику Г.В. Дорофеева, И.В. Шарыгина по теме: учитель математики Головань Ольга Георгиевна 2017 уч. год Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

№ слайда 2 Основная цель: сформировать навык сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
Описание слайда:

Основная цель: сформировать навык сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.

№ слайда 3 Ход урока. 1.Организационный момент; 2. Устная работа. 3.Актулизация знаний 4
Описание слайда:

Ход урока. 1.Организационный момент; 2. Устная работа. 3.Актулизация знаний 4. Самостоятельная работа в группах 6. Домашнее задание. № 702, №708, №714, №723

№ слайда 4 Арифметическая минутка. Расшифруйте тему урока. Устная работа С р а в н е н и
Описание слайда:

Арифметическая минутка. Расшифруйте тему урока. Устная работа С р а в н е н и е д р о б е й

№ слайда 5 Актуализация знаний Сравните числа 127, 98, 315, 169, 41, 163 и расположите и
Описание слайда:

Актуализация знаний Сравните числа 127, 98, 315, 169, 41, 163 и расположите их в порядке возрастания. Какое правило сравнения чисел использовали? (Больше то число, которое при счете появляется позже.) Назовите числа, которые на координатной прямой расположены правее 165 (левее 165). Можно ли сравнить числа, в которых вместо цифр поставили звездочки: а) 8** и 1***; б) ** и ****; в) **57 и 677; г) 999* и 1*1*1? Какое правило сравнения при этом используется? (Если в записи одного числа больше разрядов, чем в записи другого, то это число больше.)

№ слайда 6 Сравните следующие величины: а) 2км и 290 м; 5200 м и 5 км; 6 м 42 см и 640 с
Описание слайда:

Сравните следующие величины: а) 2км и 290 м; 5200 м и 5 км; 6 м 42 см и 640 см; б) 6000 г и 7 кг; 999 г и 1 кг; 3 т и 3150 кг; в) 3ч 15 мин и 200 мин; 2 ч и 130 мин. Что больше: (Из двух долей меньше та, у которой знаменатель больше и больше та доля, у второй знаменатель меньше.) Сравните доли:

№ слайда 7 п. 8.5, № 702, 708, 714, 723. Домашнее задание
Описание слайда:

п. 8.5, № 702, 708, 714, 723. Домашнее задание

№ слайда 8 Урок закончен
Описание слайда:

Урок закончен

Автор
Дата добавления 15.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров407
Номер материала 2696
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.